Найти в Дзене

Её никто не терял. Глава 5

Теперь вход на кухню преграждала дверь и Шкода не могла туда попасть. Гага немного успокоилась. Курс уколов завершили и она полностью выздоровела. Благодаря хорошему питанию и витаминным добавкам, кошечка подросла и немного поправилась. Шубка стала мягкой и блестящей, когти перестали слоиться. Взгляд стал уверенным, а в движениях появилась царственная грация. Да ты просто красавицей стала, - с улыбкой говорила хозяйка, гладя её по голове. – Какая же ты Гага? Может тебя Бастет назовём? Хотя нет, это слишком банально. Лучше будешь у нас царица Савская. Хотя нет. Ты такая ласковая, такая нежная, как зефир. А то что черная - так зефир в темном шоколаде. Будешь Зефиркой. А сокращено - Фира. Как тебе? Кошка тихо мурчала, наслаждаясь поглаживаниями. Фира – значит Фира. Она была согласна на любой вариант, лишь бы остаться здесь навсегда. Словно услышав её мысли, хозяйка сказала: - Мы тебя никогда не бросим. И никому не дадим обижать. Фира обняла руку хозяйки лапками и прижалась к ней гол
Оглавление

Шкода посмотрела на неё сонным взглядом и спросила:

- Мама, это ты?

- Ну, вряд ли я могу быть твоей мамой, - задумчиво сказала Фира. – Но старшей сестрой – почему бы и нет?

Теперь вход на кухню преграждала дверь и Шкода не могла туда попасть. Гага немного успокоилась.

Курс уколов завершили и она полностью выздоровела.

Благодаря хорошему питанию и витаминным добавкам, кошечка подросла и немного поправилась. Шубка стала мягкой и блестящей, когти перестали слоиться. Взгляд стал уверенным, а в движениях появилась царственная грация.

Да ты просто красавицей стала, - с улыбкой говорила хозяйка, гладя её по голове. – Какая же ты Гага? Может тебя Бастет назовём? Хотя нет, это слишком банально. Лучше будешь у нас царица Савская. Хотя нет. Ты такая ласковая, такая нежная, как зефир. А то что черная - так зефир в темном шоколаде. Будешь Зефиркой. А сокращено - Фира. Как тебе?

Кошка тихо мурчала, наслаждаясь поглаживаниями. Фира – значит Фира. Она была согласна на любой вариант, лишь бы остаться здесь навсегда.

Словно услышав её мысли, хозяйка сказала:

- Мы тебя никогда не бросим. И никому не дадим обижать.

Фира обняла руку хозяйки лапками и прижалась к ней головой.

Не видя Фиру, Шкода стала спокойнее воспринимать её присутствие. Кошечки часто ложились по разные стороны двери и протягивали друг другу лапки через щель под дверью, или перетягивали друг у друга игрушки. Когда одна уходила от двери, другая начинала её звать:

- Ты куда? Мы же ещё не доиграли!

После каждого такого сеанса общения обе получали что-нибудь вкусное – кусочек сушеного лёгкого или хрустящие подушечки с начинкой из мяса или рыбы.

Через несколько дней Шкоду стерилизовали. Она себя плохо чувствовала после наркоза. Её тошнило, лапы заплетались, зрение туманилось. Хозяйка оставила дверь кухни открытой, чтобы не оставлять кошечку без присмотра.

Шкода, пошатываясь, зашла на кухню. Фира подошла к ней и осторожно обнюхала. Шкода села и мутными глазами посмотрела на свою соседку, пытаясь понять кто перед ней.

- Ты в порядке? – спросила её Зефирка.

- Как мне плоооохо, - простонала кошечка. – Что со мной?

- А ты расскажи что сегодня с тобой было, - предложила Фира.

- Я плохо помню, - сказала Шкода. – Меня куда-то отвезли, потом укололи, потом я заснула. А проснулась уже дома и на животе не было шерсти.

- У меня тоже так было.

- А зачем такое с нами делают?

- Мне потом сказали, что я настоящая большая кошка, - вспомнила Фира. – Может люди так превращают котят в больших кошек?

- То есть я стала большой, - поняла Шкода. – А нельзя чтобы после этого не было так плохо?

Спустя какое-то время, хозяева стали делать странные вещи. Они приносили на кухню тряпочку с запахом Шкоды и обтирали ею все, до чего Фира могла дотянуться носом. Кошечка тут же яростно терлась обо все, снова помечая территорию своим запахом.

Когда она перестала так делать, хозяйка взяла Зефирку на руки и отнесла в комнату. Кошечка съежилась когда её опустили на пол. Везде был запах Шкоды и это пугало. Фира попыталась бежать отсюда, но дверь оказалась закрытой. Потом её унесли обратно на кухню. Но там тоже был запах Шкоды, который пришлось перекрывать своим.

Это повторялось каждый день. Сначала Фира пыталась сбежать как только её опускали на пол. Но постепенно она стала замечать, что в комнате есть много интересного: два аквариума, террариум с мышками, много полочек, по которым можно было лазать. Любопытство взяло верх над страхом и Фира стала заметно смелее исследовать обстановку, а хозяйка играла с ней удочкой с перышком. Да и запах Шкоды на кухне перестал раздражать.

После новогодних праздников ударили морозы. В комнате включили обогреватель, но на кухне было гораздо холоднее.

Однажды вечером хозяин взял Фиру на руки, отнёс в комнату и положил на кровать.

Зефирка тут же испуганно сжалась в комочек – она уже почти не боялась находиться в комнате, но сейчас рядом была Шкода, а кошечка помнила какие острые у неё когти.

Хозяин лёг рядом и начал ласково гладить кошку по голове, по спине, чесать за ушками. Тепло, исходящее от человека, убаюкивало. Глаза Фиры закрывались сами собой, а мордочка опускалась все ниже, пока она не уснула.

Шкода запрыгнула на кровать и легла рядом в позе буханки. Почему-то прогонять соседку ей совсем не хотелось.

Скоро Фира сама стала вечером приходить в комнату. Каждый раз когда они со Шкодой оказывались рядом, хозяева угощали их вкусным рыбным паштетом из трубочек или коричневой пастой, которая потрясающе пахла курицей.

Шкода стала предлагать Фире поиграть вместе. Та не понимала чего от неё хотят и рычала, но уже как-то формально. Но скоро они начали устраивать совместные забеги по квартире и часто инициатором была Фира.

Однажды, когда хозяева были на работе, кошечки спали рядом на кровати. Шкоде снилось, что она снова маленький котёнок, а рядом лежит большая пушистая мама и наблюдает за ней, прищурив зелёные глаза. Во сне Шкода играла со своими сестренками и братиком: серой и пушистой как тучка Ипаткой, серебристо-полосатой Сипухой и гладкошерстным, лесного окраса Улитом. Проснувшись, кошечка не сразу поняла где находится и стала жалобно и тоненько мяукать:

- Мама, ты где? Мне страшно!

В этот момент она напомнила Фире одного из её собственных котят. Кошечка подошла к Шкоде и начала вылизывать ей мордочку, приговаривая:

- Всё хорошо. Я рядом. Ничего не бойся.

- Шкода посмотрела на неё сонным взглядом и спросила:

- Мама, это ты?

- Ну, вряд ли я могу быть твоей мамой, - задумчиво сказала Фира. – Но старшей сестрой – почему бы и нет?

Вернувшись домой, хозяйка увидела, как кошки вылизывают друг друга.

- Ну наконец-то вы подружились – с улыбкой сказала она.

А Зефирка и Шкода продолжали умывать друг друга. Порядочная кошка должна быть чистой, а вместе поддерживать чистоту намного проще. Да и веселее.

Через несколько месяцев в соцсети, в сообществе приюта опубликовали пост с фотографией великолепной, холеной черной кошки, похожей на египетскую статуэтку. Шубка её была блестящей и шелковистой. Раскосые золотистые глаза уверенно смотрели на зрителя. Ушки, чуть побольше, чем у обычных кошек, были повернуты вперёд, чтобы не пропустить ни одного шороха.

В посте говорилось о том, что с Гагой – теперь Фирой – все хорошо, что она подружилась с Конюгой – другой бывшей обитательницей приюта, которую теперь звали Шкода, и они обе передают всем привет.

Под постом появился комментарий какой-то женщины:

«Это же наша Чернышка, мы её в прошлом году в мае потеряли. А когда можно будет её забрать? Она такая красивая стала.»

Ответ от имени хозяйки был краток:

«Вы что-то путаете. Эту кошечку зовут Фира. Её никто не терял. Если у вас пропала кошка, желаем удачи в поисках.»

Ее никто не терял. Глава 1.
Кстати о птичках и не только22 июля 2024