Не так давно рассказывала, как у меня удачно купили коробки:
- из-под кроссовок Adidas
- из-под IPhone
- из-под смартфона Redmi
- из-под Magic Mouse
- из-под airpods.
Первые две были проданы как раз в последнее время.
Так вот, сразу после продажи коробки для IPhone прилетел заказ на коробку от наушников. Из славного города Сочи. Лень пересказывать, все есть на скриншоте нашей с покупательницей переписки.
Девушка оформила заказ через СДЭК, который не очень далеко от меня, но если Яндекс, Боксберри, Почта находятся между моим домом и метро, то есть прямо по пути, то СДЭК — это надо обойти метро и пройтись минут 5 в другую сторону. Короче, крюк. Но у меня был еще один заказ тем же оператором, подружкина блузка, так что ради двух посылок, пусть и копеечных, не так обидно идти.
Коробка должна была принести мне +84 рубля, а кофточка +210 всего, 50% — мои. Два с половиной года она продавалась!
В общем, все отправила, за кофточку уже получила деньги и от щедрот душевных перевела подруге всю сумму (у нее сейчас сложное положение), не стала мелочиться. Ну, как бы, раз два лота одновременно отправляла и получу 84 рубля за прогулку, уже не впустую прогулялась. Такая логика у меня была:)
Коробка ехала подольше, вчера еще была в пути, а сегодня вдруг вижу пуш Авито: «Покупатель вернул заказ». Захожу проверить, какой же именно (у меня за последние 4 дня один заказ всего, и 4 лота, отправленных ранее, пока в пути, все очень дешевые) и вижу, что едет обратно это несчастная коробка. Вот оно — непропорционально потраченное время и усилия относительно копеечных лотов.
Я обычно ничего не уточняю в таких случаях, но тут прям решила спросить, что не так с коробкой-то. Захожу в переписку с покупательницей, начинаю печатать… и отвлекаюсь буквально на пару минут.
Возвращаюсь, а продолжить печатать не могу: прямо в переписке появляется красное предупреждение, что покупатель удалил свой профиль и переписка с ним невозможна. Иду на страничку покупательницы и таки да.
То есть, в сухом остатке: девушка отказалась от посылки и через несколько минут удалила аккаунт? Ведь сначала же, когда я начала писать ей сообщение — переписка была возможно, а значит, профиль еще существовал?
Обидно, потому что это был бы мой первый отзыв на покупателя. Когда все хорошо, я ничего не пишу, а тут хотелось бы предупредить других продавцов. Так и этой возможности барышня меня лишила.
И когда уже писала эту статью, поняла, что в сухом остатке еще хуже: я отправляла эти лоты не из своего СДЭКа, опаздывала на встречу и не успела забежать в отделение в своем районе, отправляла из того, где гуляла с другом, по дороге случайно его обнаружила. И хоть это и в центре, специально забирать коробку от наушников я, конечно, туда не поеду. Что ж, хорошо, что это бесплатный бессмысленный лот, чьи дни закончатся утилизацией, увы.