Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

AMD представила FidelityFX SDK v1.1, в котором добавлена поддержка FSR 3.1

AMD представила обновленный пакет FidelityFX SDK v1.1 с поддержкой FSR 3.1, а также разделением процесса генерации кадров для работы с дополнениями DLSS от NVIDIA и XeSS от Intel. FSR 3.1 предлагает улучшенное качество изображения с меньшим количеством артефактов и временной нестабильности, а также новые функции, такие как прямая поддержка letterboxing.

Значительным обновлением является отделение генерации кадров от процесса масштабирования FSR, что позволяет использовать генерацию кадров FSR с другими решениями, такими как DLSS и XeSS. Это хорошая новость для пользователей GPU NVIDIA и Intel. Для работы с генерацией кадров FSR 3.0 ранее требовалось использовать масштабирование FSR, но теперь разработчики могут использовать отдельные решения для генерации кадров, что расширяет возможности использования генерации кадров FSR.

-2

Графические процессоры NVIDIA GeForce RTX 40 поддерживают генерацию кадров DLSS 3, а у Intel пока нет собственного решения для генерации кадров. При использовании FSR 3 и FSR 3.1 рекомендуется работать на частоте не менее 60 FPS для достижения оптимального качества игрового процесса и уменьшения задержек. Для этого рекомендуется настроить графические параметры игры и выбрать разрешение и режимы качества апскейлинга в зависимости от возможностей используемого оборудования и характеристик системы.

Если у вас есть дисплей с поддержкой AMD FreeSync, убедитесь, что функция включена в настройках дисплея. На видеокартах AMD Radeon RX 7000 Series следует включить аппаратно-ускоренное планирование GPU (HAGS) в Windows. AMD предупреждает, что использование генерации кадров FSR 3 и FSR 3.1 в сочетании с AMD Fluid Motion Frames и другими технологиями на базе драйверов может повлиять на плавность кадровой развёртки.

Обновление FidelityFX SDK v1.1 также включает исправления генерации кадров для повышения качества и плавности игрового процесса, поддержку Vulkan API и обновленный плагин FSR 3 для Unreal Engine, а также добавление поддержки Unreal Engine 5.4. Команда разработчиков также представила новый пакет Brixelizer, который предлагает альтернативу аппаратно-ускоренной трассировке лучей для более доступных графических процессоров.

📃 Читайте далее на сайте