Найти в Дзене
EvgenyGeny

Коллективные задачи в DnD

Доброго денёчка!

Я тут, кажется, нащупал по-настоящему слабое место нейросетей. Они не могут придумывать интересные столкновения для игроков в DnD.

Одной из особенностью игры в DnD является решение ситуативных задач, которые требуют кооперации от игроков, навыков от персонажей, и несут за собой некий риск при провале. Были ли у вас в компаниях интересные задачи? Мне на ум пришли только следующие:

1. Игроки попали в комнату ловушку со сжимающимися стенами. Плут видит, что механизм можно остановить, но для этого надо орудовать инструментами под самым потолком. А для этого надо что бы его кто-то поднял на эту высоту, и спокойно держал, пробрасывая силу пока он там пытается пробросить ловкость рук.

Найти иллюстрацию этой ситуации очень тяжело, вот представьте что таких штук много они все одновременно начали сжиматься, а игроки заходя в комнату где стены это стальные колья вообще не смутились

2. Игроков зажали в узкий проход, который заканчивается массивной поднимаемой стальной дверью. Самый сильный игрок с трудом поднимает эту тяжеленую дверь, а за ней оказывается ещё одна дверь, но запертая на замок, и вот уже плут пытается вскрыть этот замок, а враги уже за спиной, и оставшимся двум персонажам приходится держать удар на себя, пока силач держит дверь, а вор взламывает замок.

-2

не знаю откуда это, по запросу железхная "дверь днд" мало что гуглится что

3. Игроки угодили в помещение, которое очень быстро заполняется водой. На дне есть люк, вскрыв который можно слить воду. Вор отчаянно ныряет под воду, чтобы с помехами вскрыть замок на люке, в то время как другие члены отряда пытаются чем-то заблокировать трубы, по которым вода попадает в комнату, чтобы замедлить свою смерть.

-3

тут явно комната с кислотой, но впрочем так даже ещё интересней

4. Игроки, убегая от превосходящего числом или силой врагов (хотя честно я сам никогда не видел что бы игроки убегали, обычно они храбро принимали смерть, потому что я не смог им сигнализировать, что победить в этом столкновении не получится) натыкаются на хлипкий пост через пропасть. Он едва выдержит одного персонажа, и если на него одновременно взойдут более 1, то он и вправду рухнет. Игрокам нужно решить в каком порядке они будут переходить по нему, пока оставшиеся будут держать удар волны врагов.

-4

Не особо похоже на тупик но я думаю смысл понятен

5. Пример из известного фильма. Дверь закрыта волшебными рунами. На рунах символами изображены намёки на землю, воду, огонь и воздух, чтобы открыть зачарованную дверь, игрокам нужно одновременной воздействовать на руны соответствующими элементами.

-5

загадка об отсутствии мультипаспорта

6. Классический пример из властелина колец, где потайной проход в горе с надписью «Молви друг и проходи», и что бы открыть дверь необходимо произнести «друг» на эльфийском.

-6

можно конечно эксперементировать с языками, но боюсь любой кто хоть немного в теме фэнтези знает ответ

7. Недавно в шоу на ютубе видел любопытную ловушку. Есть два стула, два персонажа должны сесть на них, и тогда открывается доступ к замочной скважине. Вор пытается взломать замок, а за каждую неудачу стулья пронзают сидящих на них людей кольями.

-7

ну вы поняли

Какие интересные задачи для приключенцев есть в вашем арсенале?