Найти тему

День НОЛЬ. Пробую создать игру через GPT

Мне очень нравится следующее выражение: Самая лучшая работа- высокооплачиваемое хобби.

Вроде принадлежит Г.Форду.

Так вот я задался вопросом, а чем мне собственно интересно заниматься? Ответ простой- играми) и приложениями. Я начал проходить обучение с нуля (года два назад), но отсутствие времени и иногда попадание в тупик (когда не можешь решить задачу), в совокупности со сжатыми сроками выполнения домашнего задания, копились, как снежный ком и в итоге учеба была поставлена на паузу.

Шли годы)

Желание программировать никуда не делось.

Но!

Теперь появились новые учителя) они доступны 24/7!

Это нейросети!

Итак! На волне популярности Хомяка, решаю создать простейший кликер, чтобы разобраться что к чему.

Закинул свою мысль в нейронку ChatGPT-4 от Bing.

Нейронка выплюнула код:

import UIKit

class ViewController: UIViewController {

var scoreLabel: UILabel!
var tapButton: UIButton!
var upgradeButton: UIButton!
var score = 0 var pointsPerTap = 1
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()

// Настройка метки для отображения очков scoreLabel = UILabel()
scoreLabel.text = "Очки: \(score)" scoreLabel.font = UIFont.systemFont(ofSize: 24)
scoreLabel.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false view.addSubview(scoreLabel)

// Настройка кнопки для тапов tapButton = UIButton(type: .system)
tapButton.setTitle("Тапни меня!", for: .normal)
tapButton.titleLabel?.font = UIFont.systemFont(ofSize: 24)
tapButton.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false tapButton.addTarget(self, action: #selector(tapButtonTapped), for: .touchUpInside)
view.addSubview(tapButton)

// Настройка кнопки для улучшений upgradeButton = UIButton(type: .system)
upgradeButton.setTitle("Улучшить (+1 очко за тап)", for: .normal)
upgradeButton.titleLabel?.font = UIFont.systemFont(ofSize: 24)
upgradeButton.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false upgradeButton.addTarget(self, action: #selector(upgradeButtonTapped), for: .touchUpInside)
view.addSubview(upgradeButton)

// Установка ограничений для элементов интерфейса NSLayoutConstraint.activate([
scoreLabel.centerXAnchor.constraint(equalTo: view.centerXAnchor),
scoreLabel.topAnchor.constraint(equalTo: view.topAnchor, constant: 100),

tapButton.centerXAnchor.constraint(equalTo: view.centerXAnchor),
tapButton.centerYAnchor.constraint(equalTo: view.centerYAnchor),

upgradeButton.centerXAnchor.constraint(equalTo: view.centerXAnchor),
upgradeButton.topAnchor.constraint(equalTo: tapButton.bottomAnchor, constant: 20)
])
}

@objc func tapButtonTapped() {
score += pointsPerTap
scoreLabel.text = "Очки: \(score)" }

@objc func upgradeButtonTapped() {
pointsPerTap += 1 }
}

Я закинул его в XCode, сейчас жду, когда скачается эмулятор IOS 17,5 и буду пробовать)