Найти тему
ОДИН ОБО ВСЕМ.

Что такое "хорошо" и что такое "плохо" в наружной рекламе.

Хочется поговорить о таких понятиях как «хорошая» вывеска и «плохая» вывеска.
А так же "хороший специалист" или вовсе не специалист...

В чем же принципиальные отличия? Почему одна и та же конструкция может сильно отличаться по цене у различных производителей?

Ну во-первых хочется «зафиксировать» один немаловажный тезис: Любая работа стоит денег!

Многие ошибочно полагают что цена вывески или какого-то другого элемента наружной рекламы формируется только из затрат на материалы и оплату работнику. Это не совсем так…

Перед тем как отправить вывеску в производство нужно совместно с заказчиком пройти несколько этапов.

Сначала появляется идея вывески. Обычно эта идея формируется у клиента и обычно она расходится с возможностями производства либо с финансовыми возможностями самого заказчика.

И тут начинается процесс «огранки» этого «бриллианта» )))

Заказчик вместе с менеджером выбирают из различных вариантов изготовления, максимально близко похожих на изначальный запрос. Менеджер же в свою очередь находится в постоянном контакте с представителем производства (конструктором, начальником производства либо бригадиром).

И вот, наконец-то, решение найдено. Что дальше?

А дальше начинается самое интересное.

Теперь нужно сделать проект/чертеж для производства, подготовить файлы для фрезеровки, лазерной резки, нарезки пленки, сварки металлокаркаса или еще для каких-то технологических этапов изготовления вывески. После чего нужно уточнить наличие на производстве всех необходимых материалов и расходников, дозаказать недостающее. Отправить курьера к поставщику чтобы забрать материалы или вызвать курьера.

И только после этого начинается процесс изготовления и сборки.

Уже на этом этапе понятно сколько необходимо выполнить действий для того чтобы вывеска пошла в работу! (И это я еще немного упростил и упустил некоторые детали)

А вот после изготовления пришла пора вывеску монтировать. Специальные ребята – монтажники грузят в автомобиль все необходимые инструменты и расходники и отправляются на монтаж.

По приезду к месту монтажа обычно оказывается что клиент указал не полную информацию о месте проведения монтажа. Не по злому умыслу, а только лишь потому что клиент гуманитарий и ему абсолютно все равно если ли на стене слой утеплителя в 200мм или что на стене к примеру гранитные плиты, или вообще оказывается что стену нельзя сверлить.

-Ну и что? Вы же специалисты…. Ищите выход из ситуации))))

И тут монтажники делятся на два типа:

1. Тип первый. (Я монтажник, я ничего не решаю у меня чертеж)

Обычно такие ребята загружают инструмент обратно в машину и едут обратно выносить мозг менеджеру. А он в свою очередь начинает решать эти сложности с клиентом, который откровенно не понимает что от него хотят и почему он должен что то думать, ведь он заплатил деньги. С такими ребятами никто не хочет работать)) Это одноразовые монтажники)

2. Тип второй. ( Сейчас все решим)

Такие ребята обязательно сделают все чтобы выкрутиться из ситуации и придумать выход. Потому что они понимают, что если они этого не сделают, то им придется потом опять возвращаться на этот монтаж после того как кто-то придумает решение за них. А так есть возможность придумать самим и весь респект и уважуха достанется только им. И сэкономят свое же время, потому что не придется возвращаться.

Я думаю что из всего вышесказанного понятно что изготовление каких-либо элементов рекламы это большая работа в которой задействовано большое количество специалистов различной направленности. И когда все эти специалисты действительно профессионалы своего дела, то по итогу получается качественный продукт! А если на каком-то этапе притаился какой-то бездельник и безответственный сотрудник, то и возрастает шанс получить на выходе что то не качественное или качественное, но не то что вам нужно)))

Качество используемых материалов безусловно тоже влияет на результат. Но я придерживаюсь вот какого мнения:

Профессионал сможет сделать качественное изделие и из не качественных материалов, а вот безответственные, ничего не понимающие в рекламе бездельники не смогут сделать качественный продукт даже если будут использовать самые дорогие в мире материалы))

Так вот к вопросу о цене.

Никто не захочет тратить много своего времени и делать качественный продукт, если ему за это не платят. Профессионал который умеет выдавать супер хорошие изделия помимо внутреннего удовлетворения должен быть еще и хорошо замотивирован финансово. Ведь странно ожидать от человека который получает копейки каких-то феноменальных результатов. ))

Точно так же и у монтажников.

Монтажники это люди которые тратят большую часть своего дохода на постоянное обновление своих инструментов, покупку новых, ремонт и т.д.

Это ответ для тех людей которые считают что 6 тыс за монтаж вывески это дорого))) Или удивляются почему демонтаж старой пленки обычно дороже чем монтаж новой.)))

Для таких людей есть замечательная притча:

Однажды на одной из фабрик вышел из строя паровой генератор. Каких только специалистов не приглашал фабрикант, но никто не смог его починить.
И вот однажды пришёл незнакомый человек и сказал, что может починить генератор. Фабрикант удивился, но решил дать мастеру шанс.
Аккуратно и методично тот начал простукивать различные участки машины, внимательно прислушиваясь к звукам, которые издавала металлическая поверхность. За десять минут он простучал датчики давления, термостаты, подшипники и соединения, где, как он предполагал, находится повреждение.
Затем он подошёл к одному из коленчатых соединений и нанёс несильный удар молотком. Эффект был мгновенным. Что-то сдвинулось, и паровой генератор заработал.
Фабрикант долго благодарил мастера и попросил его прислать счёт, где были бы расписаны все виды работ.
Вот что было написано в счёте:
— За десять минут простукивания — 1 рубль.
— За знание того, куда нужно ударить — 9999 рублей.
— Итого: 10000 рублей.

Мораль: профессионализм — это не умение ударить, а умение ударить именно туда, куда нужно.

Итог такой: Вы платите не за вывеску. Вы платите за комплекс услуг по созданию вашей уникальной вывески. Для вас трудится целая команда. Цените это!

Любая работа стоит денег!!! А вот количество этих денег уже зависит от качества выполненной работы! :)
Всем спасибо за внимание. На этом у меня все!🙂