Существует мнение, что лето – это «несезон» в спортивном бизнесе. Мы в AppEvent активно боремся с этим заблуждением, помогая нашим клиентам. В этой статье делимся советами вместе с бизнес-наставником Кириллом Мазуном.
Многие считают, что при ведении спортивного бизнеса достаточно иметь качественный инвентарь и опрятный уголок клиента. Однако использование летних возможностей повышает не только приток новых посетителей, но и уровень лояльности постоянников!
Проведение мероприятий
Один из каналов взаимодействия с клиентами – мероприятия. Летом у людей больше времени и желания заниматься новым. Так почему бы им в этом не помочь?
Тренировки на свежем воздухе, мастер-классы по гвоздестоянию, выездные кемпы, ретриты и йога в парке. Такие инициативы не только повысят конверсию вашего бизнеса, но и помогут установить глубокую эмоциональную связь между услугой и клиентом.
Важно сделать запись и участие в мероприятиях удобными. Используйте бесплатный билетный сервис от AppEvent с онлайн-оплатой 24/7, уведомлениями для клиента и брендированными билетами. Создайте свой дизайн и оставайтесь на связи с ЦА.
«Летние продукты в студии – это коктейли в кафе. Их любят и ждут! Сейчас самое время действовать, чтобы на летний продукт пришли заинтересованные люди. Чем сильнее вы повлияете на них, тем выше вероятность увидеть их в своей студии в сентябре»
– Кирилл Мазун
Делаем вывод: ваши летние решения в спортивных студиях должны быть легкими и желанными.
Удобство и сарафанное радио
Не стоит забывать про важный помощник в B2C-сегменте – сарафанное радио. Достигая положительной обратной связи по мероприятию, вы получаете отзывы, репутацию и узнаваемость бренда студии. Участники делятся впечатлениями – увеличивается количество потенциальных клиентов.
Особенно хорошо этот инструмент работает в регионах и небольших городках. Как прийти к положительной «сарафанке»? Только с помощью качественного сервиса. Простое пользование услугами и новые, но понятные технологии – то, что нужно бизнесу летом.
Большое преимущество – интеграция онлайн-оплаты. Чем легче клиенту купить абонемент, тем быстрее он приобретет его. Такую возможность дает виджет от AppEvent. Оплата 24/7, автоматический учет платежей и обработка заказов. А система уведомлений позволяет держать клиентов в курсе всех событий.
Такой подход повышает конверсию на 35% и переводит в онлайн-оплату 85% клиентов.
Ведение рекламной кампании
Многие предприниматели останавливают таргетированную рекламу в начале лета, чтобы не тратить ресурсы в «несезон». Такое решение не дает им выделиться на фоне конкурентов и еще больше губит бизнес.
«Реклама студии летом, как гонка за олимпийским золотом. Если вы перестаете тренироваться, все, что было сделано до этого, теряет смысл»
– Кирилл Мазун
Именно летом у людей появляется больше желания заниматься собой. Чем точнее вы попадете в это желание рекламой, тем больше шансов привлечь новых клиентов. Чтобы узнать летние пожелания аудитории лучше, проведите опросы или небольшие интервью с теми клиентами, кто не занимается в летний период. Не думайте за потребителя, разберитесь в проблеме.
Реклама работает не только на постоянников, но и на потенциальную аудиторию. Заинтересовав новых людей, вы увеличите вероятность их прихода в вашу студию осенью.
Работа с установками
Рассуждения о летнем сезоне, как о неудачном времени для бизнеса, ограничивают предпринимателя. Это ведет к спаду продаж и оттоку клиентов.
Установка «Лето – это маленькая жизнь» выводит из застоя, дает посмотреть на бизнес под другим углом.
Что делает AppEvent для удержания клиентов?
Делимся перечнем наших инструментов:
- проводим регулярные вебинары;
- вводим акционные предложения и скидки для спортивных студий;
- улучшаем и обновляем свой продукт, анализируем обратную связь;
- поддерживаем связь с клиентами, создаем чаты для общения и обмена опытом;
- работаем над качеством техподдержки и остаемся на связи 24/7;
- ведем соцсети и внедряем интерактивные посты и информацию о наших УТП.
Главные тезисы по статье
- Летний сезон не повод останавливать рекламную кампанию. Не бойтесь потратить бюджет. Деньги не уйдут впустую, если перед запуском рекламы проанализировать нужды ваших клиентов летом.
- В летний период стремление получить яркие эмоции сильнее. Организуйте мероприятия и наполните жизни своих клиентов впечатлениями. Это построит между вами эмоциональный мостик, по которому они вернутся к вам осенью. Главное – позаботьтесь о комфорте в покупке билета на ваш ивент.
- Для достижения лучших результатов необходимо сменить убеждения. Лето – не время оттока клиентов, если посмотреть на него с другого ракурса.
- Не забывайте про оптимизацию процессов и грамотную экономию бюджета. В этом поможет система от AppEvent, которую можно внедрить за один день. Онлайн-касса, статистика и аналитика, собственное брендированное приложение и не только.