Найти тему
Директор Пляжа

О, НЕТ! В КАМЕРЕ ОНИ НЕ ВЫЖИВУТ…

До Таиланда у них было всё, а теперь сидят на паперти

Закончилось всё: виза, деньги и таблетки...  От недоедания у  Татьяны явный дефицит  веса. Пора домой.
Закончилось всё: виза, деньги и таблетки... От недоедания у Татьяны явный дефицит веса. Пора домой.

Ночью нам пришло письмо от Екатерины Лавринович из Москвы по поводу последней публикации «Две смертницы в теплом раю»:

- Здравствуйте, Светлана. Эти женщины были моими соседками по кондо. С Юлей я познакомилась больше года назад в апреле 2023-го. Она хорошая девчонка, рассказывала мне свою историю. На Пангане у меня живут друзья, есть общие знакомые, всё правда. Иногда просила меня переводить ей деньги в батах, а мне в Москве в рублях переводили в рублях ее знакомые. Небольшие суммы 2-3 тысячи батов. Когда я летела зимой, в январе 2024-го, я привозила ей лекарства из Москвы. Мама Татьяна уже приехала к ней, она действительно прилетела, чтобы ухаживать, помогать, а главное: уговорить её вернуться домой! Про квартиру в Крыму я тоже знаю (я - риэлтор, она меня спрашивала про ситуацию с недвижимостью). По моим приблизительным оценкам эта квартира больше 3.5 млн руб не стоит. Да и за эти деньги попробуй продай сейчас, тем более, там аэропорт рядом (там Татьяна и работала). А Юля, насколько я поняла, давно уже с Российским гражданством. Она работала в какой-то хорошей финансовой компании (у неё экономическое образование и неплохой английский). В общем, всё у обеих было неплохо, и в Тае и вообще, но потом случилось ДТП. Она хороший человек, попавший в беду. Я помню январь этого года, ей нужно было сделать выезд. У меня тоже заканчивалась виза, мы даже хотели вместе выехать. Но, мне нужно было по делам в Москву, и я вылетела туда. Денег у меня Юля не попросила, думаю, потому что ей было неудобно, она к тому моменту мне была должна небольшую сумму. Наверное, мне надо было самой предложить... От 3 000 батов не обеднела бы. Сейчас жалею, что этого не сделала. Юля много курит, что тоже можно понять: у неё постоянные головные боли. Ну и привычка, конечно.
В её судьбе поучаствую обязательно. Деньги пришлю в батах. Я сейчас в Москве, пишите, звоните.

Если они попадут в депортационную тюрьму, это будет катастрофа! С их здоровьем! Даже думать об этом страшно. В камере они не выживут.

Читайте первую часть истории здесь:

БЬЕМСЯ ЗА ЖИЗНЬ

А мы продолжаем сбор средств на возвращение 73-летней жительницы Крыма Татьяны Шляховой на Родину. Отправим ее в Россию, где она продаст квартиру и вытащит свою дочь.

Из России можно отправить средства на телефон +79059572719 по СБП на Сбер или ВТБ.

550 0 69 316 2 Bangkok bank Svetlana.

Публикуем ежедневный отчет о поступлении средств.

Бангкок банк 4 400 батов

Irina 200

Olena 500

Violetta 1000

Leionid 500

Ekaterina 700

Sergei500

Ekaterina1000

***

Поступления в рублях на Сбер и ВТБ

Надежда Петровна 1000

Николай К. 500

Алла Александровна 601

Евгений Владимирович П. 500

Анастасия Александровна 1000

Итого 3600 руб.

Еще немного поднажать, и наберем Татьяне на билет…

Ей хоть и 73 года, а жить все равно хочется!

Фотография с сайта southeastasiaglobe.com
Фотография с сайта southeastasiaglobe.com

Поясню: за просрочку визы (оверстей), не взирая на возраст и болезни, иностранцев помещают в самую страшную тюрьму в мире - депортационный центр Бангкока (айдиси), где в камере площадью с Татьянину квартиру в Крыму 30 кв.м напихано как сельди в банке 300 человек, часть из которых давно сошла с ума... На днях я специально для вас сделаю отдельную публикацию про нравы и порядки в этом диком месте.

Замдиректора пляжа по вашей безопасности в Таиланде Светлана Шерстобоева.

Сбор средств закрыт. Отчет смотрите здесь: