Перед тем,как начать рассказывать про свою невестку , Лариса Борисовна задумалась. И по ее лицу было видно, что с одной стороны она ей очень сочувствует, ну а вот с другой стороны, воспоминания о ней просто вызывают омерзение. Эти чувства меняли одно другое, так же, как и выражение лица. Мне только не понятно было плохие мысли были от того, что она , эта женщина, сломала жизнь ей, ее сыну, и ее внучке, или от того, что в данный конкретный момент она находилась в очень удручающем состоянии,зависела от всех вокруг, и даже в таком состоянии пыталась утянуть на дно ее единственного сына. Ведь Лариса Борисовна боялась эту женщину даже лежачую, ей казалось, что она имела неограниченную власть над ее сыном.
- Честно говоря, я очень сомневалась, надо идти на встречу к этой женщине, или нет. Потому что , как ни прискорбно это осознавать, одна из целей, которую я преследовала, это не очень хорошая цель. Ну если посмотреть на эту цель чисто по человечески. Я шла к ней для того, чтобы увидеть ее беспомощность, припомнить ей все, что она сотворила за свою совсем короткую жизнь и высказать или может показать свою радость. Потому что в душе я действительно радовалась тому, что из человека она по сути превратилась в говорящую голову, и в глубине души все таки рассчитывала на то, что это ее физическое состояние образумит моего сына. Очень надеялась.
Но ведь в первую очередь я все равно пошла к сватам. Во первых, я их давно не видела, а Ася в осознанном возрасте, их не видела вообще. А как ни крути, ее родила их дочь. Да и к своим сватам я никаких претензий не имею. Тогда, много лет назад, когда Нина соскочила с катушек, мы все вместе пытались остановить ее , вразумить, и наставить на путь истинный, но нам это не удалось, как мы не старались. Чуть позже мы взывали к разуму моего сына. Но и мой сын ничего не услышал, и побежал догонять свою жену, бросив на нас свою малюсенькую дочь. Поэтому ещё в те времена общее горе объединило нас. Мы же не только за внучку нашу переживали, но и за детей наших безмозглых.
Мы очень рады были видеть друг друга. Ведь не я не они даже пару дней назад не догадывались, что судьба подарит нам встречу. Поэтому мы прямо наговориться не могли. Вот от них я и узнала, что мой Серёженька, он так и остался сумасшедшим и ходит на случку к почти трупу. Я когда это узнала, поняла, что она, эта Нина, живая или мертвая будет портить его жизнь. Но сватовья же успокоили меня. Они решили увезти ее с собой. Как никак она их дочь, больше некому ей помогать, а без помощи она сейчас никуда. Вот я даже сейчас , понимая, что Серёженька не знает, где они живут, и куда повезут Нину, будет искать ее. Вот что это за любовь такая! Это же он согласен рядом с ней в могилу лечь!
Вот в таком настроении я и пошла к невестке. Мне хотелось все, что наболело за эти годы высказать ей в глаза. У нас ведь никогда с ней не было хороших отношений. Терпимые были. Мы терпели друг друга. Я была против беременности, против свадьбы. Потому что ветер в голове у них тогда свистел. И что в итоге? Я оказалась права. Ребёночек достался бабкам, родители заняты только собой. Вот с таким настроем и в палату и зашла. И знаете что? Даже вид человека в больничной койке обнуляет все гадостные эмоции, все обиды и претензии. Я как увидела ее с запавшими глазами, недвижимую, со скрюченными пальчиками, такая жалость на меня накатила, хоть плачь.
Но это на меня жалость накатила. Потому что я, глядя на нее понимала, что жизнь то у неё закончилась. Сколько она так пролежит? Хотя сваты говорили, что собираются пересадить ее в коляску. Но это случится только после прерывания беременности. Так что все это вилами на воде писано. Так что я в тот момент к своей невестке испытывала искреннее чувство жалости, и готова была поддержать ее хотя бы словами. Но невестка то видела во мне всегда врага. И здесь, в тот момент, по выражению ее лица я поняла, что ни примирения,ни хорошего разговора у нас не получится. Ее глаза пылали ненавистью, она даже здороваться со мной не стала, а сразу , можно сказать налетела:"Что? Пришла посмотреть в кого я превратилась? Посмотри,посмотри,порадуйся! Только в твоей жизни это ничего не меняет! Ты же за сыночку своего переживаешь? Зря. Раньше он бегал за мной по земле, а сейчас у кровати сидеть будет! Вот такой у тебя сынок, не может он без меня". Мне было горько и обидно. Я пыталась привести ее в сознание:"Нина, у тебя же дочь. Ей родители нужны! Пусть хоть Сережа о ней заботится!". Но злость из нее лилась ручьем: " Я только родила эту девочку, я ее не знаю. Да и мне сейчас Сережина забота нужна. Так что даже не думай о том, что он останется с тобой! Он пойдет за мной, за любой, хоть на край света!".
Я поняла, что зря я пришла к ней. Не важно в каком она состоянии, ей все равно нет дела до нас. И если ее не увезут сегодня, Серёга будет сидеть у ее кровати. А если увезут может что то поменяется. И чувствуя, как слова этой женщины бьют меня по лицу, я удалилась из палаты, еле сдерживая слезы. Вот такая встреча была. Дай бог мне терпения!
Поддержать канал 2202208070220844