Сеть «М.видео-Эльдорадо» обратилась в правоохранительные органы из-за жалоб на россиян, требующих возмещения за некачественные смартфоны. По информации газеты «Ведомости», покупатели самостоятельно повреждали технику, а специалисты помогали им составлять иски. Некорректные заключения экспертов приводили к требованиям компенсации за iPhone, iPad, Samsung Galaxy и Samsung A71. Представитель компании отметил, что количество дел от групп защиты прав потребителей может достигать нескольких сотен штук. Экспертизы, проводимые в МИЭТ, были признаны формальными, ошибочными и необоснованными. Дефекты устройств были следствием неквалифицированных вмешательств во внутренние компоненты, а не заводским браком.
Продавец электроники пожаловался на потребительский экстремизм россиян
12 июля 202412 июл 2024
2
~1 мин