Найти тему
ТРИО Комфорт

Первый этаж и его обитатели

Кругом жарко. И у нас жара. Идёт ремонт арендных помещений во втором корпусе, который обрастает инфраструктурой для жизни.

Вход на первый этаж, где расположены офисные и коммерческие помещения, оборудован удобным пандусом.
Вход на первый этаж, где расположены офисные и коммерческие помещения, оборудован удобным пандусом.

Одна из наиболее востребованных позиций в доме - коммерческие помещения.

их значительно меньше, чем обычных квартир, и они приносят значительную прибыль, если инвестор угадал потребности жителей. К примеру, на первом этаже можно разместить парикмахерские, пункты выдачи заказов, магазины по продаже товаров первой необходимости, бытовой мелочевки, учебные классы, кабинеты стоматолога или косметолога. В сданном первом корпусе ЖК Трио-комфорт уже работают пункт выдачи заказов известного маркетплейса и салон красоты.

Удобно: спустился вниз и получил свой заказ!
Удобно: спустился вниз и получил свой заказ!

От того, как спроектированы и чем наполнены коммерческие помещения, зависит многое. Но ясно одно: первые этажи должны одновременно быть полезными жителям, привлекательными для инвесторов и к тому же приносить добавленную стоимость по отношению к рынку.

  • Что хочет инвестор?

Разумеется, доходности и окупаемости. Идеальным считается срок окупаемости 7–8 лет, а средний срок в реальности составляет 10–12 лет. Окупаемость зависит от многих факторов. Главное – локация относительно людных мест. Не менее важна логичность проектирования. Улица Рождественская с примыкающими жилыми комплексами на Парковой - довольно людное место. К тому же многие анапчане именно здесь сокращают путь, идя к Восточному рынку.

Первые этажи зданий- удобное место для посещения " по пути".
Первые этажи зданий- удобное место для посещения " по пути".

  • Что хотят жители?

Чтобы первые этажи были полезными жителям, они должны иметь коммерческие помещения и решать ежедневные запросы.

Есть цифры: 43% россиян недовольны уровнем разнообразия объектов торговли и услуг. Треть отмечает, что рядом с их домом нет тех досуговых объектов, которые им хотелось бы периодически или регулярно посещать. А каждому четвертому россиянину, чтобы что-либо приобрести, приходится выезжать за пределы своего района.

Большинству жилых проектов подходит один и тот же «золотой набор»: продуктовые магазины, салоны красоты, кафе-пекарни, аптеки, медицинские и детские развивающие центры. Мало кто хочет пивбар или ресторан. - чтобы было тихо и не приносило вреда.

Детские развивающие центры – тренд последних пяти лет. Многие родители отдают детей на дополнительные занятия, и им удобно, чтобы те были в шаговой доступности от дома. Удобно: родитель забирает ребенка из школы или детского сада и отводят на занятие, а сам – отправляется домой заниматься хозяйством. Если рядом нет и намека на детский сады – тогда точно стоит предусмотреть в коммерческих помещения частный детский садик. Это будет выгодно всем.

К первым этажам присматриваются предприниматели и небольшой бизнес : страховщики, владельцы кофеен и т.д.
К первым этажам присматриваются предприниматели и небольшой бизнес : страховщики, владельцы кофеен и т.д.

Наши коммерческие помещения отвечают всем необходимым требованиям:

  • имеют высокие потолки
  • подключены ко всем коммуникациям
  • оснащены пандусом
  • у них остекленный фасад
  • над ними есть навес для защиты от ветра, дождя и прямых солнечных лучей

Вы бы купили коммерческое помещение?