Ещё в прошлом году я планировал поездку в другой город, но точно не в Челябинск. Однако что-то пошло не так и планов есть свойство меняться. Несмотря на это, у меня всё же осталось желание куда-то съездить. Я не хотел ехать близко, маленькое расстояние не вызывало у меня особого восторга.
Тогда я подумал о поездке к тёте, которая живёт за Нижним Тагилом. Расстояние до неё немаленькое — целых 800 километров! Маршрут был такой: Челябинск, Екатеринбург, Нижний Тагил, а до Салды уже рукой подать. Да и расстояния между городами были немаленькие. Более того, в каждом из городов у меня были друзья или знакомые.
Постепенно начали появляться дополнительные цели. До Челябинска всего 300 километров, так что я мог бы закрыть эту дистанцию и начать своё путешествие не один, а в компании, проехав соответствующий бревет. В Челябинске я мог бы навестить друзей, отдохнуть и так далее.
Однако не всё было так просто. Я не чувствовал, что этот маршрут мне подходит. Тогда я открыл карту и увидел город Казань. Расстояние до него было плюс-минус один день пути. И я понял, что поеду именно в Казань, несмотря на то, что это на 200 километров больше. Гулять так гулять!
Сложности.
Маршрут проходил через Уфу. Я и понятия не имел, что буду проезжать через перевал "тещин язык". Я думал, что это был просто слух, но я не ожидал таких испытаний с таким набором высоты. Также я не представлял, что с грузом буду ехать значительно медленнее. Обычно я привык ездить со скоростью 30 км/ч, а тут приходилось ехать всего 10-15 км/ч и это касалось не только перевалов, но и почти всего маршрута.
Хотел ли я развернуться обратно? Да, несколько раз. Но куда? У меня было мало опыта поездок с велосипедом в поездах.
Почему поехал один?
На самом деле, было много причин. Возможно, именно потому, что я хотел поехать один, разобраться в своих мыслях, побыть в тишине и наедине с собой. Я искал велогруппы и велопоходы, но всё мимо. В итоге я плюнул на это дело.
Точного маршрута не было. Это могло быть как 600 километров, так и далеко за 1300. Также я чувствовал ответственность, даже если не был назначен на какую-то роль в группе.
Не боялся ли я?
Я боялся только одного — не вернуться домой. Остальное было поправимо. Однако я оказался немного суеверным и некоторые источники говорили, что моя поездка в отпуске не принесёт мне радости, но будет финансово выгодной. Тогда я просто изменил направление и поехал. А обо всех остальных страхах я как-то и не думал. Просто ехал и наслаждался видами.
Чего ещё можно было бояться? Заблудиться я не боялся, проехать поворот тоже. Остаться без связи? У меня было два портативных зарядных устройства. Единственный напряг я испытал, когда у Инзера пропала связь. Тогда мне пришлось оформить новую сим-карту и я потерял много времени.
Связь и интернет — это не самое главное для меня. Но в городе оставались люди, которые ждали от меня 1-2 раза в сутки простое сообщение, что всё нормально, что я жив и здоров. Это становилось проблемой.
Благодарности.
Спасибо тем, кто читал ежедневные отчёты моей поездки и не только читал их, но и ждал их, переживал за меня. Если кому-то понравился стиль написания, то я рад вдвойне. Спасибо девчонкам из чата «А поболтать?» за их юмор. Они даже устроили тотализатор, доеду я до Казани или всё же развернусь обратно!
Спасибо брату, который гулял мою любимую собаку. Мне так не хотелось отдавать её в гостиницу для животных. И ещё раз спасибо Елене Сергеевне, что выделила время и скрасила финал моего маршрута.
Финансы.
По финансам вышло 30 тысяч рублей. Из них 8 тысяч — гостиницы, 1 тысяча — выставка, 6 тысяч — билеты обратно на два поезда. А остатки, а это 15 тысяч — на покушать, кафешки, вкусняшки и хотелки.
Планы.
Безусловно, ещё одна поездка!
P.S:
1115 км, 61 час езды и 243 общих. Набор высоты 7717 м. Средняя скорость 18 км/ч, максимальная 60 км/ч, средняя температура 16 градусов цельсия.