Найти в Дзене
Тропинка горного эха

Про древнейшие времена. Часть 3. Эпизод 3. Новая надежда.

Дан крепко задумался. По его расчётам, даже если он начнёт стрелять со всех спутников и истратит всю энергию, которую потом долго восстанавливать, энергии удара не хватит не только для очистки атмосфера, но даже для запуска полноценного безвозвратного процесса очистки. Повторная бомбардировка результата не даст, потому что пока накапливаешь энергию для повторного удара, эффект от предыдущего удара нивелируется до нуля. Что-то надо было придумывать. Растить мальчиков на орбите становилось опасно. Он помнил эксперименты, когда детей растили в космосе. После этого молодые люди не могли долго оставаться на планете. Кабина корабля или каюта спутника навсегда становилась их домом. Задача казалась не разрешимой. За этим занятием и застала его Эви. – Знаешь, начала она, когда ты очистишь планету, то я смогу засеять её своими разработками и оставшиеся люди, если кто-то выжил ещё, я надеюсь на это, смогут получить качественную еду на первое время. Единственная проблема – это быстрое распростране
Из открытых источников
Из открытых источников

Дан крепко задумался. По его расчётам, даже если он начнёт стрелять со всех спутников и истратит всю энергию, которую потом долго восстанавливать, энергии удара не хватит не только для очистки атмосфера, но даже для запуска полноценного безвозвратного процесса очистки. Повторная бомбардировка результата не даст, потому что пока накапливаешь энергию для повторного удара, эффект от предыдущего удара нивелируется до нуля. Что-то надо было придумывать. Растить мальчиков на орбите становилось опасно. Он помнил эксперименты, когда детей растили в космосе. После этого молодые люди не могли долго оставаться на планете. Кабина корабля или каюта спутника навсегда становилась их домом.

Задача казалась не разрешимой. За этим занятием и застала его Эви.

– Знаешь, начала она, когда ты очистишь планету, то я смогу засеять её своими разработками и оставшиеся люди, если кто-то выжил ещё, я надеюсь на это, смогут получить качественную еду на первое время. Единственная проблема – это быстрое распространение. Для этого мне нужно много семян. А их я могу получить, если только выращу быстро новые деревья. А они растут очень медленно. Ты сам знаешь. Надо их как-то подстегнуть к росту. Не подскажешь?

Дан молчал.

– Ну, ты чего задумался? Думаешь у меня не получиться?

Дан наконец то очнулся и смысл слов жены медленно начал доходить до него.
Та, обидевшись на его «отсутствие», ушла в каюту к мальчикам.

– Подстегнуть. Но чем? – Уже в пустоту, вопросом на вопрос, ответил он.

Какая-то мысль крутилась после этих слов в голове, но не давалась.
Послышался какой-то грохот в районе склада запчастей. Это очень удивило Дана. Что там нужно было Эви? Ничего детского на складе никогда не было.
Посреди склада стояла Эви с каким-то прибором на руках.

– Надеюсь, не разбудила детей. У тебя тут такой бардак. Ты занялся своими спутниками и на остальное не обращаешь внимания, даже на нас с детьми. Ты чего задумал?

– А ты чего задумала? Для чего тебе этот прибор? – Опять вопросом на вопрос ответил Дан.

– Да это обычный частотный генератор или как его ещё там называют. Посажу какое-нибудь растение, и как только прорастёт, буду его облучать светом и звуком с частотой хлорофилла. Ты же знаешь, кажется 528 Гц. По идее это должно значительно ускорить рост и не надо будет ждать годы, пока растения произведут плоды и семена. Как ты считаешь, получиться такой вариант?
Вот оно решение – думал Адам! Какой же я глупый! Ещё предки знали про это, а я даже не вспомнил.

Дан улыбнулся, впервые за долгое время. Эви была озадачена.

– Слушай, у тебя там, в загашнике яблочка твоего чудесного, молодильного не осталось? Впрочем, можно и без него попробовать. – Дан подхватил жену на руки и как пёрышко, осторожно и нежно куда то понёс.

– Да есть наверно несколько. Берегу. Тебе зачем? – Голос Эви затерялся в глубине какой-то каюты, скорей всего спальной.

***

Перенастройка пушек заняла не сильно много времени, не больше месяца. Проблема заключалась лишь в том, что челнок был всего один, и тот повреждён. Удалённое управление было не возможно на многих спутниках и поэтому колонии микро автоматов для починки, настройки и модернизации оставшихся спутников приходилось возить в «ручную». Дан возвращался усталый, измученный и сразу падал в постель. Ещё около месяца ушло на подзарядку, синхронизацию и небольшие эксперименты с получившейся системой.

Как это ни странно, на этот раз Эви не была такой недовольной. В редкие дни, когда он был на станции, замечал, что Эви с мальчиками уходила куда-то в дальние отсеки и там на долго задерживались. Иногда слышался детский смех, а оттуда они приходили перемазанные землёй. Где они только её достали? Дан даже начал чего-то подозревать и волноваться, но желание быстрее начать задуманное всегда пересиливало, и он опять улетал, пока последний из более-менее исправных спутников не был отремонтирован и встроен в общую сеть.

На следующее утро он решил выспаться, чтобы первый эксперимент начать с ясной головой. Открыв глаза, Дан очень удивился. Мальчики в соседней каюте чем-то там гремели и хихикали, а Эви в этот раз беззаботно спала. Дан стал потихоньку вставать, чтобы не будить жену, но она вздрогнула, открыла глаза и взяла Дана за руку:

– Не уходи, нам нужно поговорить.

Дан хотел было отговориться и уйти, чтобы настроиться на предстоящий эксперимент, но в её лице было что-то такое знакомое, светящееся каком-то внутренним светом. Взгляд выражал какую-то полу радость, надежду и ожидание.

Дан прилёг и Эви тут же прижалась к нему.

– Ну, рассказывай, что мы ещё натворили?

– Знаешь, начала издалека Эви, я сначала не обращала внимания, пока мы с мальчиками занимались посадками, но два месяца – большой срок. Помнишь, мы тогда немного «пошалили», да я ещё это яблочко «молодильное» съела. В общем, – резюмировала она, – похоже, я опять беременна.

Эви с надеждой посмотрела на Дана, пытаясь разгадать будущую реакцию мужа.

Но удивления, или какого-нибудь другого негативного чувства не было в помине. Скорее появилась какая-то радость, восторг вперемежку с каким-то томлением, уходящим ниже живота. Такая Эви ему все больше и больше нравилась.

– Ну, значит, отдохнём один другой денёчек! – Дан повернулся к присевшей на кровати Эви, нежно приложил ладони к её плечам. Руки как-то плавно и не заметно скользнули вниз. Соскользнувшая сорочка обнажила довольно таки большую упругую грудь, всё ещё наполняемую молоком. Придвинувшись вплотную, прижался своими губами к её мягким тёплым губам и накрыл своим телом.