Найти тему

Харизма, которая спасла Стива Джобса от крупнейшего провала

17 лет назад Стив Джобс представил миру новый гаджет: тончайший телефон, без кнопок и стилусов (помните такие?), а картинки впервые можно увеличивать с помощью пальцев. Первый IPhone поражал воображение и… при этом функционировал из рук вон плохо – даже презентацию Джобс проводил с моделью, которая по факту была недоработана.

С вами Тимур Рагга, эксперт по развитию голоса, речи и харизмы. И я хочу вместе с вами вспомнить тот день, когда мир познакомился с айфоном. Почему? Люди увидели, что для победы в условиях, когда все оборачивается против тебя, нужны всего два инструмента: голос и харизма.

Рецепт успеха от Стива Джобса

Чем цепляет эта история? 99% людей перенесли бы презентацию и свели бы к минимуму возможные риски. Но Стив пошел против принятых правил, и с помощью своей харизмы сумел убедить огромное количество людей купить новый, не до конца опробованный продукт. Итог – за первый год было продано более 6 млн айфонов!

Что помогло Джобсу провести презентацию на таком невероятном уровне?

1. Уверенный голос и подача. Стиву не помешало то, что недоработки в телефоне могли привести к полному провалу всей рекламной кампании. Он настолько верил в будущее своего детища, что сумел убедить в этом всех, кто видел его выступление.

Уверенность помогает вам вдохновлять других на веру в ваши идеи.

2. Сногсшибательная харизма. Стив Джобс – яркий пример человека-харизматика, который легко вдохновляет людей. Его голос зажигал энтузиазмом, подталкивал к действиям и дарил надежду.

Хотите завоевать слушателей – позвольте эмоциям проявляться через ваш голос.

3. Отлично подготовленная презентация. Стив Джобс всегда настаивал на живой демонстрации, даже зная о недоработках в представляемом телефоне. Но он готов был убеждать каждого, что айфон – это самый лучший и продвинутый гаджет на данный момент. И он добивался необходимых результатов - с помощью своей харизмы он доказывал огромной аудитории правоту ее выбора.

4. Смелость и готовность двигаться только вперед. Здесь я вспомню свой любимый девиз: «Делай на троечку, допилим на пятерку». В этом мы со Стивом Джобсом совпали, и этот же принцип я применяю на всех своих обучающих курсах.

Гениальный прием, который использовал Джобс – сначала продай идею, а потом используй полученные средства для улучшения своего продукта. Многие поступают наоборот: сперва доводят до идеала то, что хотят продать. Но такие действия не всегда приводят к нужному результату.

Используйте опыт Стива Джобса, - вдохновите людей, продав им идею. И на полученные деньги создайте тот идеальный продукт, о котором вы мечтали изначально.

Да, не все может пройти гладко, как случилось в далеком 2007 году на презентации первого айфона. Но смелый эксперимент Стива Джобса показывает, что с помощью своего голоса и харизмы можно убедить весь мир в своей правоте.
Стив Джобс во время презентации (фото из открытых источников).
Стив Джобс во время презентации (фото из открытых источников).

Хотите овладеть своим голосом на уровне знаменитых спикеров, так же смело держаться на сцене или представлять свои товары так, что все вспомнят Стива Джобса?

5 августа стартует наш базовый курс, на который вы еще успеваете попасть. Что для этого нужно? Заполняйте анкету и записывайтесь в лист ожидания. Тогда вы одним из первых узнаете о самых низких ценах, а также получите всю информацию о начале набора!

Переходим в форму и заполняем! Места займут те, кто умеет принимать быстрые решения!

Анкета записи на диагностику по речи и голосу в онлайн-академию Тимура Рагга