Елена Бежан – логопед с 10-ти летним опытом и бизнес-наставник педагогов, создатель курсов «Онлайн логопед и личный бренд», автор книг-тренажеров «Логопедический букварь» и «Развитие речи» станет вашим проводником в мир онлайн-образования. Узнайте, как выделиться среди коллег, привлечь внимание учеников и родителей, а также создать устойчивую репутацию в образовательной среде.
Что такое личный бренд? Что именно дает личный бренд педагогу?
Личный бренд – это узнаваемость человека по каким-то его характеристикам.
Личный бренд дает педагогу возможности заработка, повышения стоимости своих услуг и узнаваемости, и неограниченный рост.
Почему важно развивать личный бренд педагогу, работающему онлайн?
Многие педагоги избегают излишней публичности и предпочитают публиковать что-нибудь полезное, но не выходить в блог и не транслировать свои ценности на всеобщее обозрение. Почему сейчас это особенно важно? Читайте тут.
С чего начинать создание личного бренда педагогу, который только начинает свою онлайн-карьеру?
Если педагог только начинает свою карьеру, ему необходимо определиться с тем, какую нишу он хочет выбрать. Желательно, чтобы она была узкой и направленной на одну аудиторию.
Из каких элементов состоит личный бренд?
Для создания личного бренда специалисту необходимо: быть экспертом, уметь выделиться среди коллег, создать якоря.
Как определить свою уникальность и сильные стороны для построения личного бренда?
Начните с распаковки личности – анкеты, которая подразумевает глубокий разговор с самим собой. Подробнее о том, как ее проводить и какие вопросы задавать читайте в полной статье.
Какие инструменты и каналы лучше использовать, чтобы увеличить узнаваемость и продать свои услуги?
Основные каналы сейчас – это ВКонтакте, Телеграм, Инстаграм (деятельность организации запрещена на территории РФ).
Какие способы использовать? Сейчас хорошо помогают любым специалистам раскручиваться короткие ролики в формате до минуты в ВК Клипах и Рилс. Продвижение в Телеграм ведется через ваши основных соцсети, упомянутые ранее.
Как педагогу онлайн-образования выстроить эффективную стратегию контент-маркетинга?
Педагогу следует продумать, какие запросы у аудитории, которую он хочет привлечь. Для этого обязательно:
- Показывайте отрывки из ваших онлайн-занятий, чтобы родители имели представление о вашей работе и взаимодействии с ребенком.
- Напоминайте о плюсах удаленной работы.
- Показывайте результаты работы с вами.
- Стимулируйте к покупке.
Как создавать качественный и привлекающий контент для аудитории?
Изучите свою целевую аудиторию и поймите их потребности – это база.
Определитесь также с платежеспособностью вашей целевой аудитории.
Как выстроить работу с репутацией?
Выстраивание крепкой репутации – это длительный процесс, который требует постоянных усилий. Но если вы будете следовать этим советам, вы сможете добиться успеха и стать востребованным онлайн-педагогом:
- Начните с себя. Будьте профессионалом своего дела. Постоянно совершенствуйте свои знания и навыки. Используйте современные методики обучения. Будьте в курсе последних трендов в вашей области.
- Обеспечьте высокое качество своих услуг. Проводите интересные занятия. Будьте пунктуальны, ответственны, вежливы и корректны. Любому педагогу необходимо с уважением относиться к своим ученикам, решать конфликтные ситуации.
- Больше советов вы найдете по ссылке: https://yutu.ru/ru/blog/post/lichnyi_brend_kak_stat_uspeshnym_pedagogom_online_v_chem_sekret_lychnogo_brenda
Какие действия помогут увеличить узнаваемость и репутацию педагога среди потенциальных учеников и среди коллег?
Я бы посоветовала:
- Давать рекламу у коллег, чья аудитория соответствует вашей.
- Участвовать в проектах, в которые вас приглашают в качестве эксперта: прямых эфирах с коллегами, семинарах и конференциях, лекциях на новую аудиторию.
- Правильно доносить информации. Старайтесь, чтобы ваш формат и подача информации были интересными и привлекательными для аудитории.
- Постепенно расширять свою аудиторию.
Влияет ли узнаваемость в соцсетях на стоимость занятий? Как правильно определить и установить цены на свои услуги?
Конечно. Чем известнtt вы становитесь, тем больше людей будут готовы платить вам за ваши услуги.
Узнайте, когда педагогу повышать стоимость и чек на свои услуги в полной статье.