Найти тему
AppEvent

Как спортивному бизнесу пережить «несезон»?

Оглавление

Существует мнение, что лето – это «несезон» в спортивном бизнесе. Мы в AppEvent активно боремся с этим заблуждением, помогая нашим клиентам. В этой статье делимся советами вместе с бизнес-наставником Кириллом Мазуном.

Многие считают, что при ведении спортивного бизнеса достаточно иметь качественный инвентарь и опрятный уголок клиента. Однако использование летних возможностей повышает не только приток новых посетителей, но и уровень лояльности постоянников!

Проведение мероприятий

Один из каналов взаимодействия с клиентами – мероприятия. Летом у людей больше времени и желания заниматься новым. Так почему бы им в этом не помочь?

Тренировки на свежем воздухе, мастер-классы по гвоздестоянию, выездные кемпы, ретриты и йога в парке. Такие инициативы не только повысят конверсию вашего бизнеса, но и помогут установить глубокую эмоциональную связь между услугой и клиентом.

Важно сделать запись и участие в мероприятиях удобными. Используйте бесплатный билетный сервис от AppEvent с онлайн-оплатой 24/7, уведомлениями для клиента и брендированными билетами. Создайте свой дизайн и оставайтесь на связи с ЦА.

«Летние продукты в студии – это коктейли в кафе. Их любят и ждут! Сейчас самое время действовать, чтобы на летний продукт пришли заинтересованные люди. Чем сильнее вы повлияете на них, тем выше вероятность увидеть их в своей студии в сентябре»
– Кирилл Мазун

Делаем вывод: ваши летние решения в спортивных студиях должны быть легкими и желанными.

Удобство и сарафанное радио

Не стоит забывать про важный помощник в B2C-сегменте – сарафанное радио. Достигая положительной обратной связи по мероприятию, вы получаете отзывы, репутацию и узнаваемость бренда студии. Участники делятся впечатлениями – увеличивается количество потенциальных клиентов.

-2

Особенно хорошо этот инструмент работает в регионах и небольших городках. Как прийти к положительной «сарафанке»? Только с помощью качественного сервиса. Простое пользование услугами и новые, но понятные технологии – то, что нужно бизнесу летом.

Большое преимущество – интеграция онлайн-оплаты. Чем легче клиенту купить абонемент, тем быстрее он приобретет его. Такую возможность дает виджет от AppEvent. Оплата 24/7, автоматический учет платежей и обработка заказов. А система уведомлений позволяет держать клиентов в курсе всех событий.

Такой подход повышает конверсию на 35% и переводит в онлайн-оплату 85% клиентов.

Ведение рекламной кампании

Многие предприниматели останавливают таргетированную рекламу в начале лета, чтобы не тратить ресурсы в «несезон». Такое решение не дает им выделиться на фоне конкурентов и еще больше губит бизнес.

«Реклама студии летом, как гонка за олимпийским золотом. Если вы перестаете тренироваться, все, что было сделано до этого, теряет смысл»
– Кирилл Мазун

Именно летом у людей появляется больше желания заниматься собой. Чем точнее вы попадете в это желание рекламой, тем больше шансов привлечь новых клиентов. Чтобы узнать летние пожелания аудитории лучше, проведите опросы или небольшие интервью с теми клиентами, кто не занимается в летний период. Не думайте за потребителя, разберитесь в проблеме.

Реклама работает не только на постоянников, но и на потенциальную аудиторию. Заинтересовав новых людей, вы увеличите вероятность их прихода в вашу студию осенью.

Работа с установками

Рассуждения о летнем сезоне, как о неудачном времени для бизнеса, ограничивают предпринимателя. Это ведет к спаду продаж и оттоку клиентов.

Установка «Лето – это маленькая жизнь» выводит из застоя, дает посмотреть на бизнес под другим углом.

-3

Что делает AppEvent для удержания клиентов?

Делимся перечнем наших инструментов:

  • проводим регулярные вебинары;
  • вводим акционные предложения и скидки для спортивных студий;
  • улучшаем и обновляем свой продукт, анализируем обратную связь;
  • поддерживаем связь с клиентами, создаем чаты для общения и обмена опытом;
  • работаем над качеством техподдержки и остаемся на связи 24/7;
  • ведем соцсети и внедряем интерактивные посты и информацию о наших УТП.

Главные тезисы по статье

  1. Летний сезон не повод останавливать рекламную кампанию. Не бойтесь потратить бюджет. Деньги не уйдут впустую, если перед запуском рекламы проанализировать нужды ваших клиентов летом.
  2. В летний период стремление получить яркие эмоции сильнее. Организуйте мероприятия и наполните жизни своих клиентов впечатлениями. Это построит между вами эмоциональный мостик, по которому они вернутся к вам осенью. Главное – позаботьтесь о комфорте в покупке билета на ваш ивент.
  3. Для достижения лучших результатов необходимо сменить убеждения. Лето – не время оттока клиентов, если посмотреть на него с другого ракурса.
  4. Не забывайте про оптимизацию процессов и грамотную экономию бюджета. В этом поможет система от AppEvent, которую можно внедрить за один день. Онлайн-касса, статистика и аналитика, собственное брендированное приложение и не только.