Найти тему
Лунное сияние

Вытирают посуду грязной тряпкой: секреты компаний, которыми делятся бывшие работники

Оглавление

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о моментах, которые известны далеко не всем, но могут пригодиться каждому. В любой компании есть свои особенности, но во многих из них можно найти что-то общее.

Итак, какими же нюансами поделились работники самых разных сфер?

Банк

1. Рассрочки - своего рода микрозаймы. Лучше брать кредитные карты и вовремя погашать задолженность.

2. От количества продаж зависит премия менеджеров (выгоднее всего продавать кредиты).

3. Есть много нюансов и кредитные карты порой сложно закрыть.

Доставка (еда)

1. Если заказ отменили - еда утилизируется, т.е. остаётся курьеру (бесплатно).

2. В сервисах доставки могут положить не тот продукт, если выбранного нет в наличии. Но посчитают его как нужный, чтобы сборщик не терял премию.

3. В магазинах пожелания к сборке учитывают не всегда, т.к. время ограниченное.

Клиентская поддержка

1. Вам могут долго отвечать, поскольку в это время помогают ещё и другим людям.

2. Если оператор не успел помочь всем обратившимся и не ушел вовремя на перерыв - он просто остаётся без отдыха, который никак не переносится.

3. Если вы переходите на личности - можете сломать психику живому человеку, который даже не виноват в вашей проблеме.

Магазин косметики

1. Некоторые консультанты приходят заранее и могут воспользоваться люксовой косметикой.

2. На тестерах меняют маркировку, если вышел срок годности.

3. Все тестеры распределяются между работниками, которые потом забирают их себе.

Магазин одежды

1. Пол моют каждый день, а коврики протирают раз в неделю щеткой, поэтому при примерке обуви лучше вставать на пол.

2. Консультантов заставляют подходить к потенциальным покупателям и предлагать свою помощь.

3. При возврате товаров падают показатели, что влияет на заработок.

ПВЗ (пункт выдачи заказов)

1. Сотрудники не знают, когда поступит товар или будет следующая поставка.

2. Менеджер видит, что заказ 18+. Но какой конкретно товар - знает не всегда, хотя может при желании проверить.

3. Если товар в ненадлежащем виде, в 99% случаев он приехал в ПВЗ уже таким. Часто курьеры их кидают, а не аккуратно кладут.

Поликлиника

1. У врачей и медсестёр сейчас бумажная и электронная работа, поэтому они обязаны сидеть в компьютере.

2. Важно следить за гигиеной и не использовать слишком резкие ароматы духов, так как это усложняет взаимодействие с пациентом.

3. Медсестры не смогут расшифровать вам результаты анализов. По данным вопросам нужно обращаться к врачу.

Ресторан

1. Стаканы не всегда чистые. Их могут протирать грязными салфетками или же попить из них и поставить обратно.

2. Лучше протирать приборы перед использованием, так как их не всегда добросовестно моют.

3. Если официант спрашивает, всё ли у вас хорошо - он хочет чаевые.

Университет / школа

1. Летом преподаватели тоже работают. Отпуск дают, как и везде (по очереди).

2. Контрольные и прочие работы предусмотрены рабочей программой, а не обусловлены желанием учителя (не всегда).

3. Преподаватели, как и учащиеся, тоже хотят уйти пораньше и не задавать домашнее задание, т.к. им ещё его проверять.

Фастфуд

1. Заказы собирают не только в порядке очереди, но и в зависимости от простоты. Если у вас мороженое и нет бургеров - его отдадут быстрее.

2. Подносы не моют, а лишь протирают тряпкой с раствором.

3. Еда, к нашему сожалению, не готовится с любовью, поскольку большая нагрузка и напряжение.

Спасибо, что дочитали. Если статья многих заинтересует, сделаю вторую часть).