Найти тему
buyer_evropa

Загадка The Row

The Row — один из самых дорогих брендов в мире. Неужели он действительно так хорош, что люди готовы платить баснословные деньги за эти вещи? Давайте разбираться.

The Row родился в 2006 году. И только 7 лет спустя мир узнал, что его основательницы — одни из самых популярных актрис в прошлом, сёстры Олсен. Это была правильная стратегия, так как бренд стал узнаваемым и уважаемым в мире моды без упоминания их звёздной фамилии. Девушки сосредоточились на том, чтобы не продавать своё имя, а создавать вещи высочайшего качества в команде с лучшими дизайнерами. Что идёт вразрез с представлением о брендах от знаменитостей. Помните, например, JLo, в который одевались подростки в начале 2000-х?

Но сёстры Олсен сделали ставку на другую целевую аудиторию. Их клиентами стали богатейшие люди мира. На показы The Row приглашают очень мало гостей, преимущественно байеров и fashion-журналистов. Показы проходят в 9 утра, что создаёт ещё один барьер для творческой богемы.

Во время пандемии бренд был в шаге от банкротства. Это заметно повлияло на маркетинговую стратегию The Row. На страничках знаменитостей в соцсетях стали появляться фотографии с упоминанием бренда, что шло вразрез с тем, как The Row вёл себя до кризиса. У сестёр Олсен нет личных аккаунтов, а контент на странице их бренда состоял исключительно из фотографий с произведениями искусства, которыми они вдохновляются. К счастью, команда The Row справилась со всеми трудностями и продолжает динамично развиваться.

-2

Так всё же, почему так дорого? Дело в том, что в сочетании с высочайшим качеством тканей и пошива, все вещи шьют в Америке, а это очень затратно. Плюс цены завышают специально, чтобы максимально сузить круг покупателей. Кажется странным, правда? Но именно это доказывает главную ценность The Row — минимализм во всём.

Переходите в мой Telegram-канал, чтобы выбрать и заказать продукцию The Row или любых других брендов с доставкой в ваш город 🚛

С заботой о вас, байер Николь 💛