Найти тему
Оль, дай списать!

Нужны ли кондитеру тексты?

Да нет конечно, не нужны. Но только в том случае, если у вас настолько продающие фото, что народ за тортиками/пирожными/зефиром в очередь становится. Для меня лично фото это боль-боль-боль. Я беру текстами.

Зачем писать, если никто ничего не читает?

Вот тут позволю не согласиться. Читают и еще как. Но это долгая история, она у нас основная, поэтому право же не стоит раскрывать все карты сразу.

Писать надо хотя бы для того, чтобы было где поставить ключевые слова. Органично и красиво.

Ключевые слова в правильной дозировке дают вам самую главную плюшку: вас проиндексирует поисковая система и если человек не ищет вас в социальной сети, а вбивает в поисковике, то первым выдаст именно вас. Если сочтет вас за источник тех самых зефирных букетов.

А это тексты.

Почему не хэштеги?

Я вам сейчас дам совет. Смотрите на свою страницу не только глазами "самсебемаркетолога", но и обычного человека. Вот как, по-вашему выглядит текст в две строчки и пять строчек хэштегов? Да и работают ли они, эти самые тэги так, как мы ожидаем?...

Зачем кондитерам нужны тексты?

А вот тексты работают 100%. Потому что люди покупают у людей. Но учтите, что это игра вдолгую. Очень вдолгую. Потому что у любого текста есть цель.

У текста кондитера эта цель - продать продукт путем сокращения дистанции между продавцом и покупателем. Путей достижения море.

  • Сторителлинг - например, как намечался суперфакап, а вы из него с честью выбрались;
  • Воздействие на чувства - посмотрите, какая вкусная свежая малина и как она классно сочетается со сливками;
  • Событие - смотрите, я получила медкнижку и теперь вы знаете, что у нас все здоровы включая грузчика, который забухал и не вышел на работу.

Самое главное, чтобы это был ВАШ текст и в нем была энергия. Если вы возьмете текст коллеги, где вроде бы есть вся так называемая важная информация - цена, повод, размер и прочее, он вам не поможет. Хотя бы потому, что коллега, ее стиль общения и аудитиория могут существенно отличаться от вашего набора. И уж тем более не стоит пользоваться нейросетями. Скажу вам по секрету - ко мне вернулись на тексты почти все клиенты, которые хотели сэкономить на копирайтере с помощью нейросетей. А умные люди, кстати, и не уходили. И об этом мы с вами еще обязательно поговорим!

Напоминаю, что все советы, которые я даю здесь, основаны на личном опыте и абсолютно бесплатны.