В ходе снижения было зафиксировано отключение автопилота.
Экипаж рухнувшего под Москвой SSJ перешел на ручное управление боковой ручкой управления и двигателями.
Тем не менее, остановить снижение не удалось.
Соответствующая информация приведена в сообщении Межгосударственного авиационного комитета.
По информации ведомства, во время снижения было зафиксировано отключение автопилота и автомата тяги.
«Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором высоты 4750 футов», — заявили в МАК.
В ходе шестой минуты полета при скорости 320 узлов произошло срабатывание сигнала о превышении скорости.
Авиалайнер стал снижаться с ростом угла тангажа на пикирование.
Благодаря отклонению боковых ручек управления по тангажу не произошел выход из снижения, после чего произошло крушение.
Напомним. что Sukhoi Superjet авиакомпании «Газпром авиа» разбился в лесу в районе подмосковной Коломны 12 июля.
На борту находилось три члена экипажа, все они погибли.
Возбуждено уголовное дело.
Известно, что самолет вылетел после ремонта с завода и направлялся в аэропорт «Внуково».
Ранее TopNews писал о том, что момент крушения SSJ под Коломной сняли на видео.
Также стала известна возможная причина падения самолета.