17 лет назад Стив Джобс представил миру новый гаджет: тончайший телефон, без кнопок и стилусов (помните такие?), а картинки впервые можно увеличивать с помощью пальцев. Первый IPhone поражал воображение и… при этом функционировал из рук вон плохо – даже презентацию Джобс проводил с моделью, которая по факту была недоработана. С вами Тимур Рагга, эксперт по развитию голоса, речи и харизмы. И я хочу вместе с вами вспомнить тот день, когда мир познакомился с айфоном. Почему? Люди увидели, что для победы в условиях, когда все оборачивается против тебя, нужны всего два инструмента: голос и харизма. Чем цепляет эта история? 99% людей перенесли бы презентацию и свели бы к минимуму возможные риски. Но Стив пошел против принятых правил, и с помощью своей харизмы сумел убедить огромное количество людей купить новый, не до конца опробованный продукт. Итог – за первый год было продано более 6 млн айфонов! Что помогло Джобсу провести презентацию на таком невероятном уровне? 1. Уверенный голос и под
Харизма, которая спасла Стива Джобса от крупнейшего провала
12 июля 202412 июл 2024
153
2 мин