Серьёзно, однажды я видел, как достаточно крупная буква оторвалась с вывески и упала рядом с заходящим клиентом 😱
Какие-то 10 см спасли человека…
Часто экономия на качестве играет свою решающую роль.
Хорошая вывеска – вещь не дешевая, и многие на этом экономят. Как результат, буквы отваливаются, пластик желтеет, буквы перегорают, и смотрится это всё, мягко говоря, странно. В дополнение владельцы ещё делают дешевые подсветки разных цветов, забивают фасад лишними наклейками, часто не относящимися к бизнесу.
Все это не привлекает, а скорее отпугивает клиентов. В Москве эти вопросы решают управы, ссылаясь на 902 постановление. Но человеческий креАктив не знает границ, и мы часто встречаем «уникальные» экземпляры. Это всё дает богатую пищу для моих роликов про стрит ритейл 😁
Чего лучше не делать – популярно описано в 902 постановлении, там прям наглядно. И даже если ваш бизнес не в Москве, рекомендую пользоваться этими правилами.
👉 Посмотрите на крупные компании из стрит ритейла, у них один стандарт по России, и проблем, я думаю, у них гораздо меньше.
Не экономьте на хороших вывесках и баннерах. Однажды сделав хорошо, потом не придется возвращаться к этому вопросу. А вывеска со временем окупится ☝️
А если у вас есть желание разобрать ваш бизнес со мной, напоминаю о возможности бесплатно встретиться 😉