Найти в Дзене
COMNEWS ИТ

"ВкусВилл" запустил платежный сервис без потери кэшбэка

"Вкус­вилл" за­пус­тил пла­теж­ный сер­вис EshPay. Он сок­ра­тит про­цесс оп­ла­ты по­купок в пять раз, а вре­мя об­слу­жива­ния по­купа­теля на 20-25%. При оп­ла­те по­купа­тель не по­теряет кэш­бэк от бан­ка.

Иван Ива­нов

© ComNews

23.07.2024

По словам представителя пресс-службы АО "Вкусвилл" (владелец сети розничных супермаркетов), разработкой сервисов занималась команда платежного пути и развития кассового программного обеспечения (ПО) компании, а авторизацией платежей занимается текущий банк, обслуживающий магазины. На разработку и внедрение EshPay потребовалось шесть месяцев.

"Сперва мы провели ряд исследований, чтобы изучить потребность покупателей и оценить восприятие сервиса, пару месяцев ушло на разработку бэка и еще месяц на разработку и отладку кассового фронта.
Основной пул задач был закрыт ресурсами четырех разработчиков", - рассказал ComNews представитель пресс-службы "ВкусВилла".

Новый сервис работает через приложение "ВкусВилл" с помощью привязанной к нему банковской карты, с которой оплачиваются заказы доставки. Он должен ускорить процесс оплаты покупок в пять раз и сократить время обслуживания покупателя на кассе на 20-25%.

"ВкусВилл" запустил платежный сервис без потери кэшбэка