Новый BMW X5 не появится на рынке до конца 2026 года, но G65 уже проходит испытания на дорогах общего пользования. Пятое поколение оригинального люксового баварского внедорожника было замечено в Испании, где несколько прототипов испытывались вместе с другими автомобилями. Несмотря на сильную маскировку, у нас складывается впечатление, что у X5 следующего поколения уже есть серийный кузов.
Пытаясь скрыть дизайнерские намёки Neue Klasse, обновлённый X5 тестируется с двигателями внутреннего сгорания. Также был как минимум один прототип с подключаемой гибридной установкой, поскольку мы заметили лючок для порта зарядки на переднем крыле. Тестовые автомобили с номерным знаком, заканчивающимся на «E», полностью электрические, но имейте в виду, что некоторые автомобили представляют собой меньший iX3, который выйдет в следующем году. Да, в этой группе также есть BMW i7 LCI 2026 года.
В то время как iX3 перейдёт в Neue Klasse, iX5 останется на основе CLAR версий с двигателем внутреннего сгорания. Трудно сказать, как точно будет выглядеть крупный внедорожник, учитывая очень сильную маскировку. Однако передняя часть намекает на серьёзные изменения. Похоже, она унаследовала Vision Neue Klasse X, концепцию, которая предвещает появление меньшего iX3 2026 года.
Существенных различий в дизайне между версиями X5 с традиционным приводом и электрическим iX5 не будет. Эти прототипы, похоже, не имеют окончательных задних фонарей, но кузовные панели, вероятно, представляют собой окончательный листовой металл. Зная, что BMW не боится внедрять радикальные проекты даже с фейслифтингами, не говоря уже о автомобилях следующего поколения, могут быть запланированы некоторые серьёзные изменения.
Ожидайте широкий выбор рядных шестицилиндровых и V8 двигателей. Также мы слышали, что будет чисто электрический iX5 M70 и подключаемый гибрид X5 M60e с батареями Gen6. В то время как бензиновый X3 M, похоже, умер, полноценный X5 M всё ещё планируется как «G95». Однако восьмицилиндровые модели могут не попасть в Европу из-за более жёсткого законодательства в отношении выбросов.
Внутри произойдёт настоящая революция, и логика подсказывает нам, что BMW переведёт X5 на iDrive X. Если это произойдёт, цифровой приборной панели может больше не быть. Её роль займет сверхширокий проекционный дисплей, дополняющий большой экран, установленный в центре приборной панели.
Производство G65 планируется начать в конце 2026 года.