Найти в Дзене
Mura

Второй день войны

Хоть за окнами и была ночь, темно не было. Небо окрасилось яркими вспышками, а вместо шума вьюги были слышны взрывы и звуки пролетающих реактивных самолетов. Мы все собрались на первом этаже. Аня сидела на диване, обняв свои ноги руками, Денис со своей девушкой - Златой, сидели на кухне и о чем-то говорили, Артем, в это время, стоял у окна, наблюдая за концом всего, что ему было дорого. Его отец сейчас находится в каком-то штабе, а его мать эвакуировали одной из первых. С родителями Дениса и Ани то же все было хорошо, они уехали за границу еще неделю назад. А вот мои родители... Я с ними не общался, достаточно давно, да и переживать за них Я не хотел. Неожиданно из кухни вышла Злата и Денис, они начали собираться куда-то. — Стоять! Куда вы собрались? — Начал паниковать Артем. — Мои родители... Они в городе. — Плача, произнесла Злата. — Мы туда и обратно, честно. — Вы же слышали, что сказал отец, вы вообще видите, что там в стороне города происходит? После этих слов девушка еще силь

Хоть за окнами и была ночь, темно не было. Небо окрасилось яркими вспышками, а вместо шума вьюги были слышны взрывы и звуки пролетающих реактивных самолетов. Мы все собрались на первом этаже. Аня сидела на диване, обняв свои ноги руками, Денис со своей девушкой - Златой, сидели на кухне и о чем-то говорили, Артем, в это время, стоял у окна, наблюдая за концом всего, что ему было дорого. Его отец сейчас находится в каком-то штабе, а его мать эвакуировали одной из первых. С родителями Дениса и Ани то же все было хорошо, они уехали за границу еще неделю назад. А вот мои родители... Я с ними не общался, достаточно давно, да и переживать за них Я не хотел. Неожиданно из кухни вышла Злата и Денис, они начали собираться куда-то.

— Стоять! Куда вы собрались? — Начал паниковать Артем.

— Мои родители... Они в городе. — Плача, произнесла Злата.

— Мы туда и обратно, честно.

— Вы же слышали, что сказал отец, вы вообще видите, что там в стороне города происходит?

После этих слов девушка еще сильней зарыдала.

— Я поеду с ними. — Одевая пальто, сказал Я.

— Блять, а ты куда собрался? — Не выдержав, выкрикнул Артем.

— У меня же там тоже родители остались, если есть шанс, надо помочь.

Я заметил, как Аня встала и уставилась на меня, не проронив ни слова. Хозяин дома продолжал нас отговаривать, но мы уже запрыгнули в машину.

— В город заехать на машине не получиться из-за множества факторов, надеюсь вы это понимаете, предлагаю оставить машину в лесополосе недалеко от города. Кстати, Злата, где живут твои родители?

— Они живут на комсомольской. — Через силу промолвила девушка.

— Минут 20 значит... — Проговорил вслух Я. — Двадцать минут туда, двадцать обратно, плюс непредвиденные обстоятельства. Итого где-то час. Моя родня живет ближе. Так что за пол часа Я должен управиться, если меня не будет, то уезжайте.

Денис остановил машину, задумался, посмотрев на меня, а потом продолжил путь. Он согласился со мной.

Мне пришлось всем наврать. Нет у меня семьи, точнее есть только отец, который был на пожизненном запое, от него Я и сбежал пол года назад, а маму свою Я никогда не видел. Даже если бы Я и хотел его забрать, то не вышло бы, он жил в другом конце города, до него никак не добраться. У меня никого нет, а себе Я не нужен, хоть о друзьях позабочусь. Мой план: набрать продуктов и медицины, если бы Я сказал это напрямую, меня бы не отпустили, а так Я уже почти в городе.

Мы приехали, Денис остановил машину недалеко от города. В другой день мы бы даже не увидели его, но сегодня город полыхал. Спустя километр пробежки мы разошлись в разные стороны. Уже подходя к городу, Я увидел страшную картину: улицы были усеяны обломками и трупами, дома, которые продолжали стоять, полыхали, как спички. Наши противники явно не стеснялись обстреливать мирные города.

Я пытался найти самый простой магазин продуктов, зайдя за дом, передо мной всплыла еще более жуткая картина. В метрах двадцати Я видел рыдающую мать, которая держала ребенка, он был весь в крови... Истошные крики вперемешку с постоянными взрывами заставили меня упасть на землю и отдышаться. Я наблюдал, как бегают люди, как бедные домашние животные зарываются в обломки зданий, ища свое укрытие. Надо вставать, если Я продолжу сидеть, может случиться нечто непоправимое.

Очень аккуратно, чтобы не привлекать к себе внимание одичавших людей, Я пробирался через улицы. Очень скоро Я нашел магазин, он был наполовину разрушен, но там можно было найти целые упаковки провианта. Я вбежал внутрь и увидел как такие же люди, как и Я, искали что-то съестное. Вдруг раздалась автоматная очередь недалеко от нас. Оставаться в этом магазине - большая глупость. Выбежав на улицу и спрятавшись за мусорными баками, Я наблюдал, как два человека в военной форме забежали в магазин, откуда теперь слышались выстрелы и крики. Никаких опознавательных знаков Я не рассмотрел. Минуту спустя один военный вышел на улицу и стоял у входа, второго не было видно. Лишь отдаленные крики о помощи какой-то девушки доносились из этого магазина.

Посидев с минуту, Я обошел магазин, скорее всего это была ошибка, но та девушка не переставала звать помощи. Черный вход был не завален обломками и Я прокрался внутрь...

Пробираясь на корточках средь стеллажей, Я увидел, как этот военный, заломав на полу девушку, надругался над ней. Он был очень занят этим делом, а Я, взяв кусок арматуры, ударил его по голове со всей силы, он упал без сознания. Девушка резко замолчала. Это была простая девушка с длинными растрепанными волосами, лицо ее было в крови,

— Пожалуйста, продолжай кричать, чтобы второй ничего не заподозрил. — Шепотом произнес Я.

Она меня послушала. Я взял автомат этого человека и вышел на улицу, там на крыльце магазина стоял и курил второй. Он стоял ко мне спиной.

— Стоять! Не двигаться! — Прокричал Я. — Медленно положи свой автомат на землю.

— Ха-ха, мальчик, ты чего? Ты осторожней будь, а то вдруг выстрелишь?

Мужик медленно начал снимать с плеча автомат одной рукой, а второй он придерживал сигарету. В этот момент Я как будто оглох, время замерло, сердце билось невероятно быстро, но среди этого безумия что-то выделялось. Какая-то вещь, которая предавала мне уверенности, исчезла. Точно! Девушка в магазине замолчала. Я резко обернулся, но было поздно. Мужчина, которого Я огрел арматурой, ударил мне с ноги в солнечное сплетение. Выровнив оружие, Я упал на землю не в силах вздохнуть. Подошел второй и ударил мне по лицу ногой.

Очнулся Я в этом же магазине, но уже связанный. На меня вылил бутылку с водой и щлепал по щекам тот, кого Я ударил, а на заднем фоне второй все так же продолжал насиловать девушку.

— Ну что? Проснулся? Хорошенько ты меня обработал, поэтому я дарю тебе шанс поучаствовать в номинации "Самая мучительная смерть". Гнида, ты мне весь кайф обломал, теперь получишь в десять раз больше. — Доставая нож, проговаривал он.

Я был связан по ногам и рукам, а мои легкие горели, мне явно сломали ребра. Моя попытка что-то сказать вылилась в рвоту вперемешку с кровью.

— Фу блять, какое животное.

— Да забей на него, смотри какая конфетка к нам в руки попалась, потом с ним разберемся, я же тоже хочу с ним поиграться. — Пыхтя произнес военный.

— И то верно. — Расстегивая ремень на своих штанах и подходя к девушке спереди, произнес другой военный. — Слышишь, тварь, вздумаешь укусить, я тебе зубы выбью, а потом заставлю их сожрать.

Эта картина убивала меня, два насильника издевались над девушкой, а следующим был Я. Сделать Я ничего не могу. Чувство беспомощность и ожидание собственной смерти раздавливало.

Через некоторое время они закончили, девушку вырвало, после они перерезали ей горло.

— Ну а теперь ты. — Насмешливым голосом сказал один из них.

— Правая или левая нога?

Я ничего не ответил, у меня не было сил.

— Значит правая.

Нож вонзился мне в ногу, рассекающая боль пульсировала по всему телу. Я завыл, не в силах сдерживать накатившую боль. Хоть Я и не был верующим, но тогда Я молился всем богам, чтобы поскорее умереть. Ну тут произошло абсолютно невообразимое. Лучик надежды поселился во мне.

В магазин зашла группа из пяти военных, они были одеты в такую же форму, как и эти двое, все они были в масках, кроме одного. Впереди стоял брутальный мужчина с густой бородой, а на его бронежилет была пафосная нашивка с надписью "ШЕФ".

— Где вас черти носят, какого хуя на рацию не отвечаете? И что это за связанный человек.

— Ш-шеф, это... Это насильник, мы услышали крики и зашли в магазин, а он тут девку наяривает, ну мы его и скрутили. — Испугавшись, начал оправдываться один из них.

— Ложь — Из последних сил выдавил из себя.

— Горло он тоже ей перерезал? — Смотря на голую девушку, произнес Шеф.

— Да! Мы заходим внутрь, а тут труп этой девки.

— Так как она кричала, если горло было перерезано?

Они оба запаниковали и решились перебить их, но не успели. Как только они подняли оружие, в них уже летела очередь из автоматов. Один из них упал на меня. Меня опять вырвало и Я потерял сознание...