Яна долго сидела в машине перед подъездом родителей и старалась изо всех сил успокоиться. Ей не хотелось, чтобы они обо всем узнали. По крайней мере, пока. Она еще сама не понимала, что ей делать, мир рухнул в одну секунду.
А ведь родители еще до свадьбы ее предупреждали о том, что у Ильи отношения с Настей, только она в это не верила, да и не хотела верить. Как поверить в это, когда у Насти счастливая семья, дети?
А теперь оказывается, что они с Ильей много лет уже любовники. И он говорит об этом, как о чем-то незначительном, самом собой разумеющимся. Как о производственной необходимости, способе снять стресс на работе.
Конечно, Яна, по-хорошему, узнав такое, должна бы была сразу уйти от мужа. Но она не хотела рубить с плеча. Она, вообще, не представляла, как ей поступить. Теперь у нее на руках ребенок, она несет за Никиту ответственность.
Розовые очки упали. Осталась только реальность. Несмотря на то, что муж утверждает, что любит ее, он не отказался от своей любовницы и даже после свадьбы. Да еще и это его охлаждение, которое, Яна надеялась, скоро пройдет.
Не каждый мужчина может вытерпеть постоянно плачущего младенца, но Никита растет, скоро все могло измениться. Что, если это просто черная полоса, которая скоро закончится? Кризис, который необходимо пережить и перетерпеть?
Да и сама Яна дала себе слабину, она очень поправилась. Конечно, супруг предпочитает проводить время с высокой, стройной блондинкой, нежели чем с домашней пышкой. Яна это прекрасно понимала, но боль от измены не становилась от этого слабее.
А станет ли лучше? Стоит ли прощать измену? Ведь Илья даже и не попытался извиниться. Ему, вообще, кажется, наплевать на чувства Яны. А ведь еще до рождения ребенка все было совсем иначе. Он ловил каждое ее слово, исполнял каждый каприз.
Возможно, теперь он просто уверен в том, что она никуда от него не денется с ребенком, поэтому и не переживает о том, что может ее потерять. Он прекрасно понимает, что обратный путь только к родителям. А Яна на этот шаг ни за что не пойдет.
Конечно, Илья за свои уже сорок один привык к свободной жизни, вольготной. Привык к тому, что дамочки на него вешаются. Привык делать только то, что доставляет ему удовольствие. А тут, оказывается, что маленький ребенок может доставлять дискомфорт. Вот он и бежал от этого.
Но это совершенно не оправдывает его отношения с Настей, которые он должен был бы прекратить после свадьбы с Яной. В общем и целом, он повел себя в данной ситуации не порядочно.
Кое-как Яна собралась с силами и поднялась в родительскую квартиру, где спокойно спал ее сын. Естественно, Валерия Сергеевна и Владимир Олегович не ожидали ее сегодня увидеть. А ей больше всего хотелось обнять своего малыша в этот сложный момент.
Ей не хотелось одной возвращаться в квартиру супруга. Поэтому она и решила забрать ребенка.
- Яночка! Что случилось? – воскликнула Валерия Сергеевна, увидев дочь на пороге.
- Ничего, мам. У нас просто планы отменились, вот я и приехала за Никитой.
- Почему? Что произошло?
- У Ильи завал на работе. Там какое-то ЧП.
- Какое может быть ЧП у владельца магазинов одежды? – возмутилась Валерия Сергеевна.
- Мама, я не знаю. Что-то случилось. А я не представляю, как теперь ночевать без Никиты, вот и приехала за ним. Он спит? – еле сдерживалась уже Яна.
- Спит, конечно. Доченька, так может ты у нас переночуешь, раз такое дело? Мы так давно с тобой не болтали по душам. Я так соскучилась. Папа уже тоже задремал, а мы с тобой чайку попьем с тортиком, поговорим.
- Нет, мам. Нам, наверное, лучше домой. – понимала Яна, что, если останется, то тут же, как на духу, все маме расскажет, а ей не хотелось ее волновать, а еще не хотелось признавать свое поражение.
- Ты меня не обманешь. Ты с мужем поссорилась? Яна! – настаивала мать на разговоре.
- Да, мы поссорились. Но это не важно, ерунда.
- Не ври мне! Кого ты пытаешься обмануть? Родную мать? – не сдавалась Виктория Сергеевна.
- Хорошо, мама, я тебе скажу. Только давай без эмоций.
- На кухню иди. Я сейчас загляну к Никитке и приду.
Яна послушно проследовала на кухню и уселась за стол. Она понимала, что, наверное, зря собирается сейчас все рассказать маме, но, с другой стороны, кому, если не ей? Яне необходимо было сейчас хоть с кем-нибудь поделиться, чтобы не взорваться от собственных эмоций.
- Ну. – сказала Валерия Сергеевна, зайдя на кухню.
- Я приехала к Илье на работу, чтобы вместе с ним поехать в ресторан, а он там…
- Договаривай.
- Он там заперся в кабинете с Настей.
- Это та, которая была на фото? – сразу догадалась Валерия.
- Да, она. Мама, оказывается они уже много лет любовники. Илья сказал, что около десяти лет. Понимаешь, он даже не собирался этого скрывать, как-то оправдываться, извиняться… - тихо заплакала Яна, понимая прекрасно, что может разбудить отца и сына.
- Милая моя. – тут же обняла ее мать.
- Мамочка, что мне делать?
- Я думаю, ты уже знаешь, что я скажу. Забирай свои вещи и забудь о нем. Я с самого начала чувствовала, что он тебе не пара.
- Но как же? У нас ведь ребенок.
- Ну и что, что ребенок? Неужели ты готова жить с ним после того, как обо всем узнала?
- Я не знаю, мама. Я не знаю, как мне поступить. Как я могу лишить своего сына отца?
- Ну, конечно, лучше поставить на себе самой крест и принести себя в жертву ребенку. Тем более, что-то я не заметила, что твой Илья такой уж хороший папаша. Он, вообще, ребенком-то интересуется?
- Конечно, интересуется. – врала Яна.
- Знаешь, что, доченька. Это только тебе решать. Ты уже сделала однажды свой выбор. Прощать или не прощать – дело твое. Но ты подумай, а изменится ли что-то после этого? Или тебе так и придется всю жизнь делить его с другой женщиной?
- Я надеюсь, что они после этого расстанутся.
- Какая ты у меня, все-таки, наивная и глупенькая. Если они не расстались, спустя столько времени, этого не произойдет.
- И что ты предлагаешь мне делать?
- Ты слышала. Возвращайся домой и начни новую жизнь.
- Ну, нет. Я, все же, попытаюсь сохранить свой брак. – уверенно ответила Яна.
Конечно, ей было больно, но она не могла, все-таки, вернуться к родителям. Ей было стыдно. А еще она надеялась на то, что Илья изменится, станет таким, как прежде, и они все вместе забудут это недоразумение и Настю. Она ведь все еще его любит, несмотря ни на что. продолжение