***
Услышав все это, сидящая рядом Вера вытаращила глаза.
- Михаил, вам нельзя никуда уходить из больницы! Вам только, что сделали операцию!
- Я в порядке! – ответил парень, с трудом поднимаясь с кровати.
- Нет, нет! Ни в коем случае!
Однако, Михаил, пошатываясь прошел через палату и вышел в коридор. В коридоре Людмилы Алексеевны и Бориса Борисовича не оказалось. Вера выскочила из палаты на ним следом.
- Михаил, одумайтесь! Вам нужно выздороветь! Вы можете очень серьезно навредить себе!! – продолжала пытаться его вразумить Вера.
Тут Миша резко остановился: - Девушка, я вам конечно очень благодарен за заботу, но я уже для себя все решил, - ответил он.
Миша попытался ускорить шаг, но тут сильная боль разлилась по всему его телу, и он резко остановился.
- Оставьте меня в покое, - попросил он Веру.
- Но я не могу оставить вас в таком состоянии. Вам стало плохо. Да? Вы же сейчас еще сильнее побледнели.
- Со мной все в порядке, - выдавил из себя Михаил, и преодолевая боль, стал спускаться вниз по лестнице.
Вера изо всех сил надеялась, что по дороге им повстречается его мать с Борисом Борисовичем, либо появится кто – нибудь из медицинского персонала. Ведь не могла же она, хрупкая девушка, силком затащить Михаила обратно в палату. Но как нарочно на их пути не встретилось ни одной живой души.
- Куда же все подевались? – с волнением думала Вера.
А Миша, то облокачиваясь о перила, то держась за стену все шел и шел вперед. И вот они уже оказались возле выхода. Где почему – то не было охранника.
- Михаил! На улице мороз! Вам нельзя выходить на улицу без верхней одежды! – снова обратилась к нему Вера.
- Мне все можно! Я хочу поскорее к Бэле! – ответил парень. Но тут он покачнулся и стал падать на пол.
Вера тут же подхватила его, однако не удержала, и оба они упали.
- Простите, - сквозь зубы проговорил Михаил. Ему стало стыдно перед девушкой, что он не удержался на ногах.
- Я же говорила, что вам нельзя в таком состоянии никуда идти!
Тут дверь распахнулась и в больницу с мороза вошли Людмила Алексеевна и Борис Борисович.
- Миша! – с ужасом воскликнула Людмила Алексеевна. Не сговариваясь, они оба с Борисом Борисовичем бросились к парню и стали помогать ему подняться.
- Миша! Как же ты тут оказался! – спросила перепуганная вусмерть Людмила Алексеевна.
- Он хотел из больницы сбежать, - ответила за Михаила Вера, - Я пыталась его остановить, только ваш сын меня не послушал.
- Зачем? Миша, зачем ты хотел сбежать из больницы? – еще больше испугалась пожилая женщина.
- Это он к своей Бэле торопится. Она плакала в трубку, что ей в деревне сидеть неохота, вот он и сорвался, чтобы отвезти ее в город.
- Миша! Ты в своем уме? – спросила у сына мать.
- В своем! И я отвезу ее, - ответил парень и попытался снова двинуться дальше, но силы окончательно покинули его.
Тут Людмила Алексеевна и Борис Борисович в один голос принялись уговаривать Мишу не совершать глупости. А Вера отошла в сторону. Достав телефон, она набрала номер матери.
- Алло,- Варвара подняла трубку.
- Мама, Бэла с тобой? – спросила Вера.
- Со мной.
- Выйди в другую комнату.
- Вышла, - спустя несколько секунд ответила Варвара, - А в чем дело, Вера?
Женщина уже приготовилась к дурным новостям. Но то, что она услышала от дочери сильно удивило ее.
- Мама, кажется, я поняла откуда ветер дует. Раньше я искренне жалела ее, а теперь поняла, что это Бэла – просто исчадие ада. Выгони ее немедленно из дома, пусть убирается на все четыре стороны, пока в нашу деревню не пришла очередная беда.
- Вера, что ты такое говоришь???!! – поразилась Варвара, - Бэла - дочка Белозара. Бедная девочка, которую много лет назад лишили отца и водили за нос. А теперь на собственных глазах погибла ее мать. Да, Бэла избалованная и взбалмошная, но это издержки воспитания и тех условий жизни, в которых она росла. Зачем ты говоришь о ней такие гадости и предлагаешь мне ее выгнать?
- Мама, она не невинная овечка, какой прикидывается. Это по ее вине произошел весь этот ужас.
- Не говори ерунды!
- Послушай меня внимательно, - быстро заговорила Вера, - Отец Бэлы- колдун, я думаю и дочка унаследовала его способности. Вот только Белозар свой дар на благо людям использует. А дочка – то напротив – людей губит. Ромка тот, словно околдован ею был. Ну, вспомни же – он просто обезумел и в голове у него была одна лишь Бэлка. Вот под ее чарами он людей и пострелял!
- Да, Рома на редкость странно себя вел. Но не думаю, что Бэла в этом виновата.
- Мама, слушай дальше! Ей несколько минут назад звонил Миша. А после разговора, выскочил в чем был из больничной палаты, и попытался сбежать из больницы. Как одержимый! На выходе он упал от бессилия. Но, само по себе его поведение просто ненормальное. Он был готов ради Бэлы на все.
В трубке повисло долгое молчание.
- Вера, послушай, я поговорю сегодня с Белозаром по этому поводу, - сказала Варвара, после долой паузы, - А ты пока делай вид, что ничего не произошло. Никому ни слова не говори о своих догадках. Поняла меня?
- Хорошо, мама, - ответила девушка.
- И давай , возвращайся домой. Тебе тоже отдых нужен.
- Хорошо, мама, - повторила Вера.
Отключив телефон, она подошла к Людмиле Алексеевне, и спросила у той разрешения снова воспользоваться Мишиной машиной, чтобы добраться до деревни, и та конечно же разрешила.
Людмиле Алексеевне так было даже спокойнее. Без машины ее сын до Бэлы добраться не сможет, если вдруг решит снова сбежать. Хотя теперь она, конечно же будет за ним следить неотлучно. Тем более, Борис Борисович задействовал свои связи, и Мишу должны вот – вот перевезти в столичную больницу.
Попрощавшись с пожилой женщиной, Вера отправилась в деревню. Девушке было жутко не по себе, от того, что ведьма (а так она окрестила Бэлу) находится в их доме. И зная то, что ее мать не сможет вот так просто – напросто выгнать на улицу нежеланную гостью, решила взять дело в свои руки. Первым делом она отправилась домой к Белозару. Однако, ей никто не открыл. В окнах у колдуна тоже было темно. И Вера сделала вывод, что его нет дома.
Девушка посчитала, что не имеет смысла ждать, пока он вернется домой. Ведь за это время его дочь может напустить еще каких – нибудь бед на деревню. Поэтому Вера пошла по соседям и стала рассказывать, про то, что они все в опасности, пока в деревне находится дочь Белозара.
***
Свеча сильно чадила черным дымом. Белозар изо всех сил пытался абстрагироваться от личности Романа. У него это получилось не сразу. Ведь он очень был зол на него.
Однако, в какой – то момент колдун почувствовал, что высшие силы его услышали. Заговор полился из его уст как песня. Он даже впал в состояние легкого транса, ничего не замечая вокруг.
Несколько раз мужчина отдаленно слышал, как в дверь к нему стучали. Но сейчас ему нельзя было отвлекаться на другие вещи, поэтому он продолжал заниматься своим делом, не поднимаясь с места.
Когда колдун закончил, время уже близилось к ночи. Белозар стал собираться на кладбище. Идти ему предстояло долго, а также для проведения ритуала, необходимо было зайти в магазин, находящейся в нескольких километрах от дома, чтобы купить бутылку вина.
Поэтому он вышел пораньше и отправился в путь. Идя в полном одиночестве, по дороге, колдун вдруг подумал о том, что вскоре Роман будет на свободе, и сможет вернуться к прежней жизни. А когда приворот будет снят, то он станет замечать других девушек, кроем Бэлы. Может даже снова захотеть быть вместе с Радой. А та, в свою очередь, теперь не вспомнит о нем, о Белозаре….Мужчине стало безумно горько от этой мысли. И он успокаивал себя лишь, тем, что главное, что его любимая будет жить. Это было ему важнее всего. Поэтому Белозар убеждал себя, что просто обязан смириться с любым ее выбором.
Однако, он очень не хотел, чтобы Рада снова вернулась к Роману. Уж больно тот подлый и мелкодушный! Как бы вновь из – за него девушка не оказалась в беде. Ведь очевидно было, что опорой и поддержкой Роман для нее не станет.
Белозар невесело вздохнул. Повлиять на выбор Рады он теперь не мог.
Наконец колдун добрел до магазина и купил там бутылку красного вина. Теперь ему предстоял путь на кладбище.
На улице стоял крепкий мороз, под ногами у колдуна хрустел снег. А в небе сияла яркая луна.
Мужчина вошел на погост ровно в полночь. Он тут же тихо проговорил про себя слова, обращаясь к хозяину и хозяйке кладбища, и низко поклонился. Вдруг, ветка дерева качнулась, и на нее опустился огромный филин, сверкая оранжевыми глазами. Это был хороший знак. Колдун еще раз поклонился и пошел дальше.
Углубившись подальше, Белозар стал выбирать подходящую могилку для ритуала. Нашел он ее достаточно быстро, и остановился.
Мужчина достал из кармана свечу, и зажег ее на могиле. Затем открыл вино, немного разлив по кругу. А оставшееся оставил на могиле в бутылке. В очерченный вином круг, он принялся сыпать соль, читая заговор.
Когда он закончил, свеча погасла сама собой. Позади колдуна снова шелохнулась ветка. Филин смотрел ему в спину горящими глазами. Не оглядываясь, Белозар пошел прочь.
Ритуал удался! Колдун это чувствовал.
Но на обратном пути Белозар внезапно ощутил, как на него тяжелым грузом наваливается чувство тревоги, граничащее с ужасом. Оно нарастало с каждой минутой. И Белозар знал, что оно отнюдь не от того, что он только что посетил обитель мертвых. Что – то ужасное должно вот – вот произойти! А быть может уже произошло…