Найти тему
Yutu Class

Как стать успешным педагогом онлайн? В чем секрет создания личного бренда?

Елена Бежан – логопед с 10-ти летним опытом и бизнес-наставник педагогов, создатель курсов «Онлайн логопед и личный бренд», автор книг-тренажеров «Логопедический букварь» и «Развитие речи» станет вашим проводником в мир онлайн-образования. Узнайте, как выделиться среди коллег, привлечь внимание учеников и родителей, а также создать устойчивую репутацию в образовательной среде.

Что такое личный бренд? Что именно дает личный бренд педагогу?

Личный бренд – это узнаваемость человека по каким-то его характеристикам.

Личный бренд дает педагогу возможности заработка, повышения стоимости своих услуг и узнаваемости, и неограниченный рост.

Почему важно развивать личный бренд педагогу, работающему онлайн?
Многие педагоги избегают излишней публичности и предпочитают публиковать что-нибудь полезное, но не выходить в блог и не транслировать свои ценности на всеобщее обозрение. Почему сейчас это особенно важно? Читайте тут.

С чего начинать создание личного бренда педагогу, который только начинает свою онлайн-карьеру?
Если педагог только начинает свою карьеру, ему необходимо определиться с тем, какую нишу он хочет выбрать. Желательно, чтобы она была узкой и направленной на одну аудиторию.

Из каких элементов состоит личный бренд?
Для создания личного бренда специалисту необходимо: быть экспертом, уметь выделиться среди коллег, создать якоря.

Как определить свою уникальность и сильные стороны для построения личного бренда?

Начните с распаковки личности – анкеты, которая подразумевает глубокий разговор с самим собой. Подробнее о том, как ее проводить и какие вопросы задавать читайте в полной статье.

Какие инструменты и каналы лучше использовать, чтобы увеличить узнаваемость и продать свои услуги?

Основные каналы сейчас – это ВКонтакте, Телеграм, Инстаграм (деятельность организации запрещена на территории РФ).

Какие способы использовать? Сейчас хорошо помогают любым специалистам раскручиваться короткие ролики в формате до минуты в ВК Клипах и Рилс. Продвижение в Телеграм ведется через ваши основных соцсети, упомянутые ранее.

Как педагогу онлайн-образования выстроить эффективную стратегию контент-маркетинга?
Педагогу следует продумать, какие запросы у аудитории, которую он хочет привлечь. Для этого обязательно:

  • Показывайте отрывки из ваших онлайн-занятий, чтобы родители имели представление о вашей работе и взаимодействии с ребенком.
  • Напоминайте о плюсах удаленной работы.
  • Показывайте результаты работы с вами.
  • Стимулируйте к покупке.

Как создавать качественный и привлекающий контент для аудитории?

Изучите свою целевую аудиторию и поймите их потребности – это база.

Определитесь также с платежеспособностью вашей целевой аудитории.

Как выстроить работу с репутацией?
Выстраивание крепкой репутации – это длительный процесс, который требует постоянных усилий. Но если вы будете следовать этим советам, вы сможете добиться успеха и стать востребованным онлайн-педагогом:

  1. Начните с себя. Будьте профессионалом своего дела. Постоянно совершенствуйте свои знания и навыки. Используйте современные методики обучения. Будьте в курсе последних трендов в вашей области.
  2. Обеспечьте высокое качество своих услуг. Проводите интересные занятия. Будьте пунктуальны, ответственны, вежливы и корректны. Любому педагогу необходимо с уважением относиться к своим ученикам, решать конфликтные ситуации.

Какие действия помогут увеличить узнаваемость и репутацию педагога среди потенциальных учеников и среди коллег?
Я бы посоветовала:

  1. Давать рекламу у коллег, чья аудитория соответствует вашей.
  2. Участвовать в проектах, в которые вас приглашают в качестве эксперта: прямых эфирах с коллегами, семинарах и конференциях, лекциях на новую аудиторию.
  3. Правильно доносить информации. Старайтесь, чтобы ваш формат и подача информации были интересными и привлекательными для аудитории.
  4. Постепенно расширять свою аудиторию.

Влияет ли узнаваемость в соцсетях на стоимость занятий? Как правильно определить и установить цены на свои услуги?

Конечно. Чем известнtt вы становитесь, тем больше людей будут готовы платить вам за ваши услуги.
Узнайте, когда педагогу повышать стоимость и чек на свои услуги в полной статье.