Самое первое, что хотелось бы донести до большинства людей— нет больше надежных автомобилей вообще! Нет на свете такой машины, которая была бы сильно лучше других. Иначе все покупали бы только её. Тогда, что покупать вообще? Об этом и поразмыслим.
Все Японские машины беспроблемные? Да ничего подобного! Владельцы "JDM EVERYDAY" часто говорят об их исключительной надежности в отличии от немецких собратьев. Ну что ж, пробежимся по проблемам? Я забегу вперед и скажу еще раз— нет надежных машин, есть более продуманные вариации моторов и коробок, и есть менее удачные.
Toyota:
Возьмём к примеру Короллу. Современных крайне мало. Всё почему? Стоят новыми космических денег (проще купить топовый Kia Ceed), и даже очень, а на них вариатор, который люди не хотят покупать. Сколько ходит вариатор? Очень много тем в интернете, и Вы никогда не переубедите владельца Тойоты, что она не надежна, просто никогда, все до последнего будут спорить, и никогда вы не придёте к общему,единому мнению! А ведь в 2008 году многие на этом обожглись, когда купили Короллы на роботе и хлебнули "НАДЕЖНОСТИ" от Тойоты. Но даже при этом раскладе, JDMщики начинают говорить о контрактных запчастях и их ценах, и что дешево починил и тд., ерунда,никогда они не скажут точных цыфр за ремонт японского "автомобиля".
Rav 4. Деревянная машина и бог с ней, каждому свое. Не рулится, не едет и так далее.Берут её за надежность (так говорят владельцы) и еще за то, что через какое-то время ее можно продать за туже цену,за которуб и брал))) ну ну. Только вот она на вариаторе, кроме некоторых моторов, с которыми машина будет стоить как чугунный мост. И она далеко не та, что была в 2008 году. Владельцы этих авто со мной поспорят.
Toyota Land Cruiser. Да были времена, когда эти машины были эталоном проходимости и надежности. А что сейчас? Prado Дизель 2.8 л. — умирает турбина на пробегах 20 000 км. Смотрели гарантийные ремонты относительно свежих авто и вижу просто ужас, на каждой 2-3, а быть может и вообще 3/4 этих авто этим страдают. А на обычном Land Cruiser дизель мрет не меньше. Но мы все привыкли думать, что они вечные, а действительность теперь другая.
Ну и ЕСТЕСТВЕННО Toyota Camry, божественная Камри(любители 3.5 говорят, "любви достойна только мать и Кэмри 3.5")Бестселлер на российском рынке. Она же вечная, да? Ну почему-то с двигателем 3.5 л, коробка почти никогда не доживает до 100.000. А брать ее можно лишь на 2.0 л. который придумали, когда еще существовали динозавры. Или на 2.5 л, на котором коробка тоже не всегда живет свои к примеру 500.000 киллометров! Страшного в старом моторе ничего нет, но 2.0 будет кушать как внук, который пришел к бабушке в гости, а 2.5 л. на вторичке будет стоить, как крыло от самолёта. Я не говорю про гниение и плохое качество материалов, я лишь о технике сейчас. Так можно ли покупать любую Camry? НЕТ! Беспроблемных уже нет, есть менее затратные! Я не буду перечислять всех Японцев,но каким-то уделю внимание!
Honda.
На одной заменен мотор, на другой цепь. Зашел я в интернет почитать, как так? 100.000 км не прошла цепь на Япе? А там сразу становится ясно, почему один владелец мотор заменил, а другой цепь. Но Вы сами с легкостью найдете эти проблемы в интернете. Даже искать не нужно их 100500 млн результатов. Проблема такая же массовая, как на цепях ВАГа (в своё время). Только в случае ВАГом все бомбят, а в случае с Хондой это лажа! И разумеется владельцы японских авто еще верят в их надежность, поэтому забивают большого такого болта на всё. Даже на ремонт, который был нужен вчера! Ведь старый,дряблый япошка с пинающейся коробкой ездил еще 200 000 к км. Современный не проездит и недели!
К чему я это все? И кому я пытаюсь что-то доказать? Наверное вообще не докажу!
Вот мои посты про VAG взбодрили аудиторию и она разделилась. Одни твердят, что все ломается на VAGах друзей. Другие говорят, проблемы есть и у Японцев, но не столь критичные.Я же выложил в обоих постах разные авто. Проблемный Passat b7 и Passat СС на 1.8Т и DSG7(152 силы), который стоят сильно дешевле японца. А в другом посте тот же Passat СС только на 2.0 и DSG6, что очень даже ресурсно и надежно. И аналогично с Tiguan.
На сегодня у меня всё. Не стоит сильно принимать на свой счет, что я написал. ДА, ваша Тойота может ездить и не ломаться. Да Ваш Ниссан может ездить и не ломаться. Тогда примите тот факт, что VAG может тоже ездить и не ломаться, если знать, как его выбрать и с какой коробкой, мотором его купить. А уж опускаться до сравнений диагностики между Хондой и VAG я не буду. Достаточно того факта, что отъезжает в наше время любая машина. Но предсказать эти поломки проще на более открытой(диагностируемой) машине. Хотя это тоже не всегда так!