Изменения будут касаться не только самого размещения таких точек и их деятельности, но и внешнего вида. Следить за исполнением новых обязанностей предпринимателей поручат управляющим компаниям.
– Нужны четко прописанные правила, где и как на придомовой территории может быть установлена точка нестанционарной торговли. Также мы должны определиться со стандартным видом ларьков и киосков и их размерами, чтобы они было одинаковыми по всему городу. Когда же управляющая компания установит торговый объект, соответствующей формы, и подведет к нему необходимые коммуникации, то начнет сдавать его в аренду предпринимателю. Таким образом жители будут знать, к кому обращаться в случае чего, а УК появится инструмент воздействия на торговцев, в любой момент они смогут расторгнуть договор и выгнать нарушителя. Сегодня же мы имеем, к сожалению, другую историю. Например, владельцы позволяют себе выбросить строительный мусор и бытовые отходы и не убирать их несколько дней. Спросить с них некому, ведь у них один договор с региональным оператором на вывоз мусора, совсем другой – с управляющей компанией на аренду земли, – объяснил градоначальник.
Перед воплощением задумки в жизнь сотрудники администрации Сургута обсудят новые правила с местным бизнес-сообществом и выслушают предложения торговцев.
– Я около пятнадцати лет занимаюсь наведением порядка с ларьками и киосками на придомовых территориях. Разные методы уже перепробовали. Мы не против бизнеса, не против, чтобы они в шаговой доступности обеспечивали жителей Сургута торговлей, но должны быть единые правила и инструменты управления. Предприниматели должны нести ответственность перед сургутянами и содержать территорию своих объектов в нормативном состоянии, – отметил Максим Слепов.
Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/economics/vladeltsev_larkov_i_kioskov_vo_dvorakh_surguta_zhdut_novye_pravila_raboty/