17 лет назад Стив Джобс представил миру новый гаджет: тончайший телефон, без кнопок и стилусов (помните такие?), а картинки впервые можно увеличивать с помощью пальцев. Первый IPhone поражал воображение и… при этом функционировал из рук вон плохо – даже презентацию Джобс проводил с моделью, которая по факту была недоработана.
С вами Тимур Рагга, эксперт по развитию голоса, речи и харизмы. И я хочу вместе с вами вспомнить тот день, когда мир познакомился с айфоном. Почему? Люди увидели, что для победы в условиях, когда все оборачивается против тебя, нужны всего два инструмента: голос и харизма.
Рецепт успеха от Стива Джобса
Чем цепляет эта история? 99% людей перенесли бы презентацию и свели бы к минимуму возможные риски. Но Стив пошел против принятых правил, и с помощью своей харизмы сумел убедить огромное количество людей купить новый, не до конца опробованный продукт. Итог – за первый год было продано более 6 млн айфонов!
Что помогло Джобсу провести презентацию на таком невероятном уровне?
1. Уверенный голос и подача. Стиву не помешало то, что недоработки в телефоне могли привести к полному провалу всей рекламной кампании. Он настолько верил в будущее своего детища, что сумел убедить в этом всех, кто видел его выступление.
Уверенность помогает вам вдохновлять других на веру в ваши идеи.
2. Сногсшибательная харизма. Стив Джобс – яркий пример человека-харизматика, который легко вдохновляет людей. Его голос зажигал энтузиазмом, подталкивал к действиям и дарил надежду.
Хотите завоевать слушателей – позвольте эмоциям проявляться через ваш голос.
3. Отлично подготовленная презентация. Стив Джобс всегда настаивал на живой демонстрации, даже зная о недоработках в представляемом телефоне. Но он готов был убеждать каждого, что айфон – это самый лучший и продвинутый гаджет на данный момент. И он добивался необходимых результатов - с помощью своей харизмы он доказывал огромной аудитории правоту ее выбора.
4. Смелость и готовность двигаться только вперед. Здесь я вспомню свой любимый девиз: «Делай на троечку, допилим на пятерку». В этом мы со Стивом Джобсом совпали, и этот же принцип я применяю на всех своих обучающих курсах.
Гениальный прием, который использовал Джобс – сначала продай идею, а потом используй полученные средства для улучшения своего продукта. Многие поступают наоборот: сперва доводят до идеала то, что хотят продать. Но такие действия не всегда приводят к нужному результату.
Используйте опыт Стива Джобса, - вдохновите людей, продав им идею. И на полученные деньги создайте тот идеальный продукт, о котором вы мечтали изначально.
Да, не все может пройти гладко, как случилось в далеком 2007 году на презентации первого айфона. Но смелый эксперимент Стива Джобса показывает, что с помощью своего голоса и харизмы можно убедить весь мир в своей правоте.
Хотите овладеть своим голосом на уровне знаменитых спикеров, так же смело держаться на сцене или представлять свои товары так, что все вспомнят Стива Джобса?
5 августа стартует наш базовый курс, на который вы еще успеваете попасть. Что для этого нужно? Заполняйте анкету и записывайтесь в лист ожидания. Тогда вы одним из первых узнаете о самых низких ценах, а также получите всю информацию о начале набора!
Переходим в форму и заполняем! Места займут те, кто умеет принимать быстрые решения!