«В этом году планируем сдать в эксплуатацию еще 95 км, в том числе более 40 искусственных сооружений – путепроводов, пешеходных мостов и переходов», – написал Сергей Собянин в своем личном блоге.
По его словам, в первом полугодии было завершено строительство 12,3 км дорог, в том числе восьми искусственных сооружений. Среди них – два путепровода со съездом на Коммунарское шоссе в районе торгового центра «Мега Тёплый Стан».
Мэр отметил, что благодаря этим путепроводам существенно сократится перепробег автотранспорта – водителям не нужно будет делать крюк длиной порядка 7 км через МКАД. Выезд с территории ТЦ «Мега Тёплый Стан» в сторону Коммунарки занимает около минуты, так как маршрут сокращен до 500 м.
Подъезд к магазинам стал в три раза быстрее. Помимо посетителей «Меги», новые путепроводы значительно улучшили транспортное обслуживание свыше 115 тыс. жителей пос. Газопровод и Коммунарки.
«В конце марта завершили реконструкцию путепровода через железнодорожные пути МЦД-3 и строительство новых съездов в районе 24-25 км Ленинградского шоссе», – добавил Сергей Собянин.
Он уточнил, что новые дорожные сооружения существенно облегчили путь в аэропорт Шереметьево и создали возможность для строительства дополнительных железнодорожных путей высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург.
«В марте мы досрочно завершили основные работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля. В результате пропускная способность развязки выросла примерно в 1,5 раза», – отметил Сергей Собянин.
По его словам, значительно улучшилась транспортная доступность районов Капотня, Люблино, Марьино и подмосковных городов Дзержинский, Котельники, в которых проживает свыше 600 тыс. человек. МКАД в этом районе стала немного свободнее.
Мэр подчеркнул, что до конца года будут завершены еще несколько крупных объектов. В том числе – участок трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе от метро «Коммунарка» до улицы Поляны, а также участок южного направления Московского скоростного диаметра от МКАД до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Мэр пояснил, что в результате реализации этих проектов южное направление МСД будет соединено с Варшавским, Симферопольским, Калужским, Киевским, Боровским и Минским шоссе.
«Новый путепровод через железнодорожные пути МЦД-1 свяжет улицы 800-летия Москвы в районе Восточное Дегунино и Инженерная в районе Алтуфьевский», – сказал Сергей Собянин.
Он уточнил, что в результате будет организовано прямое движение транспорта от Ленинградского шоссе (Северный речной вокзал) до Широкой улицы с выходом на МСД, Коровинское, Дмитровское и Алтуфьевское шоссе. Улучшится транспортная доступность станции Бескудниково МЦД-1, снизится нагрузка на прилегающие магистрали. Быстрее станет выезд на МКАД, Череповецкую улицу и Северо-Западную хорду.
«В Новой Москве до конца года завершим строительство первой очереди дублера Калужского шоссе на участке от МКАД до Новых Ватутинок», – заключил Сергей Собянин.
Строительство дорог в Москве ведется в соответствии с требованиями национального проекта «Безопасные качественные дороги»: современные технологии, экологичные и износостойкие материалы, интеллектуальные системы управления и освещения.
В ТиНАО отремонтировали более 6,5 млн кв. м дорог
Подробнее читайте на нашем сайте