Доброго времени суток! БЕВЕРЛИ-ХИЛЛЗ, Мичиган. — Range Rover Velar 2024 года получил несколько незначительных обновлений, включая новую решетку радиатора, обновленные фары и увеличенный сенсорный экран. Он немного приятнее, но миссия Velar основана на дизайне и стиле, которых у него в избытке. После недели, проведенной в этом элегантном Range Rover, я свел свои размышления к пяти мыслям.
Стильный в профиль
Автомобили среднего класса могут не иметь индивидуальности, но у Range Rover Velar строгий и стильный вид. Он выглядит упрощенным с высоко расположенной поясной линией и низкими боковыми панелями, напоминая подводную лодку во времена холодной войны. Задняя часть автомобиля имеет заостренный вид, а решетка радиатора и светодиодные фары выполнены в британском стиле. Это альтер-эго великолепного Jaguar F-Pace, который имеет общую платформу.
Я протестировал модель Dynamic SE в мрачном оттенке темно-синего с 21-дюймовыми колесными дисками, которые при определенном освещении могут выглядеть бронзовыми. Внедорожник получил контрастную черную крышу и черные внешние акценты для решетки радиатора и эмблемы. Это украшение Rover. Как бы мне это ни нравилось, внедорожник также может быть похож на Ford Explorer.
В салоне создается ощущение кокона
Лаконичный внешний вид салона создает у пассажиров ощущение безопасности, при этом водитель по-прежнему хорошо видит дорогу впереди. Отдайте должное высоким боковым порогам, из-за которых в автомобиле чувствуешь себя ниже, чем есть на самом деле. Мне это нравится. Благодаря этому Velar, внедорожник среднего размера, кажется более спортивным, чем он есть на самом деле. Единственным недостатком является то, что во время движения ваши локти приподнимаются немного выше, а зеркала создают слепые зоны при выполнении поворотов. Вы, конечно, можете установить сиденья повыше. Именно так я сажусь в большинство тестовых автомобилей, поэтому в Velar я чувствую себя как в коконе. Грузовой отсек с легкостью поглотил все, что я туда закинул, и я был благодарен за резиновые коврики сзади для удочек и ящиков со снастями, которые были грязными после сырой дневной прогулки.
Пара недостатков: темный салон получился классным, но простым. Из-за этого облицовка и кожа выглядели менее премиально, чем они были на самом деле, и я не большой поклонник информационно-развлекательной системы Pivi Pro 7.
Кстати, о Pivi Pro ...
Изогнутый сенсорный экран размером 11,4 дюйма большой и красочный, но не очень интуитивно понятный. Последнее поколение системы, Pivi Pro 7, является мощным, и Range Rover утверждает, что 80% задач можно выполнить двумя касаниями экрана или меньше. Я обнаружил, что нажатие работает не всегда, так как некоторые климатические функции были сложными в использовании, и я стучал пальцами по экрану. Тем не менее, я также смог изменить режим вождения, использовать навигацию и настроить функции вождения, такие как "стоп-старт", и все это из этого централизованно расположенного центра управления. Это достойная система, лучше, чем предыдущие версии, но в том, что касается этих вещей, она находится в середине списка.
У мотора есть моджо
3,0-литровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат Ingenium с мягким гибридным турбонаддувом обладает характером. Это шаг вперед по сравнению с четырехцилиндровым двигателем 2.0, и он стоит своих денег. Включение дроссельной заслонки отличное, оно издает приятный, хотя и еле уловимый звук и, что самое главное, заставляет Velar двигаться. Восьмиступенчатый автомат является надежным партнером и плавно переключает передачи. С турбогибридом есть потенциал для маневренности, но я не заметил этого в этом Velar. Он быстро трогается со светофора, а время разгона от 0 до 60 миль в час в 5,2 секунды более чем правдоподобно. Лично мне не нужен внедорожник, истекающий углеродом, с безумной мощностью. Скорее, волевая шестерка под капотом продуманно стилизованной машины является пропорциональным ответом на броские товары Mercedes, BMW, Genesis и других.
Фактор риска
Velar — это не просто автомобиль, а воплощение британского шарма старой школы. Он сочетает в себе элегантный дизайн и жесткость на бездорожье. Этот автомобиль стоит рассматривать как более достойную альтернативу Range Rover и Range Rover Sport. Evoque, в свою очередь, кажется более скромным, едва ли достойным звания Range Rover. Velar более чем занимает свое место в линейке Range Rover.