Хочу задать своим читателям неприличный вопрос, но боюсь, что меня неправильно поймёт алгоритм, хотя была не была. Скажите, друзья, вы когда-нибудь ели конфету из унитаза?
Испугались? Подумали, что я сошла с ума? Вот и я так подумала, когда увидела у внучек этот игрушечный унитаз, чупа-чупс и пакетик с кислой пудрой, которую надо высыпать в унитаз, а потом макать в эту пудру чупа-чупс.
Вкус у пудры разный, но в любом случае кислятина кислятиной. Я была в ужасе, а внучки абсолютно спокойны и с удовольствием поглощали эту химозу.
Слушайте, у меня нет слов, чтобы описать чувства, которые я испытала при виде этого продукта.
Как оказалось, конфета в виде унитаза появилась неслучайно. Сначала был мультсериал «Скибиди туалеты» — который транслируется на YouTube, и в нем идет речь об унитазах с поющими головами, которые пытаются захватить планету, а им противостоят андроиды с камерами вместо голов.
Но жуть этот мультсериал наводит только на взрослых, дети же смотрят его с великим удовольствием, а создатель этого «шедевра» стрижёт купоны. Уже вышло больше 50 серий популярного мультфильма.
Естественно, шумиха вокруг мультфильма не могла пройти мимо торговли. Они тут же включились в игру, и теперь на всех маркетплейсах и во всех продуктовых магазинах появился вот такой креативный продукт для детей. И стоит это чудо от 300 рублей.
Если чупа-чупс стоит не больше 50 рублей, то в унитазе он увеличился в цене в 6 раз.
Ничего нового! Бизнес есть бизнес, и ему до лампочки, что ломается психика детей, что идёт полным ходом дебилизация целого поколения.
Что дальше? Где цензура? Почему над нашими детьми проводят такие чудовищные эксперименты? А может, ничего страшного в этом нет, ведь детям нравится?