Найти тему
КИНО CLUB

"Жареные зеленые помидоры" - забытая классика 90-х

Главная героиня толстоватая женщина средних лет по имени Эвелин Коуч. Ее не менее тучный супруг уже давно не замечает ее, а она все еще хочет прошлой страсти и отношений. Ей приходится навещать тетушку мужа в больнице, хоть та ее и терпеть не может. Там она знакомится с бойкой старушкой по имени Нинни, которая начинает ей рассказывать драматическую историю о двух подругах Иджи и Руфь, что жили возле захолустной железнодорожной станции.

-2

Перед нами классическое кинопроизведение начала 90-х годов. Он будто вобрало в себя дух того времени, знакомое даже нам, а вернее людям, что жили у железнодорожных станций, у полустанков. У них разве что кафешек не было как здесь, а все остальные межличностные отношения были в принципе похожими. Люди ведь они везде одинаковые. Делят примерно те же чувства, так же страдают, так же любят и ревнуют. Объединять их может что угодно, главное не доводить до фанатизма, иначе может произойти настоящая трагедия.

-3

Картина делит историю на два временных отрезка. Современные 90-е и что-то около 60 лет назад. В настоящем героиня Кэти Бейтс мотается в больницу слушать рассказы Нинни, а та уже отправляет нас в свою молодость, где мы имеем возможность наблюдать за непростой историей отношений Иджи и Руфь. Это стоит иметь в виду, у нас будет по сути два сюжета.

-4

По актерским работам хотелось бы выделить несомненно Кэти Бейтс и еще раз порадоваться за такой талант. Мы привыкли видеть ее героинь сильными женщинами, временами, жестокими, но в этой ленте она прямо-таки цветок одуванчик. Она не в состоянии позлиться на кого-то, упаси Господи повысить голос, затаить на кого-то обиду и прочее. Прямо какой-то нетронутый цветок в мире лжи, грязи и фальши. Она тянется к открытым людям и знакомство с Нинни является для нее глотком свежего воздуха, надеждой в это человечество. Ей очень грустно, что старушке уже много лет и, возможно, им уже недолго осталось так мило общаться.

-5

Я специально не буду раскрывать карты о втором сюжете, что происходит 60 лет назад, он довольно многогранен и вы должны постичь его сами, если еще не. Эта работа еще одно доказательство прекрасного времени для кинематографа, когда еще не было всяких глупых запретов и искусственного набора команд из-за каких-то биологических особенностей. Это времена правдивого, в чем-то жесткого, но всегда правдивого кинематографа, того, о котором мы скучаем сегодня.