Найти в Дзене
Юлия Ковальчук

Даяла — снежная бабочка (Мистика, 18+) 7 часть

— Макс, я собираю свои шмотки и убираюсь отсюда! Клал я на Родю и его долг большой и толстый хрен! — почти кричу и дрожащими руками запихиваю одежду в дорожную сумку. — Да что с тобой, Дан? На кону жизнь Лехи стоит, а ты, как последний трус, в кусты? — Знаешь, Макс… Я не трус, но я реально боюсь! — выдаю на полном серьезе, всплескивая руками, потому как очнулся я в своей постели голый и с царапинами на теле. — Ты можешь объяснить, что произошло с тех пор, как мы расстались? — говорит Макс, а я даже не знаю, что ему ответить. Стремно от воспоминаний становится. — Меня поимели, — вдруг выдаю неожиданно для себя. — Меня изнасиловал чертов живой труп! Труп адской проклятой маньячки! — перехожу на крик от возбуждения и страха. — Ты… это, что принимал? — не унимается Макс. — Если бы! Смотри, смотри на эти царапины! — пытаюсь убедить друга, резко стянув свитер, чтобы показать свою израненную плоть. — Что я тут увидеть должен, Дан, кроме твоих татуировок? А знаешь, тебе идут эти рисунки. Девоч

— Макс, я собираю свои шмотки и убираюсь отсюда! Клал я на Родю и его долг большой и толстый хрен! — почти кричу и дрожащими руками запихиваю одежду в дорожную сумку.

— Да что с тобой, Дан? На кону жизнь Лехи стоит, а ты, как последний трус, в кусты?

— Знаешь, Макс… Я не трус, но я реально боюсь! — выдаю на полном серьезе, всплескивая руками, потому как очнулся я в своей постели голый и с царапинами на теле.

— Ты можешь объяснить, что произошло с тех пор, как мы расстались? — говорит Макс, а я даже не знаю, что ему ответить. Стремно от воспоминаний становится.

— Меня поимели, — вдруг выдаю неожиданно для себя. — Меня изнасиловал чертов живой труп! Труп адской проклятой маньячки! — перехожу на крик от возбуждения и страха.

— Ты… это, что принимал? — не унимается Макс.

— Если бы! Смотри, смотри на эти царапины! — пытаюсь убедить друга, резко стянув свитер, чтобы показать свою израненную плоть.

— Что я тут увидеть должен, Дан, кроме твоих татуировок? А знаешь, тебе идут эти рисунки. Девочкам, наверное, нравится! — ухмыляется Макс.

— Ты не видишь царапины на спине? Смотри же! — поворачиваюсь задом к Максу, но он только еще больше смеяться начинает. — Там нет ничего такого, Дан!

— Как нет?

— Заканчивай с этим и возьмись за ум. Сегодня решающая ночь, когда деньги наконец окажутся в твоих руках! Жорж и Петро уже вернулись с охоты. Насколько мне стало известно, француз своим головорезам на эту ночь отбой дает. Поэтому думай, Дан, думай! — наставляет бро на путь воровской праведный, а я поверить не могу в то, что на моем теле действительно нет никаких царапин.

— Хорошо, Макс, но как только дело выполню, будь готов делать ноги! — отвечаю ему, а сам в зеркале спину рассматриваю.

— Жду тебя внизу, — у самых дверей бросает мне Макс и выходит, на что я положительно киваю.

Что это за место такое? Что со мной делает? Я реально становлюсь похожим на сумасшедшего больного. Темные круги под глазами появились. Недомогание и… СТРАХ! Панический ужас. В этом проклятом месте грани реальности стираются, будто кто–то невидимым ластиком трет четко нарисованную линию бытия, стараясь удалить ее с чистого листа этого мира. Все более чем странно. Петро этот. Марыся. Родя с Жоржем. Мифическая Даяла, черт ее подери! Мысли в голове настолько путаются, что собрать воедино их не могу. Не выходит сконцентрироваться на деньгах, но жизнь Лехи пока еще в моих руках, а бандит Родя держит нас на остром крючке. Так что делать нечего, кроме как только идти по намеченному плану, не сворачивая с пути.

***

Полночь. Звон бокалов. Смех Марыси, которая все же последовала моему совету и сейчас строит глазки Русланчику. Возможно, они уже и перепихнуться в укромном месте успели. Уж больно раскованно ведет себя девушка. Жорж с Петром вино пьют, а мы с Максом — горилку с перцем. Лечиться мне нужно от простуды, будь она неладна. Кроме нас, в доме никого, за исключением телохранителей француза, которым тот отгул дал. Они на улице шашлык из баранины жарят и Новый год там, среди белого снега встречают. И все вроде бы своим чередом идет, но как–то неспокойно мне. Тревожит что–то, но понять не могу.

— Я воздухом подышу! — говорю Жоржу, но тому пофиг. Он даже внимания на меня не обращает, все с Петром любезничает. Лицемер гребаный.

Максу подмигиваю, мол, начеку будь. Сам же покидаю столовую, где кухаркой Олесей был накрыт праздничный стол, и выхожу на улицу. Там медленно кружится белый снег и хлопьями опускается на землю. Где–то, совсем далеко в густом лесу, слышится волчий вой. На окраине хрипло лают собаки, будто таким образом предупреждают хищников о том, чтобы свой нос в селение не совали.

— Мужики, как мясо? Не сгорело? — пытаюсь завести разговор с амбалами Жоржа, чтобы оценить, адекватное ли еще у них состояние.

— Ч… чего, босс не наелся еще? — заплетающимся языком бурчит под нос один из мужиков. А их тут трое.

— Когда только нажрется? — подхватывает другой.

— Д… Дан, бухнешь? — вмешивается третий.

— Почему бы и нет! Наливай! — Тут же в моих руках появляется пластиковый стакан с горячительным. — С Новым годом, мужики!

— И т… тебя! Ик!

Ребята почти дошли до кондиции. Это хорошо для меня. Значит, охранять сокровища сегодня ночью будет некому. Залпом опрокидываю в себя содержимое и ощущаю, как в желудке становится тепло.

— Пройдусь немного, воздухом подышу! Погода хорошая, — говорю мужикам, но тем на меня по большому счету наплевать. Хорошо чувствуют себя, весело им.

Иду по натоптанной тропинке к воротам. Под ногами скрипит снег от легкого мороза, дует ветерок. Подхожу к деревянной строжке, заглядываю в окно. В ней храпит сторож, будто медведь в спячке. Отлично!

Возвращаюсь к особняку и уже было собираюсь входить, но тут замечаю краем глаза тусклый свет в низком окне. Там подвал или же под домом Петра еще один этаж располагается. Присаживаюсь и вглядываюсь в грязное стекло, вспоминая, что сегодня туда Марыся спускалась. Как вдруг, словно одержимый, отпрыгиваю от окна, падаю спиной в снег, разлетающийся в разные стороны. Она там, за стеклом! Та девушка, Даяла! Ведьма проклятая! Ползком отдаляюсь от стены. Ногами взрыхляю снег и чувствую, как сгораю от непреодолимого ужаса.

— Эй, помогите!!! — ору во всю глотку и пытаюсь встать. — Она там! Ведьма там, в окне!

Только всем на меня начхать. Пьют и гуляют, не слышат безумного крика. Ноги скользят, не слушаются. Кое–как удается встать на колени. Холод снова пробирает до костей. Дрожу всем телом, но поднимаюсь. Бросаю испуганный взгляд в окно, но там темно. Нет больше света. Нет никого…

Паника толкает на безумства, но все же я стараюсь мыслить рационально и возвращаюсь внутрь. За столом никого. Решаю проверить, куда все подевались, и первым делом заглядываю на кухню. А там Русланчик Марысю «шпарит» прямо на разделочном столе. Слышатся охи и ахи, у этих двоих вечер явно удался в отличие от меня. Закрываю осторожно двери и поднимаюсь на второй этаж к Максу. Тихо стучу в дверь, но от тяжелой ладони, что ложится на мое плечо, подскакиваю на месте.

— Ты где был, Дан? — шепчет мне Макс.

— Где Петро и Жорж? — задаю наводящий вопрос.

— Они в баню париться пошли. Сейчас, Дан, или никогда! — толкает на дело друг.

— Ты прав, бро! Бери мои шмотки, готовь машину и будь на стреме! Все, разбегаемся!

***

Открыть номер Жоржа мне труда не составляет. Замок тут примитивный, без всяких там наворотов и сюрпризов. Внутри все тихо. Скромно, но со вкусом обставлено. Первым делом заглядываю под кровать, там, возможно, кейс. Но нет, ошибаюсь. Тогда ныряю в шкаф с одеждой, должен отметить, что костюмчики у Жоржа ничего себе — бренд. Рубашки аккуратно висят на вешалках. Галстуки, брюки и пиджаки, куда ему столько? А вот денег, сука, нет!

— Куда ж ты их, падла, подевал? — вырываются мысли вслух. В кармане вибрирует телефон, но не до него мне сейчас. Я по ящикам с носками и труселями шарю. — Где, бл*дь, деньги?

— У меня! — раздается за спиной до боли знакомый голос Жоржа. — Ты что, Дан, за лоха меня принял? За полоумного придурка? По себе равняешь!

Застываю на месте. Что делать? Куда бежать? И как я мог так провалить дело?

— Эмм… я… все… — говорю, запинаясь, и медленно поворачиваюсь к Жоржу, одновременно на ходу придумывая отмазку, но она не требуется. Я получаю резкий и оглушительный удар в скулу, от которого мгновенно теряю сознание.

***

Чувствую, как по щеке скатывается теплая кровавая струйка. Голова раскалывается так, будто не прикладом меня огрели, а чем–то потяжелее. Медленно распахиваю веки, и тут же тусклый свет ударяет в глаза. Не жмурюсь, гляжу на каменный пол, где подо мной образовалась лужица крови. Смахиваю ладонью загустевшие капли с лица, поднимаюсь с большим усилием и осматриваюсь. Я в клетке. Металлической клетке с прутьями, такими, какие, наверное, существовали в прошлом веке. Ржавые и толстые. Где я, черт побери? Где Макс? Он точно бросил меня, кому охота жизнь подставлять из–за придурка–напарника.

Тут слышится тихий плач, я не один! Поворачиваю голову в сторону и гляжу на сутулый силуэт девушки, что сжалась в комок в углу соседней клетки. Это женщина. Волосы длинные, белые. Сорочка на ней рваная и такая знакомая.

— Эй, ты кто? — тревожно задаю вопрос, но она молчит и лишь всхлипывает. — Я Дан. Данко, а ты? Эй, не бойся. Где мы, знаешь? — забрасываю вопросами, но ответа на них так и не получаю. — Обернись, подойди ближе, я не кусаюсь!

И тут женский стан медленно выпрямляется. Густые локоны опускаются на лицо девчонки. Она убирает их тонкими пальцами и все ближе двигается ко мне. — Кто ты? Ответь же!

— ДАЯЛА! — откидывает последнюю прядь и поднимает голову. Хватается за решетку пальцами, отчего мое сердце в груди на миг замирает. А после чувствую дрожь в теле. Страх, ужас, панику. Это она! Ведьма проклятая. Тут же вскакиваю на ноги, подбегаю к решетке и начинаю трясти ее с криками: — Суки, выпустите меня отсюда! Лучше убейте! — верещу не своим голосом. — Но только не ей на растерзание оставляйте! ЖОРЖ, падла, выпусти!!!

(ДЕРЗКИЙ РАССКАЗ, ПИСАЛСЯ НА ДАВНО НА КОНКУРС ЭРОМИСТИКУ. я ПОСТАРАЛАСЬ СДЕЛАТЬ ОТКРОВЕННЫЕ СЦЕНЫ МЕНЕЕ ОТКРОВЕННЫМИ, ЧЕМ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.)

Начало https://dzen.ru/a/ZpXwtUu9KX99FzSS

Продолжение https://dzen.ru/a/ZqM1S5PsxVQQsQzi

#короткие любовные романы, остросюжетные любовные романы,#мистика