В сентябре 2024 года в торгово-развлекательном центре «Метрополис» в Москве откроется первый флагманский магазин бренда 20Line в новом формате. Российская компания «Элис Фэшн Рус», владеющая марками Elis, Lalis и 20Line, планирует открыть 40 магазинов бренда 20Line в течение следующих четырех лет.
Сеть 20Line, запущенная в 2019 году, уже включает четыре моностора. Продукция бренда представлена в магазинах компании и включает коллекции для мужчин и женщин. Торговые точки будут открываться по всей России как за счет собственных средств компании, так и благодаря привлечению партнеров.
Александр Еремеев, генеральный директор «Элис Фэшн Рус», отметил, что на данный момент мужская одежда составляет порядка 9% от общего оборота компании. К концу 2025 года компания планирует увеличить этот показатель до 20%, поскольку российские мужчины все больше интересуются своим внешним обликом.
Компания «Элис Фэшн Рус», основанная в 1992 году в Ростове-на-Дону, управляет пятью производственными площадками в России и Беларуси и насчитывает более 140 фирменных магазинов. По итогам 2023 года выручка компании составила 5,5 млрд рублей (Интернет-магазин ELIS) (ShopAndMall.ru) (BUYBRAND).