Многие до сих пор недооценивают социальную сеть ВКонтакте и часто списывают ее со счетов в вопросах монетизации своего бизнеса...
А зря!
Согласно исследованиям Mediascope за 2023 год - ВКонтакте продолжает оставаться самой популярной соцсетью в России. Каждый месяц туда заходят порядка 89 миллионов пользователей*.
А это ваши потенциальные клиенты!
Для бизнеса, чья деятельность имеет территориальную привязанность, продвижение через ВКонтакте остается самым эффективным способом зарабатывать.
Сейчас на примере нашего клиента мы наглядно покажем, почему стоит размещать рекламу во ВКонтакте.
О ПРОЕКТЕ:
Клиент - фирма по организации детского досуга (экскурсии, туры, квесты), которая имеет 3 филиала по России - г. Самара, Тольятти, Омск.
Главной отличительной чертой компании является полная организация детского досуга, без обременения родителей и учителей (начиная от перевозки детей на собственном автобусе и заказах ж/д билетов, до организации туров по России и детских выпускных).
ОТПРАВНАЯ ТОЧКА:
Еще до сотрудничества с нами сообщество компании было полностью упаковано: на странице размещалось подробное описание, меню, сюжеты, обложка, также публиковался качественный регулярный контент.
Благодаря тому, что сообщество было готово принимать трафик, мы сразу приступили к разработке стратегии, сбору аудиторий и подготовке к запуску рекламных кампаний.
ЗАДАЧИ И СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ:
Клиент поставил для нас следующие задачи:
● Обеспечить постоянный поток новых подписчиков с последующей их конвертацией в лиды;
● Повысить охваты и вовлеченность пользователей в контент сообществе;
● Обеспечить поступление регулярных заявок на услуги по всем трем филиалам.
Идея в реализации была такова, что нам нужно было собирать подписчиков таким образом, чтобы дальше легко конвертировать их в лиды путем рассылок о выгодных предложениях компании. Так было принято решение внедрить в работу подписную Senler (при решении сотрудничества с нами, на бесплатной диагностической сессии мы расскажем подробно, что это такое и с чем это едят 😌).
Все это выглядело таким образом 👇
Но задача стояла не просто в сборе подписчиков, но и их конвертация в лиды.
Как мы это осуществили? Подробно чуть ниже.
ХОД РАБОТЫ:
Перед тем, как приступить к запуску рекламы, специалистами по продвижению ВКонтакте был проведен обширный анализ сообщества на предмет работы всех имеющихся ссылок. После был проведен анализ рекламных кампаний прошлых запусков, который помог определить слабые места в рекламных объявлениях. Далее тщательный анализ конкурентов, который помог определить сильные стороны клиента и взять их за основу в рекламе.
Только после всей проведенной работы началась подготовка к запуску рекламной кампании:
1. Создание рекламных креативов;
2. Написание рекламных текстов с правильным CTA;
3. Сбор аудитории в парсере ТХ;
4. Подключение Welcome рассылки.
Вот и ответ на вопрос о том, как мы решили конвертировать новых подписчиков в лиды. Об этом ниже 👇
КОНВЕРТАЦИЯ ПОДПИСЧИКА В ЛИД:
Наверняка вы тоже так делали - подписывались на какое-то сообщество и практически сразу же забывали о его существовании ☺ Но если все таки не забывали, то большинство из вас просто не знали как отправить сообщение в сообщество и задать интересующий вопрос (да, таких очень много).
Так вот, чтобы не дожидаться таких проблем, а самостоятельно вовлекать в беседу и побуждать заинтересованность подписчиков, было принято решение внедрить в работу рекламы такой инструмент, как Welcome-рассылка. Было ещё много интересных фишек, но основная - это автоматическое упоминание пользователя в комментариях сообщества сразу после подписки.
Как это выглядит на практике?
Пользователь видит рекламу ➡️ подписывается на сообщество ➡️ став подписчиком он получает уведомление с актуальными предложениями ➡️ находит в уведомлении нужные ему ссылки и оставляет заявку ✅
Упростив этот процесс:
- подписчик сэкономил время и силы на поиски нужной информации и формы заявки;
- клиент быстро получил лид 🤝
Вот так выглядело уведомление для нового подписчика:
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:
Чтобы еще больше увеличить доходимость из подписчика в лида/заявку были предложены и удачно внедрены следующие две идеи:
Была разработана серия прогревающих писем, каждое из которых содержало краткую но содержательную информацию по разным экскурсиям;
Был создан чат-бот, попадая в который подписчик мог самостоятельно ознакомиться с программами экскурсий, посмотреть список мест которые он может посетить бесплатно и самостоятельно, а также посмотреть отзывы 👇
К концу рабочего месяца мы успели протестировать много разных гипотез, аудиторий и макетов. Выявили рабочие связки, самые лучшие объявления и аудитории. Несмотря на то, что запуски рекламы выпали на то время, когда в ВКонтакте был высокий аукцион (декабрь-январь), нам удалось сделать цену одной заявки не дороже 200 руб. 🔥
По итогу отработанного периода удалось получили 396 подписчиков за 0 руб.💣
Как это возможно? 😱
Нашей целью было получение заявок на продукт, и все наши усилия и рекламные настройки были нацелены именно на получение заявок. Однако такая стратегия позволила не только получать те самые заявки, но и органически расширить базу подписчиков 💪
Так по итогу отработанного периода было получено:
г. Самара + 191 подписчик;
г. Тольятти + 137 подписчик
г. Омск + 68 подписчик.
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И ВЫВОДЫ:
● Всего охвачено – 158 917 человек
● Перешли по рекламе - 870 человек
● Цена за переход по рекламе - 57 ₽
● Кол-во полученных лидов - 305
● Кол-во подписчиков - 396 человек
● Потрачено на рекламу – 49 611 ₽
● Цена заявки - 162 ₽
Средняя LTV клиента 3 года.
Сотрудничество с клиентом продолжается 😊
Ну а теперь давайте посмотрим правде в глаза.
Все ваши потенциальные клиенты - в сети!
А вы уже не раз упускали возможность, постоянно оттягивая момент принятия единственного правильного решения - организация рекламы в социальных сетях.
Подумайте, сколько клиентов вы потеряли, пока взвешивали все "за" и "против"?
Неужели вы бы не хотели ежемесячно увеличивать свою прибыль?
Или все таки хотели бы?😊
Тогда давайте начнем с бесплатной диагностической сессии, в ходе которой вы осознаете, что вашему бизнесу необходимо продвигаться с помощью социальных сетей и ждать уже нет времени!
Давайте вместе узнаем как ваш бизнес может использовать возможности социальных сетей?
Перейдя по этой ссылке вы раз и навсегда измените траекторию развития вашего бизнеса🚀🚀🚀
Почему клиенты выбирают VERTEX?
✅ Глубокий анализ воронок продаж: Мы не просто настраиваем рекламу, но и устраняем все узкие места для привлечения качественной, платежеспособной аудитории, увеличивая ваши продажи на 30% уже в первые два месяца.
✅ Комплексные маркетинговые стратегии: Мы создаем стратегии, которые позволяют вам не только привлечь клиентов, но и укрепить вашу репутацию на рынке.
✅ Минимум усилий со стороны клиента: Мы берем на себя всю тяжесть работы, позволяя вам сконцентрироваться на развитии бизнеса.
Что это значит для вас?
✅ Расширение сферы влияния: Выход на новый уровень аудитории и территорий.
✅ Повышение качества клиентской базы: Привлечение лояльных и платежеспособных клиентов.
✅ Получение шестикратной прибыли: Увеличение прибыль минимум в 6,7 раз.
✅ Уверенность в завтрашнем дне: Прощайте вопросы о том, откуда брать клиентов.
Сколько это стоит?
Мы предлагаем уникальные условия: всего 375 рублей в час (или 4 $ в час)! Это меньше стоимости чашки кофе.Оставьте заявку на бесплатную 60-минутную диагностическую сессию уже сегодня.
Дополнительная выгода
✅ Проверенные результаты: Наша стратегия привела к тому, что клиент заработал в 6,7 раз больше инвестиций в рекламу.
✅ Бесплатная диагностика: Первый шаг к вашему успеху — бесплатная 60-минутная диагностическая сессия.
✅ Бюджетные тарифы: Оплата услуг всего 375 рублей в час могут превратиться в миллионные доходы.
✅ Детальный анализ вашего текущего положения - мы покажем, где вы теряете клиентов и как это исправить.
✅ Стратегии привлечения целевой аудитории - вы узнаете, какие каналы и сообщения наиболее эффективны для вашей ниши.
✅ Оптимизация вашей маркетинговой воронки - мы найдем "узкие места" и предложим решения для их устранения.
✅ Прямое взаимодействие и ответы на ваши вопросы - в конце сессии вы сможете задать любые вопросы и получить на них ответы.
Чтобы записаться на диагностическую сессию, переходите по ссылке.