Найти тему
Золотая эра аудио

Бизнес на реставрации JBL или поиск идеального звука? KENRICK SOUND

За последние пару десятилетий наметилась тенденция организации частного бизнеса вокруг промышленных продуктов, которые стали символами эпохи. Если в автомобильном секторе первым лицом можно назвать Джонатана Ворда (Jonathan Ward) из Калифорнии, который основал компанию ICON4X4, то в области производства, а скорее тюнинга акустических систем, Кендзи Хосоя (Kenji Hosoi), создателя компании Kenrick Sound Co. LTD. Если первый был вдохновлен классическими внедорожниками Toyota "FJ" и FORD "Bronco", то второй классическими акустическими системами JBL 43XX серий. Оба выкупают легендарные изделия по всему миру и превращают их в доведенные до идеала товары с высокими техническими и эстетическими характеристиками.

Кендзи Хосои
Кендзи Хосои

Кендзи Хосои родился в Токио в 1978 году, его жизненный путь нельзя назвать легким, во время обучения приходилось подрабатывать разносчиком газет. Увлекался фотографией. К 24 годам, так и не сформировал четкого понимания основной профессии. Детское увлечение сборкой моделей LEGO и любовь к прослушиванию музыки натолкнули его на мысль сборки и реконструкции акустических систем. Первый опыт появился после покупки на Yahoo пары колонок JBL. Комнаты, чуть более 10 кв. метров, явно не хватало для работы и он использовал часть подвала. Приходилось совмещать работу фотографа ( на пол ставки) и новое увлечение. Первым названием бизнеса стало "JBL43Freak" которое в 2009 году было переименовано в Ken Rick sound Co., Ltd. (KENRICK SOUND CO., LTD.) и получило юридический статус. Удачные продажи отреставрированной акустики обеспечили рост бизнеса с расширением офисных и производственных площадей.

-3
-4

Сегодня KENRICK SOUND располагается на 41-м этаже отеля Park Hyatt Tokyo, интерьеры которого можно узнать по кадрам из фильма Софии Коппола "Трудности перевода" (Билл Мюррей и Скарлетт Йоханссон в главных ролях). Именно там сегодня находится главный маркетинговый центр и комната прослушивания, а главное съемок для YouTube канала Kenrick Sound -- ケンリックサウンド. Ссылки с каждого ролика ведут на главный инструмент продаж, сайт компании. С 2006 по 2021 гг. значительно расширился ассортимент товаров и услуг. Кенрик Саунд предлагает не только глубокий тюнинг JBL, но берется и за акустику других брендов, например Pioneer EXCLUSIVE. Судя по всплывающим на аукционах усилителях, процессорах, сетевых фильтрах с шильдиком KENRICK SOUND, а также аксессуаров типа средства ухода за динамиками, опытное производство нарастило свои обороты.

-5
-6
Товары Kenrick Sound c Yahoo jp.
Товары Kenrick Sound c Yahoo jp.

Цены на изделия от Kenji Hosoi высокие, это явно не продукт массового спроса, к примеру пара JBL 4344, а точнее KRS 4344 с твиттерами из оружейной бронзы, обойдется Вам более 2 000 000 иен ( 20 000$).

-8

Успехами KENRICK SOUND заинтересовались многие мировые лидеры мнений в области звука, к примеру не так давно, по совету основателя Basis Audio A.J. Conti, офис в Токио посетил один из главных теоретиков Hi End звука, известный обозреватель Рон Резник (Ron Resnick).

Ron Resnick
Ron Resnick

Однако, судя по его отклику в сети, впечатления остались не совсем однозначные: "Никто из нас не нашел JBL эмоционально привлекательными. Отсутствие звуковой сцены вполне могло быть связано с тем, что зал для прослушивания был переполнен другими АС. Звук не привлекал и не «окутывал» так, как например от GRYPHON PENDRAGON . Я надеюсь, что Rey Audio RM-7, на которые Kenji установил супер-твитеры, для расширения частотной характеристики рупорных драйверов выше 12 кГц и улучшил их кроссоверы с помощью компонентов высочайшего качества, будут звучать естественно, динамично, прозрачно и увлекательно. Но к сожалению, сегодня мы не смогли услышать RM-7 от Kenji ". Трудно сказать, объективно ли его публичное мнение? Материалы "продвинутых" обозревателей и блогеров обычно сквозят неприкрытым влиянием эффекта монетизации. Мы уж это знаем по своим )))

Компоненты твитеров из оружейной бронзы
Компоненты твитеров из оружейной бронзы

Теперь давайте перенесемся к нам, а именно на авито. Листая предложения по премиальной акустике JBL, можно найти объявления, где явно читается схема от Kenrick Sound. Народные умельцы из нескольких регионов предлагают копии корпусов с кроссоверами и динамиками JBL, купленными на аукционах. Не готов оценивать их труды, не слышал. Будет интересно мнение тех, кто стал владельцами этих девайсов. Очевидно лишь то, что коммерческая ниша такого производства заключается в экономии средств на доставку предметов весом далеко за сотню килограмм.

-11

Возвращаясь к заголовку материала, можно сделать вывод, что поиск своего идеального звука не всегда равен объему финансовых вложений. Важно не попасть "ногами в жир" от обзоров маркетологов. Доверяйте только себе и своим ушам.

Золотая эра аудио 24Х7