Меня зовут Таня Катаева. Я иллюстратор на фрилансе. В мои задачи входит не только рисование. Поиск клиентов, переговоры с заказчиками, развитие портфолио, продвижение в соцсетях и специальных сайтах чтобы заказчики вообще были. А еще я веду два блога: один про свое творчество, второй для иллюстраторов про соцсети. Быть мамой тоже надо успевать. Сейчас на работу у меня от силы 4 часа в день.
Чтобы держать все под контролем, я разделила все свои дела на 5 блоков:
🔹личное
🔹работа
🔹портфолио
🔹соцсети
🔹учеба
Работа самый крупный блок. В нем все что связано с рисованием на заказ и поиском клиентов.
Я планирую дела по этим блокам на месяц вперед. Выписываю из них 3 ключевые задачи, которые нужно 💯 сделать в этом месяце.
Ставлю по одной такой задаче в приоритет на неделю-две и бОльшее количество усилий и времени направляю именно на нее.
Остальные дела распределяю так же по неделям и дням в зависимости от приориета.
Мой ежедневник это обычная тетрадка, расчерченная под блоки задач и дни. Один разворот = одна неделя. Слева блоки задач и цель недели. Справа дни, где раскиданы задачи.
Самое главное в нем - место под итоги недели. Записываю, что меня порадовало, дрстигла ли цель. Даже если это личные события.
Когда я пришла к такому формату планирования, стало полегче. успевать все на 💯 конечно не получается. Форс-мажоры не отменишь.
Важно не только видеть предстоящие дела и приоритеты, но знать что ты молодец.
У тебя есть привычка вести ежедневник?