Сейчас уже можно выделять такие версии в отдельный класс кросс хетчбэков. Уж больно много таких стали делать: брать хетч, добавлять ему пластик по порогам, рейлинги и т.п. и называть это кросс версией.
Это вот - бюджетный леворукий вариант подобной Тойоты, и кстати, в Японии такого нет.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Toyota Yaris L
Габариты ДШВ 4160*1720*1520 мм. Дизайн где-то перекликается с японским Ярисом, в принципе - ничего такой.
К сожалению, нигде не нашел значение клиренса (китайцы почему-то этот параметр очень редко в характеристиках авто указывают), но, на глаз такая версия вроде выше чем обычная:
Салон очень простой. Пустой руль, про всякие подогревы и прочее вообще промолчим.
Двигатель 1,5 литра 4-цилиндровый на 110 лошадей, вариатор, привод передний. Вариант 2020 года с пробегом менее 50 000 км вполне уложится в 1 500 000 рублей. Может даже немного дешевле.
Это можно считать бюджетным, потому что дешевле 1,5 миллионов рублей из Китая почти ничего и не возьмешь.
А, да. есть еще премиум комплектация с кожаным салоном:
Такая немного дороже, плюс 100 000 рублей где-то.
В итоге:
Кому нужна простенькая Тойота с левым рулем - вот вполне приличный вариант. Разумеется, примерно за те же деньги я бы взял Рейз тот же самый - но он будет с правым рулем, а из леворуких - вот, только такой.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.