Шквал "советов" обрушивается на предпринимателей и маркетологов ежедневно. Кажется, достаточно завести все возможные соцсети, залить их контентом и... прибыль польется рекой.
"Контент давай! Посты пиши! Телеграмм нужен! Видосы снимай! Сторисы делай! Вконтакте выкладывай! Яндекс.Директ попробуй! Дзен! Одноклассники! Рутуб! Там всё самому можно сделать" - знакомо?
Больше контента и будет вам счастье!
Но так ли это на самом деле?
Проблема не в отсутствии контента, а в отсутствии стратегии!
Бесконечно генерировать контент – не равно успеху. Представьте, что вы печете вкусные пирожки, но продаете их на безлюдной улице. Кто их купит?
Что действительно важно:
- Определить целевую аудиторию: Кто ваш идеальный клиент? Где он "обитает" онлайн?
- Разработать стратегию: Какие цели вы преследуете? Увеличение узнаваемости, продажи, лояльность?
- Выбрать релевантные площадки: Не нужно быть везде. Фокусируйтесь на тех платформах, где есть ваша ЦА.
- Создавать качественный контент: Он должен быть интересным, полезным и решать проблемы вашей аудитории.
- Анализировать результаты: Отслеживайте эффективность публикаций, рекламных кампаний и корректируйте свою стратегию.
"Всё и везде" – не всегда выход!
- Digital-маркетинг – долгая кропотливая работа. Не ждите мгновенных результатов.
- Качество важнее количества. Лучше одна продуманная публикация в неделю, чем десять "ни о чем" ежедневно.
- Не бойтесь экспериментировать. Ищите свой уникальный голос и формат контента.
Не дайте слову "контент" стать вашим стоп-словом. Подходите к продвижению в интернете осознанно, разрабатывайте стратегию и не бойтесь экспериментировать.