238 подписчиков

Indian против Harley-Davidson в 21веке

Американские мотоциклы долгое время использовали двигатели V-twin с воздушным охлаждением . Но теперь многие грохочущие американские V-twin поставляются с жидкостным охлаждением.

Американские мотоциклы долгое время использовали двигатели V-twin с воздушным охлаждением . Но теперь многие грохочущие американские V-twin поставляются с жидкостным охлаждением. Это история борьбы которое привело к этому.

Когда в 2011 году возродился мотоциклетный бренд Indian , ему пришлось столкнуться со старым конкурентом Indian, Harley-Davidson. ХД имел железную хватку на американском рынке круизеров , сегменте, где эти два бренда когда-то конкурировали со своими большими V-твинами. У Harley-Davidson были солидные последователи из числа стойких, преданных поклонников. Но все, что Indian Motorcycle мог принести в эту битву, — это история великих мотоциклов.

Indian использовала свою историю, создавая ретро-мотоциклы с названиями, которые нашли отклик в американской истории мотоциклов.

Американские мотоциклы долгое время использовали двигатели V-twin с воздушным охлаждением . Но теперь многие грохочущие американские V-twin поставляются с жидкостным охлаждением.-2

Такие названия, как Indian Chief, Chieftain, Roadmaster и Indian Scout, вернули воспоминания о золотом веке американского мотоциклизма .

Американские мотоциклы долгое время использовали двигатели V-twin с воздушным охлаждением . Но теперь многие грохочущие американские V-twin поставляются с жидкостным охлаждением.-3

Но в то время как ретро-мотоциклы уже были популярны, новые мотоциклы Indian должны были иметь отличные двигатели. Именно здесь они сделали смелый шаг и внедрили жидкостное охлаждение в старую архитектуру V-Twin.

Американские мотоциклы долгое время использовали двигатели V-twin с воздушным охлаждением . Но теперь многие грохочущие американские V-twin поставляются с жидкостным охлаждением.-4

Первые три мотоцикла, выпущенные Indian в 2013 году, имели двигатели с воздушным охлаждением объемом 111 куб. дюймов. Indian Chief Classic и Vintage были ретро-турерами, а Indian Chieftain был полнофункциональным Bagger,

Американские мотоциклы долгое время использовали двигатели V-twin с воздушным охлаждением . Но теперь многие грохочущие американские V-twin поставляются с жидкостным охлаждением.-5

нацеленным непосредственно на Harley-Davidson Street Glide. Битва началась, но казалось маловероятным, что Indian сможет перехитрить Harley-Davidson.

Американские мотоциклы долгое время использовали двигатели V-twin с воздушным охлаждением . Но теперь многие грохочущие американские V-twin поставляются с жидкостным охлаждением.-6

Harley-Davidson — это американская икона, как Levy's или Coca-Cola. Хотя Indian раньше делил этот статус бренда с Harley, бренд фактически был мертв уже более шестидесяти лет. Он был воскрешен только в 2011 году, что было явно маркетинговой стратегией, нацеленной на Harley. И оказалось, что многие американские байкеры могли легко перенести свою лояльность на другой мотоцикл, если бы у него было имя и наследие, которые Indian привнес на праздник жизни: это и отличные двигатели. Но Harley-Davidson сделал первые выстрелы в войне с жидкостным охлаждением.

Двигатели Harley-Davidson с жидкостным охлаждением

Харли-Девидсон
Харли-Девидсон

В 2014 году Harley-Davidson анонсировала две конфигурации двигателей с жидкостным охлаждением. Головки цилиндров этих двигателей будут охлаждаться жидкостью, а блок цилиндров будет охлаждаться воздухом и маслом, как и в традиционных двигателях.

Американские мотоциклы долгое время использовали двигатели V-twin с воздушным охлаждением . Но теперь многие грохочущие американские V-twin поставляются с жидкостным охлаждением.-8

Harley уже выпустил двигатель V-Rod с жидкостным охлаждением, разработанный Porsche в начале 2000-х, но ярые байкеры Harley в целом отвергли его. Indian был вынужден ответить на эту технологическую угрозу, и в том же году Indian выпустил свой Scout с жидкостным охлаждением.

Indian Scout выпущен, чтобы превзойти Harley Sportster

Американские мотоциклы долгое время использовали двигатели V-twin с воздушным охлаждением . Но теперь многие грохочущие американские V-twin поставляются с жидкостным охлаждением.-9

На Sturgis Motorcycle Rally 2014 года Indian представила новый Scout с жидкостным охлаждением для модели 2015 года. 69-кубовый (1133 куб. см) V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением выдавал 100 л. с. по сравнению с более крупным 1200-кубовым Sportster с воздушным охлаждением, который выдавал 61 л . с .

Разница в лошадиных силах заключается в гораздо более высоких оборотах, которые мог выдавать двигатель Scout — более 8000 против 6000 у Sportster. Indian Scout 2015 года привлек к себе много внимания.

В следующем году Indian выпустил Scout Sixty, 61 cu-in (999cc) жидкостноохлаждаемый круизер .

Американские мотоциклы долгое время использовали двигатели V-twin с воздушным охлаждением . Но теперь многие грохочущие американские V-twin поставляются с жидкостным охлаждением.-10

Он имел ту же базовую конфигурацию, что и оригинальный Scout, с немного меньшим двигателем и меньшей массой. Этот двигатель выдавал 78 л.с.

Двигатель Indian Scout 69 Cu-In V-Twin

Индийский мотоцикл
Индийский мотоцикл

Двигатель с впрыском топлива может вращаться до более чем 8000 оборотов в минуту, что очень много для большого 100-сильного V-образного твина. Этот двигатель оказался настолько успешным, что он до сих пор используется практически без изменений в 2023 году.

Он также переосмыслил большой V-образный двухцилиндровый двигатель мотоцикла , показав, что американские байкеры, за исключением настоящих ярых гонщиков Harley, были открыты для перемен, когда это делало их мотоциклы лучше. После запуска 69-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением оказался лучше, чем любой другой V-образный двухцилиндровый двигатель круизера.

  • Двигатель Indian Scout — это компактный, мощный 69-кубовый (1133 куб. см) V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 60 градусов, двумя верхними распредвалами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.
  • Главным преимуществом круизера является длинная и ровная кривая крутящего момента двигателя, обеспечивающая его максимальный крутящий момент в диапазоне от 2700 до 7600 об/мин.
  • Двигатель также может достигать высоких оборотов для большого твина, достигая пиковой мощности при 7800 об/мин. Его красная линия составляет 8200 об/мин.
  • Двигатель обеспечивает водителю идеальную мощность для езды на крейсерской скорости, и мотоциклу редко приходится развивать скорость более 5000 об/мин, даже на скоростях автомагистралей.

Двигатель Indian Scout, при всех его технологических преимуществах, был еще более важен в большой сфере мотоциклов. Он разрушил культурные барьеры, которые считали приемлемыми только V-образные твины с воздушным охлаждением для американских круизеров.

Harley-Davidson быстро выпустила собственные двигатели с жидкостным охлаждением, и с тех пор конкуренция за лучшие двигатели в этом классе мотоциклов стала жесткой. Когда производители мотоциклов соревнуются, чтобы создать лучшие двигатели, чем у их конкурентов, победителями становятся водители этих мотоциклов.

Вот почему двигатель Indian Scout с жидкостным охлаждением был таким мощным

Индийский мотоцикл
Индийский мотоцикл

Двигатель Indian 1113cc мог развивать обороты свыше 8000 об/мин, в то время как двигатель Harley 1200cc достигал максимума в 6000 об/мин. Более высокие обороты означают большую мощность, но это также создает больше тепла. Жидкостное охлаждение гораздо эффективнее в контроле высоких температур, чем традиционное воздушное и масляное охлаждение.

После того, как охлаждение отсортировано, самый простой способ увеличить обороты двигателя — увеличить диаметр поршней по отношению к ходу поршня. Двигатель Scout Oversquare, что означает, что диаметр больше хода поршня, или поршень шире, чем длина, которую он проходит вверх и вниз. Поскольку рабочий объем двигателя — объем сгорания — остается прежним, расстояние, которое все должно пройти, меньше, что означает, что он может вращаться быстрее.

Американские мотоциклы долгое время использовали двигатели V-twin с воздушным охлаждением . Но теперь многие грохочущие американские V-twin поставляются с жидкостным охлаждением.-13

Двигатели с жидкостным и воздушным охлаждением: преимущества и недостатки

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) вырабатывают тепло посредством трения и сгорания. Это тепло должно быть отведено от двигателя и выпущено в окружающий воздух, иначе двигатель перегреется и перестанет работать. ДВС можно охлаждать с помощью жидкости или с помощью воздушного охлаждения. У обоих методов есть свои преимущества и недостатки.

ДВС с жидкостным охлаждением

Это использует жидкость, обычно воду, смешанную с антифризом, для циркуляции через двигатель и отвода тепла. У них есть радиатор, водяной насос, термостат и вентилятор для регулирования температуры и давления жидкости.

Преимущества

  • Более высокая тепловая эффективность, что означает, что они могут лучше справляться с более высокими оборотами.
  • Низкий уровень шума.
  • Более стабильная производительность независимо от внешних условий.
  • Меньший износ двигателя и более длительный срок службы.

Недостатки

  • Более сложный.
  • Они, как правило, тяжелее, хотя современные материалы это нивелируют.
  • Более дорогой.
  • Требует большего ухода и обслуживания.

ДВС с воздушным охлаждением

Он полагается на поток воздуха вокруг двигателя, чтобы удалить избыточное тепло от процесса сгорания. У них есть ребра или ребра на головках цилиндров и цилиндрах, чтобы увеличить площадь поверхности для рассеивания тепла.

Преимущества

  • Они проще и требуют меньшего количества компонентов для обслуживания.
  • Это делает их легче.
  • Их также дешевле производить.

Недостатки

  • Менее эффективен в регулировании тепла, чем двигатели с жидкостным охлаждением.
  • Они, как правило, производят более высокий уровень шума.
  • Они более чувствительны к температуре окружающей среды.
  • Их эффективность снижается с высотой, поскольку более разреженный воздух поглощает меньше тепла.
  • Им необходим поток воздуха через ребра, чтобы они могли перегреваться при медленном движении.
  • Непостоянный контроль температуры приведет к большему износу.

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ

  • В 2011 году компания Indian Motorcycle возродила свой бренд, чтобы составить конкуренцию Harley-Davidson на американском рынке круизеров, используя свою историю и внедряя жидкостное охлаждение для своих двигателей V-Twin.
  • В 2014 году компания Harley-Davidson представила конфигурации двигателей с жидкостным охлаждением, что побудило Indian отреагировать выпуском собственного мотоцикла Scout с жидкостным охлаждением.
  • Двигатель Indian Scout с жидкостным охлаждением, обладающий более высокими оборотами и эффективным охлаждением, продемонстрировал, что американские байкеры открыты к переменам, и проложил путь к конкуренции в разработке более совершенных двигателей в сегменте круизеров.