Да нет конечно, не нужны. Но только в том случае, если у вас настолько продающие фото, что народ за тортиками/пирожными/зефиром в очередь становится. Для меня лично фото это боль-боль-боль. Я беру текстами. Вот тут позволю не согласиться. Читают и еще как. Но это долгая история, она у нас основная, поэтому право же не стоит раскрывать все карты сразу. Писать надо хотя бы для того, чтобы было где поставить ключевые слова. Органично и красиво. Ключевые слова в правильной дозировке дают вам самую главную плюшку: вас проиндексирует поисковая система и если человек не ищет вас в социальной сети, а вбивает в поисковике, то первым выдаст именно вас. Если сочтет вас за источник тех самых зефирных букетов. А это тексты. Я вам сейчас дам совет. Смотрите на свою страницу не только глазами "самсебемаркетолога", но и обычного человека. Вот как, по-вашему выглядит текст в две строчки и пять строчек хэштегов? Да и работают ли они, эти самые тэги так, как мы ожидаем?... А вот тексты работают 100%.