"...В одиночном кинозале через дырки в черепной
Я наблюдаю е*анутый новый день очередной
В котором
Я смотрю кино про себя, в котором
Я смотрю кино про себя, в котором
Я смотрю кино, в котором
Я смотрю кино про себя, в котором
Я смотрю кино..."
© Хаски
Шëл фильм, снятый от первого лица. Как фильм "Хардкор", или какая-нибудь видеоигра.
В фильме была комната. Моя комната, переливавшаяся в ночном полумраке светодиодной подсветкой дорогого стола (собранного своими руками в одном из недавних эпизодов). Комната, окуренная привезëнными мною палочками "пало санто" из одного эзотерического магазина в центре Казани. Комната, за тëмно-золотистыми занавесками которой были видны падающие хлопья снега, освещëнные холодным светом уличных фонарей.
Или это была мастерская. Просторная мастерская, в которой я сидел и дежурил.
Единственная включенная лампа освещала длинный железный верстак с зелëными советскими тисками, укрывая темнотой разложенные по полкам инструменты в другой части мастерской. В стороне от лампы нависали оранжевые контейнеры, наполненные различными шайбами, гайками и прочей расходной мелочью.
Помещение закрыто. Закрыто от возможных посторонних, но в первую очередь – от себя.
Всë же, забудем про мастерскую. В этот раз в кинофильме показывали комнату.
Дома (в закрытой комнате) в разы больше спокойствия. Вероятность того, что кто-то позвонит и придëтся куда-то ехать с сумкой, полной инструментов – снижается к нулю. Но тем не менее, в некоторых предыдущих частях фильма схожие события происходили и в мастерской.
Передо мной, возле кружки с компотом, лежала последняя на сегодня коричневая шляпка. Фоном через наушники "научпоперский" голос рассказывал что-то про очередной крах науки, столкнувшейся с необъяснимыми явлениями Вселенной.
– Неужели и вправду где-то в бесконечном пространстве это уже происходило? – говорил я, тем временем наблюдая за переливавшимся видеорядом в телефоне.
– И мало того, неужели где-то сейчас сидят такие же "Я", и задаются этим же вопросом?
Очередная попытка напечатать текст на какую-то тему претерпевала поражение.
Монитор мерцал белым цветом бесплатного текстового редактора в ОС "Linux Mint",
Сознание (вместе с автором научного сюжета из телефона) было погружено в более насущные вопросы.
Рука потянулась к одиноко лежавшей на столе шляпке. Следом пошëл компот. Откуда-то из ниоткуда появилась яблочная пастила, призванная сбить "ореховое" послевкусие грибов.
Коричневые шляпки вызывают больше опасений, нежели красные. Если их съесть больше того, что требовал организм – можно было потерять контроль над сознанием.
Время шло, с текстом в компьютере сильных подвижек не было. Лишь появилась лëгкая дрожь в пальцах, с привычным "проскоком" на пару секунд вперëд.
Несмотря на то, что глаза с определëнной периодичностью теряли свои 25ые кадры фильма, пальцы тем не менее успевали напечатать во время "проскока" несколько слов.
Прошло не так много времени. Может, как раз таки засчëт выпадающих из сознания секунд?
Тлевшее пало санто затухло.
Придавило!
Разум придавило настолько, что нажимать клавиши стало чем-то невыносимым.
Был верный признак того, что пора закругляться.
Спешно выключил компьютер, допил компот.
Из-за очередного неожиданного "проскока" руку с кружкой встряхнуло, и часть компота пролилась на пол.
Стало ясно, что с шляпками я переборщил. Очень важно было лечь на кровать, чтобы минимизировать какие-либо блуждания по комнате.
Голос в наушниках продолжал что-то говорить.
Услышав какую-то очередную умную мысль, решил записать еë в заметки.
Открыл телефон. Вижу эту мысль уже записанной.
Слышу еë снова в наушниках.
Вспоминаю, что хотел еë записать.
Начинаю печатать, и вновь вижу, что она уже напечатана.
Может, я еë два раза записал?
Слышу через наушники эту же мысль.
Понимаю, что надо еë записать.
Камера, снимавшая всë от первого лица будто бы неестественно провернулась. Откуда-то вновь вернулась связь глаз с мозговым монитором.
Будто-бы, из пустоты выплыло изображение, где я держу в руках тот же самый телефон.
Попытался вспомнить, кто я такой.
Должен сказать, что это довольно сложно, когда выныриваешь из пустоты полного отсутствия. Нужно как-то сузить Вселенную до одного конкретного ничтожного организма, лежащего в подсвеченной RGB-лентами полутьме комнаты.
Но что это? Сколько времени прошло? И сколько раз это было?
Казалось, что я был близок к истинному пониманию бесконечности.
Голос говорил уже другие фразы. Прежние забылись.
Посмотрел на часы. Секундная стрелка двигалась.
"...Согласно теории, у пространства 9-10 измерений. Однако 6-7 из них свëрнуты, и очень малы..."
"...Поэтому, двух плоских измерений мало для такого сложного организма, как разумная жизнь..."
Снова сознание откуда-то вынырнуло. Будто я отделился от части чего-то целого, чем весь существующий мир только что сейчас был.
В какие-то доли секунды я смотрел на лежащего себя со стороны.
Голос вновь повторял уже слышанные фразы.
Но ведь я это уже слышал! Хотя всë равно, будто в первый раз.
Смотрю на время. Снова замечаю, что минутные стрелки на том же месте, что и несколько "бесконечных пустот" назад.
И снова выныриваю из пустоты.
И снова!
Мерцал монитор.
Передо мной стояла кружка компота, и несколько коричневых шляпок.
Зажигаю одну из палочек пало санто.
Откуда-то пришла мысль: неужели, я снова посмотрю какой-нибудь новый, интересный фильм про себя?
Вот только, где то место, откуда мне его покажут?
Точняк!
На эту тему текст и напечатаем.