Найти в Дзене

Мерседес AMG GT: Возрождение Легенды

Привет, автолюбители! Готовы узнать, что скрывается за новым обликом AMG GT? Вы помните тот старый, с длинным капотом и рычащим V8? Настало время познакомиться с новой, ещё более впечатляющей версией. Значок AMG GT возвращается, но в совершенно новом обличии. Это больше не суперкар, а настоящий супер-Гран Туризмо. С дополнительными задними сиденьями и увеличенным багажником, этот автомобиль готов удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. AMG GT теперь не просто немецкий аналог Aston Martin DB12 или Ferrari Roma, он всерьёз претендует на роль конкурента Porsche 911 Turbo. Старое поколение ушло в прошлое, уступив место полностью новой архитектуре шасси. Несмотря на общую базу с Mercedes SL, AMG GT разрабатывался как самостоятельный проект. Этот автомобиль более плавный и маневренный, чем его предшественник. Увеличенные габариты освободили место для задних сидений и багажника, объём которого достигает 675 литров при сложенных задних сиденьях. Под капотом нового AMG GT скрывается
Оглавление

Привет, автолюбители! Готовы узнать, что скрывается за новым обликом AMG GT? Вы помните тот старый, с длинным капотом и рычащим V8? Настало время познакомиться с новой, ещё более впечатляющей версией.

Встречайте Нового Короля Дорог

Значок AMG GT возвращается, но в совершенно новом обличии. Это больше не суперкар, а настоящий супер-Гран Туризмо. С дополнительными задними сиденьями и увеличенным багажником, этот автомобиль готов удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. AMG GT теперь не просто немецкий аналог Aston Martin DB12 или Ferrari Roma, он всерьёз претендует на роль конкурента Porsche 911 Turbo.

Инновации и Прогресс

Старое поколение ушло в прошлое, уступив место полностью новой архитектуре шасси. Несмотря на общую базу с Mercedes SL, AMG GT разрабатывался как самостоятельный проект. Этот автомобиль более плавный и маневренный, чем его предшественник. Увеличенные габариты освободили место для задних сидений и багажника, объём которого достигает 675 литров при сложенных задних сиденьях.

-2

Мощь и Технологии

Под капотом нового AMG GT скрывается 4,0-литровый твин-турбо V8, доступный в двух версиях: GT 55 с мощностью 469 л.с. и GT 63, развивающий впечатляющие 577 л.с. В будущем ожидается гибридная версия GT 63 e-Performance, использующая технологию подключаемого гибрида от модели GT 63.

Полный Привод и Высокие Технологии

Этот зверь оснащён полным приводом, системой полного подруливания и активным аэродинамическим обвесом. Шесть режимов движения и электронный дифференциал на задней оси делают его невероятно управляемым. Гидравлические амортизаторы с поперечными связями, заимствованные у McLaren 750S, обеспечивают превосходную устойчивость и плавность хода.

Управляемость и Комфорт

AMG GT впечатляет своей дружелюбной и комфортной ездой. Режим Comfort почти чересчур мягок, но при этом подвеска отлично справляется с неровностями дороги. V8 с мощностью 577 л.с. дарит незабываемые ощущения, несмотря на внушительный вес автомобиля. Управление плавное и точное, позволяя уверенно держать дорогу.

-3

Революция Внутри

Интерьер нового AMG GT выполнен с высочайшим уровнем качества. Водительское место переместилось ближе к центру, улучшая обзор и контроль над автомобилем. Однако, перегруженная графика на экране и тактильные кнопки на рулевом колесе могут вызвать раздражение.

Заключение

Новый AMG GT – это не просто эволюция, а революция. Он стал более комфортным, практичным и современным, не теряя при этом своей мощи и харизмы. Этот автомобиль снова выводит AMG на лидирующие позиции, привлекая новых покупателей и радуя старых фанатов бренда.

Хотите оставаться в курсе самых горячих автоновинок? Подписывайтесь на наш журнал и будьте первыми в мире автомобилей!