65 лет назад, в далеком 1951 году, начал свой путь один из самых именитых и легендарных внедорожников мира, Nissan Patrol. Согласитесь, такая дата — отличный повод вспомнить его жизненный путь и познакомиться с ним поближе. Потому что, несмотря на почтенный возраст, юбиляр не собирается на покой. Конструкторы Nissan решили поступить радикально: «резать, не дожидаясь перитонита!». Зависимая подвеска не позволяет достичь нужной плавности хода и управляемости? Долой мосты, подвеска будет полностью независимой! Конструкторы Range Rover, кстати, в свое время поступили еще радикальней, интегрировав раму в кузов. А чтобы наверняка добить всех конкурентов, они использовали излюбленный прием компании и поставили под капот VK56VD, самый мощный в классе бензиновый V8 мощностью 405 лошадок. Естественно, оснастили салон со всей возможной роскошью и добавили массу электронных систем, способных помочь водителю и на асфальте, и на серьезном бездорожье. В итоге родился абсолютно новый автомобиль по