Доброго времени суток, дорогие читатели!
Санкт-Петербург прекрасный мегаполис с необычайно красивой архитектурой, но как и любой другой город он имеет свои проблемы.
К сожалению жители города не так активно могут повлиять на какие-либо масштабные проблемы города (например медленное строительство новых станций метро), но каждый из нас может сделать наш город немного лучше приложив при этом минимум усилий!
В этой статье я дам инструкцию как можно решить любую проблему в городе с помощью смартфона и камеры.
Приложение для телефона «Наш Санкт-Петербург»
С 2014 года в нашем городе активно работает портал «Наш Санкт-Петербург», он был создан по инициативе Губернатора Санкт-Петербурга для оперативного взаимодействия жителей города с представителями органов власти Санкт-Петербурга.
За это время на портале зарегистрировалось более 200 тысяч пользователей и было принято более 3 миллионов сообщений о различных жалобах.
К примеру с помощью данного портала всего за несколько минут вы можете:
- Направить жалобу о незаконном граффити который уродует фасад дома или нежилого сооружения
- Направить жалобу о плохой уборке снега, либо её отсутствии
- Направить жалобу о скоплении мусора (во дворе дома или в парадной - абсолютно не важно)
- Направить жалобу на неудовлетворительное состояние асфальта на дороге или тротуаре
- Направить жалобу о незаконном размещении рекламы
- Направить жалобу о проблемах с водоснабжением и прочее
Я привел всего несколько примеров из сотен проблем по которым можно обратиться через данный портал - с помощью данного сервиса вы сможете решить практически любую проблему связанную с благоустройством города.
Как зарегистрироваться на данном портале?
Для регистрации учётной записи вам понадобиться скачать мобильное приложение «Наш Санкт-Петербург»
Ссылка для Android:
Ссылка для iOS:
Процедура регистрации предельно проста и понятна.
Необходимо указать только ФИО, электронную почту и мобильный телефон, на которые придут письмо и код с подтверждением.
Регистрация через Госуслуги нужна только для отдельного вида жалоб.
Как отправить жалобу?
Отправка сообщения занимает пару минут: увидели проблему, сфотографировали, приложили фото к тексту с описанием проблемы и местоположения — и готово.
После этого необходимо нажать внизу на кнопку «отправить сообщение»
Портал работает по принципу одна проблема - одно сообщение, изначально ваш запрос отправляется на рассмотрение модератору (как правило это несколько часов), и после этого вам приходит уведомление о сроках рассмотрения и решения вашей проблемы:
Как правило большинство проблем решают за 2-3 недели, в некоторых случаях это может занимать и месяц.
По итогу решения прямо в данном приложении вам пришлют фото-отчет о проделанной работе по устранению вашей жалобы:
ИТОГ:
Вот так всего за пару минут вы можете сделать наш город лучше - очень надеюсь что после прочтения вы будете пользоваться данным приложением и это войдет у вас в привычку!
Благодарю за прочтение!