Найти тему
ВЛАДИМИР ЛАВРЕНОВ

ЭПИТАФИЯ ПО УКРАИНЕ, Ч.2

Недавно Карен Шахназаров сказал очень правильные слова в отношении конфликта, который сейчас бушует на Ближнем Востоке. Между Израилем и Хамас. Что же это были за слова?

Не дословно, но очень близко – «Израиль может победить, но рак останется».

И я задумался о том, что это очень близко к тому, что происходит с нами сейчас на Украине.

Да, мы победим, безусловно. Да, мы добьемся поставленной задачи, сомнения нет. Да, мы реализуем все, о чем на данный момент говорит наше высшее политическое руководство. Бесспорно. Кто в этом сомневается? Думаю, никто.

Но ведь РАК ОСТАНЕТСЯ.

Как-то давно, еще до начала СВО, я уже писал в одной своей заметке под таким же названием о нашей наивности в отношении происходящего в тот момент на Украине. Тогда вся наша информационная аналитика занималась словоблудием, прогнозируя закат Украинского государства. И что, в результате, мы получили на выходе? Какой результат мы имели на момент начала военной операции?

В 2021 году государство Украина, как оголтелая антироссийская, антирусская, антиправославная колония западного сообщества, состоялось. Да, именно как колония Запада. Но ведь, вместе с тем, и как государственное образование. Как бы ни хотелось этот факт оспаривать в разных аудиториях информационного толка. Украинское государство состоялось.

И особенно это проявилось, нашло свое подтверждение в том, как вот сейчас проходит наша специальная военная операция.

Что я имею в виду?

Я имею ввиду сопротивление Украины, государственную волю государства. Да, безусловно, злую волю, бесчеловечную волю, но волю государства, которое имеет на этот момент все необходимые составляющие оного. Государства. И факт этот останется неизменным.

Почему я так думаю?

Да потому, что даже руководство нашей страны говорит об этом постоянно. В этих высказываниях руководителей России имеет место быть подтверждение тому, что даже военная победа наша в спецоперации ставит своей задачей не решение вопроса о государственности Украины, а лишь стремление создания дружественного, или хотя бы ее нейтрального статуса.

Да, часть территории Украины уйдет. Неважно, куда. Никто пока этого не знает. Кроме нашего руководства. Да, военную задачу мы решим. А политическую?

РАК в виде Украины ОСТАНЕТСЯ.

Давайте вот подумаем. В 1945 году, после нашей Победы, нацистская Германия прекратила свое существование как Третий Рейх. Все, кто так или иначе был в блоке той государственной структуры, были разбиты. И что произошло спустя 80 лет? Что получили мы, как Россия, в результате той Великой Победы?

Мы получили новую, более агрессивную трансформацию прежнего германско-европейского нацизма, принявшего форму немного благообразную, но от этого не ставшую чем-то другим.

РАК ОСТАЛСЯ.

А что же Украина? Чем то, что происходит сейчас там, отличается от того, что произошло с трансформацией германского нацизма в Европе?

Более того, именно сейчас, как бы странно это ни звучало, именно сейчас, вот в этой ужасной кровавой мясорубке, и формируется по-настоящему история украинского государства, по-настоящему идет процесс рождения украинской нации. Нации, очень опасной и непредсказуемой в для нас в будущем.

Поясню.

В течение многих веков была территория, на которой проживала определенная общность людей. Малороссы, украинцы – без разницы. Эта общность была, но никогда она не ассоциировала себя с государством. Не было тогда государства Украина. Попытки оформить государственное образование были, но ничего реального не происходило. Небольшой период в начале 20-го века, при развале Российской империи не может считаться. Просто попытка. Оформление же в дальнейшем Украины, как республики, как частицы Советского Союза, тоже есть достаточно сомнительный вариант.

Распад СССР привел к тому, что впервые Украина появилась на мировых картах как независимое государство, причем признанное всем мировым сообществом. И Россией, в том числе. И факт этот никуда не деть. Государство Украина состоялось.

Но вот как оно состоялось после распада СССР? Как нечто исторически родственное нам, со своими корнями?

Нет.

В течение большого отрезка времени, начиная с 90-х годов, под воздействием небольшого количества узконаправленной националистической группки ярых последышей бандеровской идеологии, и очень мощной поддержки всеобщего западного нацизма, сформировалось новое мышление еще слабой, но нации. В умы вбивалась установка – Украина не Россия, между ними нет ничего общего, нет никакого родства, никакой общей истории. А если и есть что-то общее, то это всего лишь период порабощения Русью Украины, колонизацию. Особенно это активизировалось после переворота 2014 года. И понеслось уже кровавыми семимильными скачками после начала СВО.

Теперь вот есть история государства Украины, есть история новой украинской нации. В силу этого, история эта является сейчас и будет являться проблемой для будущего России. Ибо укронацизм, его идеология, усиленная украинским же комплексом неполноценности из-за проигрыша, потрясающе живучи.

Даже наша Победа в СВО не сможет решить вот эту проблему. Точно также, как все наши Победы в Европе никогда не приводили к прочному миру с ней. Ибо многовековые еврометастазы нацизма неизбежно возвращаются и вновь нам приходится резать по живому.

РАК ОСТАНЕТСЯ.

Более того, любой пятачок государственности Украины, оформленный позже по результатам нашей военной операции, будет давать метастазы, которые и есть следствие рака.

Я не отмороженный националист, но все больше думаю о том, что исторически неизбежно для нас, и украинцев и россиян, для того, чтобы вновь возродилась действительно УКРАИНСКАЯ НАЦИЯ, а не этот обезумевший от вкуса крови и безнаказанности ее западный клон.

О чем же эти думы?

Настоящая, братская Украина, с родным нам народом и по крови, и по общей истории, и по общему прошлому, может сохраниться, развиваться, благоденствовать только в составе России. В мире и балансе.

Но даже в этом случае, вспышки метастазов этого рака еще будут очень долго отравлять наше существование в будущем. А если сила государства ослабнет, либо примет форму, подобную последним годам существования СССР, а далее подобную 90-м годам прошлого века в России, то мы вновь получим тот хаос, который лицезрели тогда, и через который проходим в данный момент. Может быть такое? Без сомнения. История учит нас тому, что когда основа любого, ее элита, превращается в желе - жди беды.

P.S. Итак, у нас есть два варианта будущей государственности Украины. После Победы.

По какому из этих вариантов будет звонить поминальный колокол?

СВО
1,21 млн интересуются