Найти тему
Автольмолог

Haval Jolion, кроссовер по цене Соляриса?

"Все сейчас так дорого. А может купить китайца?"

Именно с этой фразы начинается 95% походов в салоны китайских автомобилей. Нам кажется, что мы о них ничего не знаем, и владение китайцем будет лотереей. Но это уже давно не так, на рынке они достаточно давно и, основываясь на общественное мнение, их можно покупать.

Вот наш подопытный на сегодня Haval Jolion:

Нет это не тот что мы выбрали в салоне, да и пока не понятно, а надо ли вообще туда ехать?

Неужели китайцы так преуспели в технологиях, что могут позволить себе продавать кроссоверы, напичканные электроникой, по ценам корейских седанов, интерьер которых похож на DVD проигрыватель 2000 года? Простой ответ - да могут. Напичкать салон мониторами, датчиками, всякого рода электронными помощниками, практически ничего не стоит для Китая, всё собственное производство.

Другой вопрос в силовом агрегате. Линейка моторов скудновата - 2 мотора, да и полностью заимствованная, тот же GW4G15K 1.5л, который ставится на все переднеприводные автомобили, является клоном Toyota 1NZ‑FE. Уверен, что и с полноприводной версии двигатель с кого то срисован, но информации нет, поэтому без комментариев. В общем, как мне кажется, не могут пока китайцы разработать свои двигатели, да и зачем это делать, если можно купить патент на использование чужого. Или как делают китайцы воруют копируют известную технологию.

GW4G15K, почти Тойота
GW4G15K, почти Тойота

В итоге надо обязательно ехать и смотреть, входные данные очень неплохие, дешево, мотор почти тойота, везде экраны, подсветка, выглядит красиво, еще и Паркетник. Быстрее в салон!

А вот теперь тот самый претендент на покупку:

На момент визита в салон цена варьируется от 1 999 000 до 2 799 000 руб.

Мы же выбрали что-то среднее по цене, данный экспонат обойдется нам в 2 450 000. Проблема заключается в том, что мы, в рамках данной статьи, пытаемся подогнать Haval Jolion под цену Hyundai Solaris, который мы рассматривали в другой статье, поэтому мы не получим топовую комплектацию. Но в нашем распоряжении будет как минимум, полный привод и турбо мотор, что уже гораздо лучше, чем предлагает Hyundai. Про комплектацию писать особо нечего, она достаточно бедна для данного автомобиля, ее описание можно найти на сторонних сайтах. Единственное, что сильно не понравилось, это покраска данного автомобиля. Возможно это единичный случай, но такое ощущение, что красили ее в гараже у дедушки, а не на заводе.

Вам наверно интересно навязывает ли дилер дополнительное оборудование в этот раз? Да, немного есть, 45 000 рублей, но это мелочи по сравнению с европейскими дилерами.

В итоге мы получаем кроссовер на полном приводе с турбо мотором за 2 495 000, и кажется, наша изначальная задача провалена. К сожалению, даже в средней комплектации Haval Jolion будет стоить несколько дороже чем мы планировали, примерно +200 000-250 000 к Hyundai Solaris. Стоит ли оно того, дело каждого.

Китайский кроссовер или корейский седан?

Любите машины и они будут любить вас.

Авто
5,66 млн интересуются