Найти в Дзене
оСССГ

Труфальдина с Лиговки 65

Роман с фантастическим уклоном (В начало) (предыдущий фрагмент) Через пару дней Софи сказала, что просила зайти Магда. У нее для меня подарок. Не надо мне такого подарка, да никуда не денешься. Сапоги и форма унтершарфюрера СС. Рубашки, китель, брюки и юбка. Значит, опять мотаться по лагерям. Вечером зашел Бамбер. — Форма подошла? — Подошла. — Тогда завтра после завтрака поедешь уже в красивой форме. Когда утром Куно объяснял маршрут, зашел Тэр, принес пояс с кобурой и с кинжалом в ножнах. Карабин в чехле. В этот раз ехала с Анселлем. Потом одна. Через несколько дней карабин поменяли на автомат. В свободные от поездок дни Тэр учил стрельбе из пистолетов с двух рук: в падении и перекате. Барбара и Ингрид учили рукопашному бою, а также бою на ножах. Ребята Куно гоняли на крутых виражах. Еще начали учить чинить автомобили. Сюрпризом стало, что мне пришлось возить в лагеря и Александра, герра Александра, одного из руководителей Баробским театром. Поездив с ним, поняла, что он набирает в ла
Оглавление

Роман с фантастическим уклоном

(В начало)

(предыдущий фрагмент)

Глава 8. Водила

Через пару дней Софи сказала, что просила зайти Магда. У нее для меня подарок. Не надо мне такого подарка, да никуда не денешься. Сапоги и форма унтершарфюрера СС. Рубашки, китель, брюки и юбка. Значит, опять мотаться по лагерям.

Вечером зашел Бамбер.

— Форма подошла?

— Подошла.

— Тогда завтра после завтрака поедешь уже в красивой форме.

Когда утром Куно объяснял маршрут, зашел Тэр, принес пояс с кобурой и с кинжалом в ножнах. Карабин в чехле. В этот раз ехала с Анселлем. Потом одна. Через несколько дней карабин поменяли на автомат.

В свободные от поездок дни Тэр учил стрельбе из пистолетов с двух рук: в падении и перекате. Барбара и Ингрид учили рукопашному бою, а также бою на ножах. Ребята Куно гоняли на крутых виражах. Еще начали учить чинить автомобили.

Сюрпризом стало, что мне пришлось возить в лагеря и Александра, герра Александра, одного из руководителей Баробским театром. Поездив с ним, поняла, что он набирает в лагерях артистов. Но если Анселл делал все четко и аккуратно, то у Александра были и сбои.

Но концентрационный лагерь — это жуткое место, а учитывая, что ездили в разные, в каждом свои твари, со своими фантазиями. Хотя то, что я была с Анселлем, часто выручало. Он не только покупал кого-нибудь из начальства лагеря, но старался заручиться поддержкой и персонала.

Вспомнила Грибоедова «Швейцару, дворнику, для избежанья зла, Собаке дворника, чтоб ласкова была».

Однажды меня послали забрать из лагеря польскую актрису с ребенком. Но оказалось, что у нее двое детей. Она сказала, что только с одним не поедет. Одна из местных сук тут же предложила ей выбрать одного, а второго она отправит прямо сейчас в крематорий. Актрисе стало плохо. Я начала настаивать, что мне приказано доставить актрису живой, а если она отдаст концы, будет скандал. Предложила связаться с гаупштурмфюрером, с которым в этом лагере был связан Анселл. Тут вмешалась еще одна сотрудница, она раньше просила передать Анселлу, что очень ему благодарна.

— Эльза, ты еще к начальнику лагеря с такой мелочью обратись. Какая разница — ребенок или дети?

Эльза еще немного поломалась и оформила документы на актрису и двух детей. Когда мы отъехали подальше от лагеря, актриса спросила, «от пана Александра ли я». Я подтвердила.

Тогда она достала образ Божьей Матери на серебряной цепочке.

— Возьмите, вы спасли нас. Это наша фамильная ценность, возьмите, чтобы она вас охраняла в вашем благородном деле. Умоляю, возьмите.

Помолчав, похоже, помолившись, она сказала:

— Не смогу больше хранить этот образ, так как он ваш. Если вы не возьмете реликвию, я ее выброшу.

Возможно, этот образ охранял меня несколько лет, пока обстоятельства не отняли его у меня.

Через пару дней меня вызвал Куно.

— Эрика, завтра повезешь одного человека. Учти, он очень капризный и не дай бог ему перечить. Он обычно садится на заднее сиденье, открой ему дверь. Надень форму, лучше брюки.

Утром пришла к гаражу, получила оружие, карту с маршрутом. Минут через десять появился Куно, с ним гаупштурмфюрер, высокий худой мужчина лет сорока.

— У тебя что, машины лучше не нашлось?

— Эта лучшая из тех, что есть в гараже, герр Отто.

Гаупштурмфюрер перевел недовольный изучающий взгляд на меня. Оглядел.

— Ты мне еще мана за руль посади. Надо хотя бы обершарфюрера. Ладно. Поехали.

Быстро открыла ему дверь, он сел, я закрыла дверь. Обежала машину и села за руль.

— Обращаться ко мне будешь герр доктор.

— Слушаюсь, герр доктор.

Минут через тридцать пять мы уже были на месте. У ворот я передала свой пропуск шарфюреру, обежала машину и открыла дверь. К ней подошел обершарфюрер, заглянул в машину, вытянулся по стойке смирно, щелкнув каблуками.

— Проезжайте, герр доктор.

Я быстро вернулась к своей двери. Меня поразил испуганный вид шарфюрера, он стоял по стойке смирно, единственно протянув согнутую в локте руку с моим удостоверением.

Забрала удостоверение, ворота уже были открыты. Хотела ехать на ту площадку перед входом в здание, где останавливались прежде с Анселлем.

— За здание, езжай к правым воротам.

За зданием была достаточно большая площадка и два КПП. Около них были размечены места для машин. Поставила на одно из мест у правого КПП. Открыла дверь, герр Отто вылез.

— Если у тебя автомат с запасными рожками, то возьми их тоже с собой.

Когда вошли в помещение КПП, Отто снял ремень с кобурой, положил его на стол перед обершарфюрером. Тот протянул ему номерок, забрав номерок, Отто сказал:

— Покажите, где ей остановиться, — затем прошел дальше.

— Снимай пояс, пистолет, и кинжал тоже надо сдать.

(продолжение)

Поддержите молодой канал, подпишитесь на канал