Пришла пора рассказать про те механики, что уже реализованы в игре.
Что уже сделано на текущий момент?😉
Про механики:
1. Реализовано управление героем от 3-его лица.
2. Готова механика строительства на своем «Исла мувими». Именно так называются движущиеся острова. Игрок будет строить двигатель, маяк, турели, станции сборки и т.д.
3. Текущая механика управления островом позволит путешествовать на нем по океану, полному приключений.
4. У зданий реализованы свои уровни улучшений и характеристики: здоровье, наносимый урон у турелей, скорость сборки деталей и т.д.
5. Реализовано управление турелями для защиты острова от врагов или нападения.
6. Добавлена возможность общаться с NPC.
7. Внедрена механика взаимодействия с предметами.
Этот проект и ещё несколько других мы представим 23-24 ноября на фестивале Игропром 2024👌Будем рады видеть всех и собрать обратную связь из первых рук.
Мир будет поделен на множество продуманных локаций.
В Демо версии будут представлены две: Остров-дом нашего героя и Архипелаг Мойра.
Про модели и анимации:
1. Все модели персонажей для Демо версии готовы. Это наш герой Стоун, его мать, торговцы и один из ключевых персонажей - Марко.
2. Все анимации персонажей готовы, включая AI по передвижению по локации.
3. Готовы модели всех ключевых зданий нашего острова с 5-ю уровнями прокачки.
4. Левел дизайн первого уровня завершен.
5. Готовы модели пиратских кораблей и самолет нашего героя с 5-ю уровнями прокачки.
Следующий шаг - это реализация битвы на Архипелаге Мойра.
Буду держать в курсе👌А чтобы следить за ходом разработки, подписывайся на нас в соцсетях!
Пишите комментарии о том, что вам ещё было бы интересно увидеть в этом и других наших проектах. Мы делаем игры прежде всего для геймеров, поэтому нам важно получать обратную связь на каждом этапе.
За поддержку, подписки, лайки, комментарии и репосты - отдельный лайк ❤