Честно говоря, уже забыла про эту тему. Сняли, пожили. Потом написала отзывы. Я сторонник написания правдивых отзывов, поэтому по первой квартире из Владимира написала все как есть.
Т. к. отзывы публикуются не сразу, то и забыла о нем
И тут приходит сообщение от хозяйки квартиры.
Длинное и жалостливое, в конце сообщения она предложила перевести сумму компенсации, что бы я только удалила отзыв.
И тут пришло осознание почему по этой квартире так много положительных отзывов и нет ни одного отрицательного. Хотя верю, что изначально квартира была в хорошем состоянии, а потом все хуже и хуже. Но ведь отзывы давностью 1-2 недели были просто шикарными...
Т.е. получается, что гости пожили, высказали претензию, им вернули часть суммы и вот тебе положительный отзыв.
Казалось бы почему не снизить изначально цену? Но здесь видимо будет приезжать другой контингент, а это не сильно устраивает.
Но и приведение квартиры в более презентабельный вид так же представляется затратным и в планы явно не входит.
А со стороны квартиросъемщиков получаем заложников ситуации. Квартира по фото чистая, ухоженная; по отзывам не придерешься. А по приезду обнаруживаем некоторое несоответствие. И тут бы развернуться и уйти, но залог не возвращается, а идти срочно искать жилье в незнакомом городе не всегда вариант.
По итогу отзыв не удалила (надеюсь, что он кому-нибудь поможет здраво оценить квартиру перед съемом), а продавца в контактах заблокировала.
А что вы думаете - стоило ли пойти на встречу продавцу или все сделано правильно?
Пишите в комментариях