-Что ты прям так переживаешь, то!? Сломай ему ногу. Пусть полежит, подумает! Тем более, ноги он использует не по назначению! – ответил Макс и засмеялся.
-Очень смешно. А мне отчет сдавать через месяц. Опять, отдел по удачам, отправить плохую характеристику моей работе. И снова придется краснеть перед всеми коллегами – печально вздохнул Дима, самый юный из всех работников, отдела по добыче клея.
Три сотни лет назад Дима и подумать не мог, что жизнь в загробном мире существует. Если бы верил, то возможно не работал сейчас в такой странной должности. В его обязанности входило собирать клей. Этим клеем людям клеили «удачу». Да, да в прямом смысле этого слова. Если человек совершал добрые дела, говорил добрые слова, вокруг него расцветали цветы. У каждого были свои особые цветы. Перепутать, и собрать клей с чужого цветка- было невозможным. Да и приклеит удачу с клеем, с чужого цветка, тоже было невозможно.
У каждого человека был свой особый состав. Удача же была одинаковая для всех. От свойства клея зависело, сколько времени удача будет держаться на человеке.
Чтоб попасть в должность собирателя клея человеку при жизни еще надо было постараться. Постараться в не очень приятном значении этого слова. Надо было быть НЫТИКОМ. Самым-самым великим безрадостным, ноющим каждый день. Дима и был таким все 55 лет своей жизни. Чем и заслужил эту должность, после ухода на пенсию «нытика» под номером 3999999999. Номер же Диме присвоили 4000000000. Да, да именно столько самых ноющих нытиков за всю историю существования человечества и рождалось. Которые, попадая в мир иной, занимали для себя поучительную должность. Дима же был юбилейным, особым. Если остальные «неюбилейные» служили в этой должности от 100 до 600 лет, прежде чем перейти дальше, то «юбилейным» же предстояло служить более несколько тысяч лет.
Первую сотню лет Дима ни с кем из коллег не общался. Держался подальше от всех и молчал. Первую сотню лет ему было жутко неудобно и стыдно. В каждом живом нытике он видел себя. Да, да. Словно в зеркало смотрел и видел копию своего отражения.
Вторую же сотню лет, Дима начал сдержанно здороваться с коллегами по цеху. Но все ровно больше, отмалчивался. Хотя иногда мог слабо улыбнуться в ответ. Но когда он это делал, казалось, что вот-вот случится некая травма. Совместимая с жизнью, конечно, но с долгим больничным. А так как больничных и отпусков тут не было предусмотрено, кроме штрафов и отработок, приходилось терпеть. Нет не Диме в большей степени было нелегко, а его коллегам. Сарказм и шуточка, так и пытались сорваться из их языка. Но когда один из коллег, не выдержав произнес фразу: «Если бы у номера 4……. , лицо имело мелкие кости , то после его нелегкой улыбки, мы услышали хрусть ломающихся косточек». В итоге, юмористу влепили кучу отработок. То есть еще пару сотни лет в должности, которую он получил в ином мире именно из-за своего неуместного сарказма.
«Так нельзя вообще-то. Ему итак вон не легко»: произнес Дима и сразу же сам понял, что произнес глупость. Ведь это вовсе не оправдание. Ведь всего этого «нелегкого», сам человек и добился. Да и продолжал добиваться, своими поступками и словами. На этот раз совсем Диме пришлось нелегко. Кто ж знал, то что данный поступок этого человека, напомнить номеру 4….. его самого себя. Он то уже думал — это все забылось давно. Но увы, память человека, где бы он не был, всегда носит с собой все свои шкафчики, сумочки, чемоданчики, на современном флешки, диски. И там кучу всего, чего хотелось бы забыть, но увы, увы.
Продолжение 2 часть. Там вы узнаете дорогие читатели , какое воспоминание номеру 4.... вспомнилось.
Поддержать автора. 89063332998( карта привязана).