Я же английский отлично знаю, общаюсь с иностранцами, они меня понимают, а я их, читать умею,
на слух вроде тоже хорошо понимаю, ЕГЭ по английскому у меня в кармане, да?
Нет, нет и нет! 100 баллов, 90+, 80+, и даже 60+ это труд и железная дисциплина и, если кто-то думает или уверяет вас, что всё обстоит иначе, значит либо вы, либо они находятся в заблуждении.
Высокие экзаменационные результаты складываются из множества факторов.
1. Ученик разносторонне развит (отличное знание только английского здесь не поможет, т.к. темы экзамена, по которым необходимо выразить мнение, совершенно из разных сфер жизни: экология, технологии, здоровье, история, семья и т. д.)
2. Ученик умеет логически мыслить и выстраивать логические цепочки, соответсвующие IQ почти взрослого человека
3. Ученик имеет хорошую языковую подготовку (тех, кто планирует с базовым уровнем или его зачатками покорить ЕГЭ, ждёт боль и разочарование. Чтобы повысить свой уровень владения языком всего на одну ступень (от А1 до А2, от А2 до В1 и т. д.), необходимо минимум 200 часов языковой практики, что практически нереально в рамках подготовки к экзамену)
4. Ученик стрессоустойчив и не поддаётся панике при виде заданий, которые он, с большой вероятностью, отработал не один десяток раз
5. Ученик соблюдает рекомендации преподавателя, а не игнорирует их, делая одни и те же ошибки из раза в раз, даже не удосужившись провести их анализ и сделать выводы
6. Ученик понимает, что 2-3 часа занятий с преподавателем в неделю это капля в море и основная подготовка идёт в оставшиеся 100+ часов в неделю, ЕЖЕДНЕВНО, а не наскоком перед занятием одним глазом списать ответы и сделать вид, что сделал сам
Безусловно, роль преподавателя тоже важна.
- Преподаватель гарантирует предоставление всего необходимого материала для экзамена
- Многократную тренировку необходимых навыков
- Проверку домашнего задания (при условии, что ученик его выполняет)
- Предоставление актуальной информации о том, как идёт подготовка
Помним, что 100-балльники выращиваются не наскоком, а планомерным трудом, дисциплиной и мотивацией прежде всего самого ученика, а потом уже преподавателя и родителей.
Друзья, если вы верите в чудеса и халяву, значит ментально и интеллектуально вы остались на уровне младшего школьника, потому что вера в чудо чудное и диво дивное свойственна маленьким детям, а ЕГЭ рассчитан на аналитические способности (почти) взрослого человека. Почувствуйте разницу:)